Есть на свете две машины Выньте меня из пацтола!!!!

  • Автор темы dantek
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры
dantek

dantek

рррр-р-р...
Сообщения
1 361
Реакции
33
Город
Питер
Авто
Volvo XC 70 "бешеный трактор"
Есть на свете две машины, ВАЗ и прочая фуйня
По причине нечеловеческой занятости на работе, мне в руки попал юридический журнал.. "За рулем" и вот именно там я прочиатл прекрасную статью, посвященную Ладе-Приора, которую я и хочу разобрать в этой зарисовке. Ах да, еще на написание этой статьи меня сподвигло то, что в порядке очищеия кармы от накипи я пару дней катаюсь на чуде автопрома ВАЗ 2113. Кстати, в этой машине есть прекрасный девайс: подстаканников там нет, зато есть подстаканники для рюмок. Ну т. е. в теории, это, конечно. подстаканники, но стаканы туда не влезают по высоте. только стопки. Причем идеально.
Это к вопросам пьянства за рулем. Итак статья..

Само название прекрасно: Герой сопротивления. Последний, блять, партизан, вредоносный прыщ, в жопе.

"Несмотря на оригинальные бамперы и светотехнику, в силуэте "Приоры" угадываются черты предшественница - "Лады-110".

Бампера и впрямь оригинальные - такие активно продают хачики в Южном Порту, со словами: "Тунынг, вах". Ну, хорошо хоть не погрешили протиив истины: как говно не прячь - запах просочится. Говнодесятка видна, даже будучи прикрыта тюнинХованными бамперами и светотехникой от кАлины.


"... В машине более тысячи новых деталей".
Не прошло и 20 лет, как конструкторы АВТОВАЗА таки смогли осилить, что в
их катафалках чего-то не хватало.
Хотя, может быть имеется ввиду, что весь багажник заполнен запчастями,
теми самыми, котоыре могут сломаться при перегонке своим ходом от
Тольятти, до, скажем, Москвы.

"Весь кузов скроен заново, даже облицовки дверей, казалось бы, тех же
самых, что и у "десятки", обновлены - для уменьшения зазоров..."

Комментрирую сквозь слезы.. вместо того, чтобы наладить производство
нормальных запчастей.. было решено ваыпустить новую модель, чтобы
уменьшить.. зазоры в кузовных элементах.
Фантастика - бизнес по русски: сп...ить ящик водки, водку выпить,
бутылки сдать, купить еще водки.

"Внешность "Приоры" - не последний вздох автомобильной моды, но все же
современнее "десятки"..
Ахбожежтымой. Как было трудно создать что-то современнее десятки,
которая устарела еще тогда, когда отец будущего гениального конструктора
автоваза не воспользовался, по ошибке, не иначе, резиновым изделием.
Теперь выпрыск или отпрыск той роковой ночи обновляет внешность
"Приоры".

(про капот) "Теперь он, как на большинстве легковых автомобилей,
привычно укладывается между крыльями".
Вот это, я считаю, реальное достижение автомобилестроения России.
если раньше, эту здоровенную дуру можно было пробовать искать под
днищем, в бардачке, на крыше, или еще где, то теперь все четко.
По-военному. капот между крыльев.
Нашли-таки, умнички!!

"Зазоры между элементами кузова уменьшились вдвое..."
Ну, в общем, не прошло и тридцати лет. Просто какое-то головокружение от
успехов. Блестящий результат, о котором так долго говорили большевики -
случился.
Правда, подозреваю, что с этих сволочей станется сделать двери внахлест.
А хули.. зазоры-то уменьшились.

"... сопряжения бампер-крыло-фара (фонарь) теперь будто нарисованы".
Нарисованы, угу, причем плохим художником, который сочетает в себе
худшие качества абстракциониста, импрессиониста, кубиста и, блять,
онаниста.
Все как будто от разных машин. Линии ломаные, кривенькие, рваненькие.

