Постоянно работает задний дворник

Sipulator

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
None
Сегодня у меня заклинило трапецию заднего дворника. Запах гари из моторчика. Отсоединил трапецию, остудил двигатель дворника, подсоединил обратно(без трапеции). Включаю зажигание - сразу включается моторчик заднего дворника - на подрулевой не реагирует. Что это может быть? Может реле прикипело или ещё что? Пока отодрал мотор, жду совета, что мне делать и куда лезть? :unknw:
 
А не проще померять напругу на разъеме ,не подключая моторчик?От этого и пляши.А вот запах гари из моторчика-это вообще не есть гут.
 
Глянь на разъеме сигнал без мотора, послушай щелкает ли реле, если все есть - моторчик - или ремонт или менять
 
Пятница написал(а):
Глянь на разъеме сигнал без мотора, послушай щелкает ли реле, если все есть - моторчик - или ремонт или менять

А какое реле смотреть?
 
Или 99 или 19
 
99 или 19 - это на перед. Назад забыл, вроде 72.
 
Бывает (не дай боже конечно) после клина и разогрева двигателя горит проводка к двигателю и слипаются два плюсовых провода (оба зелёного цвета, с разными цветами полос), советую проверить омметром на замыкание этих двух проводов.
 
Я бы еще посоветовал глянуть проводку на предмет перегиба на стыке кузова и крышки багажника.
Обычно все проблемы оттуда начинаются.
 
Проводка вроде цела, как раз недавно наращивал косу в месте перегиба хлопушки. Попробовал реле, когда нажимаю на подрулевой срабатывает вроде 19 реле, при повторном нажатии перестаёт щёлкать. Вчера моторчик постоянно крутился, щелчков реле я вроде не слышал. А могло быть так, что контакт реле прикипел, а сейчас, остыв, отвалился (извиняюсь, если сказал глупость)? Холодновато сегодня, поэтому более подробно проводку приборами не проверял, напряжение не мерял. Надо будет попробовать, когда потеплеет, проверить напряжение. По работе подрулевой+реле вроде бы должно быть всё в норме. Если не заработает, то значит провода сплавились :(. Если так, то можно поподробнее, как мне отрубить подачу напряжения на задний моторчик (какой предохранитель) и чем мне грозят (в плане не коротнёт ли ещё хуже проводка) слипшиеся концы? А то ездить то надо, не полыхнуло бы o_O А из хлопушки воняет гарью, думаю, правда, что это со вчерашнего дым не выветрился из пустот.

БОЛЬШОЕ :good: всем спасибо за помощь в решении моей проблемы. :thankyou2:
 
Что мешает сделать 3 простые вещи:
1.Скачать электрическую схему на гофля 2 и посмотреть весь путь проводки заднего моторчика?
2.Взять тестер и промерять-откуда у тебя фигачет постоянный плюс?
3.Если уж так боишься-отключи предохранитель,но тогда и передние дворники тебе скажут куку.
 
Дело оказалось в прикипевшем контакте реле. Причём внешне реле счёлкало, но контакт внутри не отваливался. Спаялись намертво :mad: Замена реле решила проблемы.
 
Пассат Б3 1991

У меня вчера включился задний дворник и не выключается. После выкл/вкл зажигания продолжает работать. На всякий случай исключил реле и подрулевой: если вынуть реле (72) и снять разъёмы с подрулевого, дворник работает. Стало быть, либо провода (плюсовые) спаялись, либо внутри редуктора с концевиком что-то не так(((

Верно, или могут быть еще варианты?
 
сам спросил, сам ответил)))

на деле действительно оказалось, что один из подпружиненных контактов в редукторе моторчика обломался, да так, что замкнулся навечно "плюс". сама пластина контакта была уже дяхловатой, поэтому заменил ее целиком на аналогичную из нержавейки, к концу которой припаял латунный контактик. собрал -- работает. получилось дешево и сердито. при замене контакта надо обратить внимание на его длину: если промахнуться, то дворник будет останавливаться не в "крайнем" положении.
 
Назад
Сверху Снизу