Жуткая вибрация усиливается при загрузке задка

kobzey

kobzey

Надоело ковыряться
Сообщения
246
Реакции
1
Город
Москва
Авто
Фольцов нет
всем привет! У меня стандартная вибрация от 80 до 120. 120-140 более - менее спокойно, если 140 и выше,то полный расколбас! причем я заметил, что чем больше гружу назад,особенно на правую сторону,то вибрация все больше усиливается. ТАК у меня еще ни одну машину не трясло. Аж торпедодо люка прыгает ,кажется что вся машина ща развалится. Сзади умершие пружины и кончающиеся аморты. поэтому езжу пока с проставками. Может быть дело в них? На пустой машине вибрации малоощутимы, но есть. Поиск читал, но для себя нового ничего не нашел. Склоняюсь к задним аммортам...
 
балансировку колес проверь, и подшипники на задних колесах
 
да,колесами собрался вечером заняться, а кстати,задние тормозные диски меняются вместе с подшипником? просто тасяч 50 назад,предыдущий хозяин менял все это хозяйство.Подшипники тож залезу покручу-пошатаю. относительно недавно все было впорядке. Хорелось бы услышать по поводу аммо и задних пружин. Может быть дело и в них. Ежели например виноваты вращающиеся части в дисбалансе,то свободно гуляющий шток аммо, может усиливать эффект вибрации, передавая не гася ее на кузов!?
 
Есть мнение: в случае если проставки резинки под пружину врядли, а вот ежели проставки на задние амортизаторы, для их удлиннения, а еще если они или она кривые(кривая), вот и амортизатору(ам) каюк, отсюда и вибрация тебе, - на еще живых аморт. не ощутима, а чем дальше в лес, тем...... Да еще потом и сайлент блоки задней балки поменяешь, если уже не пришла пора, и на подшипники попадос!
Кстати, к вопросу о подшипниках, есстественно отдельно! Выпресовываешь, несеш на помойку, а новый на место...
 
Eugeneb написал(а):
Есть мнение: в случае если проставки резинки под пружину врядли, а вот ежели проставки на задние амортизаторы, для их удлиннения, а еще если они или она кривые(кривая), вот и амортизатору(ам) каюк, отсюда и вибрация тебе, - на еще живых аморт. не ощутима, а чем дальше в лес, тем...... Да еще потом и сайлент блоки задней балки поменяешь, если уже не пришла пора, и на подшипники попадос!
Кстати, к вопросу о подшипниках, есстественно отдельно! Выпресовываешь, несеш на помойку, а новый на место...

Сайленты заменил летом 15 тыс. назад. Вибруха началась недавно может с месяц. Проставки действительно под аммортами, и скорее всего они ужо кривые, для их искривления бывали условия, залезть на яму всё времени нет никак. Пружины просевшие, а аммо ужо летом подтекать начали. Вот я почему и создал то тему, дабы убедиться в том, что может быть вибрация из за вышеуказанного. Чтож... Поеду апосля зарплаты покупать Боже масляные из пакета для плохих дорог, да пружины тоже ессно надоб заменить. Тут скоро на халяву должен обломитьься Ситроен Берлинго, вот думаю стоит ли в Пассат вкладываться. Тока вот неизвестно как скоро наступит это скоро. :) :) :)
 
Проставки ни при чём. :fool:
Либо диск гнутый,либо шишка т.е. корт лопнул, :unknw: колесо на выброс.

А берлинго в какой комплектации?
Хотя помоему это не важно. Ездил я на таком,не понравилось.Как на Тазу :sick:
 
в моем случае колеса и диски абсолютно новые,подбирал,балансировал,все делалось на совесть.На летних колесах наблюдалась такаяже фигня. А берлинго наверное в самой простой комплектации :clapping: А я ща на Пассате себя ощущаю как та тазу,амморты ужо никакие B)
 
kobzey написал(а):
в моем случае колеса и диски абсолютно новые,подбирал,балансировал,все делалось на совесть.На летних колесах наблюдалась такаяже фигня. А берлинго наверное в самой простой комплектации :clapping: А я ща на Пассате себя ощущаю как та тазу,амморты ужо никакие B)

Ну уж если в колёсах ты уверен,тогда я не смогу ничего подсказать. :unknw:
С такой ситуацией я не сталкивался o_O
Может быть ещё из-за отсутствия центровочного кольца в диске,если литьё стоит :hat:
 