"Чтобы стекла дверей оставались чистыми, по краям ветрового стекла
предусмотрели резиновые отражатели. отводящие брызги на крышу".
Благодаря чудо-изобретению, теперь будет засираться вся машина целиком.
Что позволит искупить огрехи лакокрасочного покрытия. Под слоем говна
никто не увидит сколов, плохо прокрашенных элементов кузова, да и
ваапче, слой говнища на машине, при удачном стечении обстоятельств
позволит говорить, что у вас не "Приора", а, скажем, Опель кадетт 86
года выпуска и тем самым, не выглядеть идиотом, купившим за 15К зелени
выблядка российского говнопрома.

"... сколько прежних накладок в движении просто сдувало напором
воздуха".
Я затрудняюсь сказать про какой из элементов конструкции идет речь, но
теперь с этим покончено. Ветром теперь ничего отрывать не будет.
Суперклей будет держать как надо.

"Задние фонари целиком переехали в крылья".
Лучше б они просто бы в ужасе оттуда съебали. Ездить на таком уебище в
качестве фонарей - душераздирающее должно быть, зрелищею.
Но опять дже, нельзя не порадоваться: если раньше, фонари ровным слоем
растекались по всему багажнику, заползали на крылья и пытались
взобраться на крышу, чтобы максимально эффективно покончить жизнь
самоубийством, то теперь, по новому замыслу их собрали в одном месте.
Что не может не радовать.

"Линия задней арки приподнята, и колесо теперь полностью открыто".
Внимание: Лада "Приора". Автомобиль супершпионов. Благодаря открытым
колесам говно из под колес теперь меко залепляет стекла
автомашин-преследователей...

"...29% поверхности кузова оцинковано, а расчетная стойкость от сквозной
коррозии - 6 лет".
Инженеры фольксвагена и субару, где почти 100% деталей ваапче оцинковано
читая это должны удавиться от зависти.
То, о чем они додумались 50 лет назад еще припроизводстве Тигров и
Пантер теперь и в России.

"Стала легче работа дверных замков"
Теперь дверью нужно ебнуть всего три раза и, может быть, теперь она
закроется. Новация, однако. Раньше закрытие двери помогала веревочка,
привязанная к ручке двери, которую нужно было тянуть втроем, чтобы она
закрылась. Теперь, этот увлекательный и творческий процесс - в прошлом.
Ура!!

"... появилась защелка бензобака и пробка на привязи."
Теперь пробке п...ец. Теперь=то она никуда не съебется от приоры.
раньше заправщикам часто приходилось лдовить, убегающие в леса пробки.
Пробки были готовы умереть одиноко в лесу, но больше никогда не попадать
в тенета детища АВТОВАЗА, теперь эта лазейка перекрыта.
"Пробка на привязи" теперь не только не сбегает, но и умеет говорить
"гав" а также стоять на задних лапках и клянчить косточку.

"Мощность модернизированного мотора 98 л. с."
Если бы конструкторы ФИАТа узнали бы сколько смогут выжать русские
кудесники с помощью какой-то матери и лома из двигателя 1,2 за 30 лет..
они бы удавились от зависти.

"Ремень, шкивы, ролики и полуавтомат натяжения ремня ГРМ - тоже
импортные, с гарантией ходимости 200 000ем".
Двести тысяч, пипец. Даже не хочу думать что это за импорт.
"Контрабандный товар. Радикальный черный цвет. Титаник". У субары 100
000км, а у ВАЗа - 200 000. Обосраться, ебануться.

"Сцепление тоже усилено, введен механизм автоматической компенсации
вытяжки троса..."
Директор концерна Даймлер-Крайслер лопнул бы от смеха узнав о наших
достижениях.

"Там же местечко для всякой мелочи".
Которая отвалится по дороге и никто не бюудет знать откуда это, нахрена
это и куда это вставлять. 1000 новых деталей - не шутки, а поскольку,
их, полагаю, лепили в машину для ровного числа, то нет никакой гарантии,
что они не отвалятся, ибо нахуй не нужны в отлаженном за 30 лет
организме.

