Как закрыть люк сигналкой? Passat B3 Variant 1,9TD

  • Автор темы Mr.Rain
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3

Mr.Rain

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
None
Имеем Passat B3 Variant с двухпозиционным люком. Может кто цеплял сигнализацию Шериф ZX-700 (или подобную) для закрытия люка при постановке на охрану? Хотя сам я и электронщик, но фантазии не хватает.
 
Поставь объемный датчик в салон, практически любая охранная система имеет выход для установки дополнительного оборудования
 
для дожима секл и люка нужен дополнительный девайс...
 
На сколько я понимаю - нужно ставить доп концевик, чтобы отследить положение люка (откр/закр), релюшку- управление от сигнала "закрыть" замки. Если помпа стоит на ЦЗ, то времени должно хватить, если электро приводы, то еще реле времени надо
 
Для начала хотелось бы знать есть-ли в твоем авто функция "КОМФОРТ",т.е. можно-ли закрыть люк с личинки водит. двери,удерживая ключ в положении закрыто 10-15 сек.?Никаких концевиков и релюшек! Помпа работает 3-4 сек.!!! Какую-же скорость имеет люк!!!! :LOL:
 
Эти девайсы всегда интегрированы в систему стекол\люка
я не разберал, но похоже система непростая

В дверях проще... там алгоритм из 3-х переменных:
открыть до низа, поднимать пока зажата кнопка, проверить не закрыто ли до упора.
С люком посложнее, но принцип тотже

А теперь осталось придумать как это реализовать в электронике :D
 
велосипед решили придумать? :LOL:
 
ИМХО проще купить блок контроля электростекол/люка и через него подключать люк к допвыводу сигналки
 
дык и я о том-же, а они чего-то разрабатывать собрались... :D
 
да не собрались....
хотя сгородить что-то не проблема. только не вижу я на доступных мне схемах люка в потолке!
В машине кнопка есть. В схеме нету! А без схемы разбираться? - так ленивый я очень!
:rolleyes:
 
В Питере контора Полярный волк, так они делают комфорт с люком, вот тока глючный он этот блок.
 
shum написал(а):
В Питере контора Полярный волк, так они делают комфорт с люком, вот тока глючный он этот блок.

так есть "КОМФОРТ" или нет? Дальнейшие рекомендации после ответа.
 
У меня тоже шериф (номера не помню) вчера инструкцию читал - там есть два канала управления внешними устройствами. Один из каналов можно запрограммировать на закрытие люка там несколько вариантов с разными длительностями сигнала управления. В люке же есть концевики так что какие проблемы?

С уважением GWP!

PS если хотите завтра книжечку захвачу и напишу конкретно про эти дополнительные каналы.
 
Mr.Rain написал(а):
Имеем Passat B3 Variant с двухпозиционным люком. Может кто цеплял сигнализацию Шериф ZX-700 (или подобную) для закрытия люка при постановке на охрану? Хотя сам я и электронщик, но фантазии не хватает.

У меня был В4 с таким люком. Сигнализацыя стояла ЦЕЗАРЬ.
Я сделал так, что от сигналки доводились стекла и люк.
Со стеклами все просто.Купил блок управления стеклоподьёмниками
(првда не помню кто производитель, но точно наш)
подключил по схеме и всё.
С люком то же не сложно.Нашёл на разьёме привода люка контакт,
на котором пявляется напряжение в момент нажатия кнопки запирания на брелоке.Как правило это положительный импульс (длительность зависит от настроек сигнализации).Так вот, его нужно удленнить до 7-10 сек (примерно столько нужно для закрытия люка из краинего положения).
Я собрал простейшее реле времени (к сожалению схему не помню, но попробую найти, где то волялась дома) и установил в разрыв управляющего провода.Те на входе- импульс, а на выходе -импульс, но длинный.
Правда все это работает при условии, что у центр замка есть функция закрывания окон и люка удержанием ключа в передних дверях.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Если все заработает.
Будте осторожны закрывая машину с пассажирами внутри, особенно детьми!!! Можно прищемить руки!!
 
фирма madjic sistems выпускает специальные блоки управления на два канала для стёкол и на один канал для люка, они имеют память и управляются кнопкой и сигналкой причём любой.
http://www.magicsys.spb.ru/production/addd...wraisers/_msm2/
 
Назад
Сверху Снизу