Неа, диски штамп. Резина 195 60 15 Хаккапклита2. Ещё заметил такую особенность, вибра проявляестя от 90 км\ч, и машина становится практически неуправляема на прямой, а в поворотах вааще жуть. Сегодня в АТЦ Москва, тот что на Димодедовской, купил задние газо - масляные аммортизаторы Каяба, красные, по 980 рублей, и пружины CS по 900 рэ за штуку. Ща грипп с меня спадёт, поеду ковырять, отпишусь о результате. Что прикупить нужно ещё, для ковыряния задних стоек? Пока не начал :)
 
Начни с замены стоек. Причина может оказаться в них. Правые стойки обычно умирают быстрее. Это о чем то говорит? ;)
 
ten70 написал(а):
Начни с замены стоек. Причина может оказаться в них. Правые стойки обычно умирают быстрее. Это о чем то говорит? ;)

Честно? - Неа. Почему именно правые?
 
kobzey написал(а):
Вибруха началась недавно может с месяц. ..

Недавно мне помогло очищение от грязи на обратных сторонах дисков.
А вчера, после заезда в сугробы на даче, ночевки, на обратной дороге опять тряска началась. Пока доехал - лед растаял от торможения, сегодня все в норме.
 
Ну вот. Поменял сегодня задние пружины с аммортизаторами. Пришлось по ходу дела, докупать комплект пыльников и отбойников. ОХРЕНЕЛ с облицовкой багажного отсека! ПРОСТО АХРЕНЕЛ! Час а два заняла разборка только правой стороны! Как говорится первый блин комом. Вторая сторона пошла чуть быстрее. Пришлось частично снимать даже заднее правое сидение. 1 - й трабл с облицовкой колёсной арки.Пока её как следует не снимешь, хрен отвернёшь крепление опоры задней стойки. Былаб у меня головка на 13 с удлиннителем под рукой, может дело былоб проще, но её небыло... 2 - трабл, выкрутить болт крепления аммортизатора. Незнаю как с барабанными тормозами, но у меня дисковые. Всвязи с этим немного пришлось попотеть. А ещё у меня с лета стояли проставки под аммо от ВАЗ 21093. Ну дело не в них. :). Далее вытащив стойку, ужаснулся(уже стянув стяжками пружину), последняя ЛОПНУЛА!!! :) А Она и стояла у меня справа!!! Ужаснулся ещё раз, когда стал откручивать гайку штока аммо - шток нечем было удерживать. Пришлось сплющить молотком трубчатый ключ на 8. А далее головкой + газовый ключ + вышеупомянутая трубка, сделали своё дело. От радости ВСЕ компоненты стойки разлетелись... Собарал обратно новую стойку по мануалу. Только вот К АМОРТИЗАТОРАМ КАЯБА( в моём случае) небыло опорных тарелок для пружин, пришлось аккуратненько мотолком сбывать старые. Сбились круговыми постукиваниями относительно легко, так же как и оделись на новые аммо. Далее всё повторюсь по мануалу. ГЛАВНОЕ ВНИМАТЕЛЬНО, КАК НАПИСАНО В КНИГЕ ВСЁ СОБРАТЬ, И ОБЯЗАТЕЛЬНО УСТАНОВИТЬ ВЕРХНЮЮ ОПОРУ ПОД 50 Градусов, ОТНОСИТЕЛЬНО НИЖНЕМУ КРЕПЛЕНИЮ АММОРТИЗАТОРА!!! :rtfm: Иначе, крепление верхней опоры, с крепёжными отверстиями в кузаве не совпадут!
После колхозных проставок под аммо, нижние крепления в алке немного подмялись. Пришлось применять газовый ключ, дабы их немного расправить. При сборке проблем особых не возникало, кроме 50 градусной оцентровки верхней опоры, и вышеописанных замятостей в задней балке. Попути регульнул немного задний правый подшипник ступицы. Скажу прямо, Перед намного проще перебрать, виной тому наверное облицовка багажника. Собирал её конечно быстрее, чем разбирал, но НАЕБ..СЯЯ, Конкретно! Раком 2 - 3 Часа в багажнаке, с 2 - метровым ростом это ДДАААААААА!!! o_O :LOL: :blum: .Поставил колёса, и на пробу :rolleyes: АТЛИЧНА! Сзаду газо - мсаленные КАЯБЫ + пружины КС. АТЛИЧНА! Теперь чую передняя подвеска ни к чёрту. На днях обзательно разорюсь и переберу! Ни жёсткая, не мягкая.... Просто хорошая задница, и стоит будто на проставках. А главное комфортно, ИР НЕТ БОЛЬШЕ ЖЖУУТТККООЙЙ ВИБРРРАЦИИ!!! :yahoo: :dance2: :lol2: Есть вопросы - обращайтесь! Буду рад помоч.
П.С. Делал в 1 - й раз, ушло на всё это в тёплом гараже без ямы 10 часов с 4 - мя перекурами.
 
Назад
Сверху Снизу