"Внизу три поворотные рукоятки управления отопителем".
Во всех машинах их, кажется, всего две: температура воздуха, направление
потоков.
А тут, вишь ты, три.
Круто. Надо юудет попенять инженерам компании Фуджи хэви индастриалз,
что они до такого не додумались раньше.

"В рулевом колесе упрятаня 60-литровая подушка безопасности".
Внутри которой упрятан 40 литровый пузырь с жидкостью, крепостью 40
градусов, чтобы водитель, управляющий чудесной машиной не так обсирался
от страха.

"По характеру обновленный двигатель напоминает полуторалитровый
шестнадцатиклапранник, просыпающийся после 3500-4000об/мин".
Причем как просыпающийся, так, сука, забывающий утихнуть на протяжении
всей поездки. Проснулся такой вот, сцуко, и истерично, натужно визжит.
Визжит и визжит, визжит и визжит, гадина.

(про усилитель руля) "Впрочем, со скорости 80 км/ч, баранка плавно
наливается информативной тяжестью, а при достижении сотни помощь
усилителя и вовсе пропадает".
Так в машиНАХ ВАЗа реализуется принцип активной безопасности: разогнался
свыше сотни - помощь пропадает, только двигатель визжит и визжит,
проснувшись. Видимо, конструкторы ВАЗа решщили, что разогнавшийся на
этом до сотни - очень смелый человек, а смелым помощь не нужна. Сами
выкарабкаются.

"На 70 км/ч дергаю руль, имитируя переставку, и... приятно удивляюсь.
"Приора ведет себя пусть и не идеально, но все же лучше предшественницы,
хотя небольшая склонность к заносу - есть".
70км/ч. Переставка. Склонность к заносу. 21 век. У_ДИ_ВИ_ТЕЛЬ_НО!!

"..."Приора", по прикидкам, набирает три звезды".
По каким прикидкам?? По броску D-20, по гаданию на кофейной гуще или по
каким-то более современным методам анализа??

(про безопасность) "И уже продуманы мероприятия в расчете заработать
четыре" (звезды по тестам, имеется ввиду).
Я даже знаю эти мероприятия: модный кенгурин спереди. фаркоп сзади,
пуховая подушка, проложенная между рулем и сидением, а также пуховое
одеяло, проложенное между дверьми и салоном.

Ну и в качестве дополнения.. стоить ЭТО должно около 15 тысяч
вечнозеленых денег.
ВАЗ - за час. Это реальность. 1 час - 1 говнотаз.

©HZ


Posted by Воффка at 06.02.07 11:02
 
короче насколько я понял, багажник открываться будет постоянно... мда... особенно зимой рукавом тостой куртки...

275370.jpg


"Бамперы надежно защищают машину при парковке, поглощая энергию удара о неподвижное препятствие на скорости до 5 км/ч без деформации других деталей кузова."
прикольно на парковке оказывается паркуются :) при этом бампера разлетаются в клочья... у всех.... всегда...

"В обивках дверей предусмотрены вставки, призванные рассредоточить локальные нагрузки на тело человека в зонах контакта."
что бы не только голова пострадала, но и все остальное...

"Мягкая накладка поверх панели приборов поможет уберечь переднего пассажира от травм при столкновениях..."
потому что не факт что подушка раскроется... или ее справа вобще нет? походу нет...

"Нижние части кожуха рулевой колонки и панели приборов снабжены энергопоглощающими вставками, чтобы колени водителя не пострадали от удара о рулевой вал и блок педалей"
мда... только об руский таз можно повредить ноги о педали...

эй, там пад сталом, падвиньтесь! :lol2:
 
Мощность модернизированного мотора 98 л. с.
Да уж... 98л.с. на маховике без навесного для 1.6-литрового мотора - это жесть! Достижение науки нахъ.
Весь мир с их 110+л.с. на колесах и с навесным и выхлопом нервно курит в сторонке....

Шестнадцатиклапанный 1,6-литровый двигатель с индексом 21126 внешне ничем не отличается от 21124.
Внутренне, скорее всего, тоже....

Однако в моторе немало новых решений.
Чего стоит только новая плластиковая накладка ГБЦ

Главное – стала легче шатунно-поршневая группа.
Каждый шатун и поршень "похудели" на 1-10 граммов. На сколько точно кто похудел сказать сложно...

Детали – импортные, от Federal Mogul.
Есть чем гордиться. Может, 150 000 проходят? Если ремень с гарантией на 200000 не оборвется раньше...

Степень сжатия возросла до 11 единиц.
Единиц чего? Я всегда думал, что любая степень обозначается как некое соотношение.... А степень сжатия как "00х1". А тут степень сжатия - просто 11 единиц!
Но даже если подумать, что имелось ввиду 11:1 - вы только подумайте! Верх инженерной мысли, СЖ в 2007 году достигла таких значений.....

Мощность модернизированного мотора 98 л.с., и он укладывается в Евро III.
Укладывается в чем? И как он собирается лечь в Евро-3?
Европа содавла моторы, соответствующие Евро-3 10 лет назад.....

Во всех машинах их, кажется, всего две: температура воздуха, направление
потоков.
А тут, вишь ты, три.

На B3, G3, Corra тоже три... ;)

"Впрочем, со скорости 80 км/ч, баранка плавно
наливается информативной тяжестью, а при достижении сотни помощь усилителя и вовсе пропадает".

И почему на иномарках гур практически отключается при скорости около 20-40.....

Задние фонари слизали с Астры в прошлом кузове, передние - от газели оторвали

А современная панель приборов с маршрутным компьютером - это вообще жесть!

А какая игра цвета тут - черное торпедо, темно-бежевые карты, светло-бежевый бардачок с черной ручкой и о чудо - крашенная из баллончика серебрянкой накладка центральной консоли с черной пепельницей и накладкой тоннеля...
А зацените механические часы по центру!
Кроме того, автоваз нельзя не похвалить за унификацию и удешевление производства: ручку КПП взяли с 2108 83 года ;)

Мне также интрсено, удобно будет таким переключателем фары включать? Там же схватиться не за что!

А какие формы имеет внутрення ручка открывания дверей... Ее форма напоминает стрелу, она полна стремительностии и энергии.
А как удачно угловатые формы вписываются в мировую автомоду угловтаых форм ;)

2 Dima012:
Купивших ЭТО за 15 штук зелени налом (не в кредит) надо на месте психиаторам сдавать! За 5-7 - ещё ладно...
Я когда-то в автосалоне работал.
Пришла семейная пара покупать таврию за нал. Не в кредит - за нал.
Таврия-люкс плюс всякая дребедень типа супер-мена-пупер мани Проложни, овалы сзади .сигналка и т.д.
В итоге - 7500 зелени налом за таврию!
Тогда за 7500 легком ожно было взять G3 96-97 года 2.0 в очень хорошем состоянии
 
Разрыл, поржал... Вспомнилась беседа с другом, у него тесть опять купил себе машину. Калину однако, друг недоумевал глядя на мой Гольф, типа и нахрена эта Калина...

Сходил сейчас посмотрел цены на Калину...
ВАЗ-11194 "Калина" 016-33 290т.р.
Да....
 
Uzver© написал(а):
Разрыл, поржал... Вспомнилась беседа с другом, у него тесть опять купил себе машину. Калину однако, друг недоумевал глядя на мой Гольф, типа и нахрена эта Калина...

Сходил сейчас посмотрел цены на Калину...
ВАЗ-11194 "Калина" 016-33 290т.р.
Да....

А твой гольф наверно столько же стоил?
 
Назад
Сверху Снизу