уровень масла вырос уровень масла!

  • Автор темы Cергей
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

Cергей

Завсегдатай
Сообщения
75
Реакции
0
Город
None
Господа, объясните феномен! Сегодня померял уровень масла после кратковременной работы двигателя - а он го-о-раздо больше нормы. :o Поверх масла на щупе немного белесоватого "конденсата". Выхлоп обычный, уровень антифриза - то же. Бензина, правда, многовато жрёт, но это давно - всё времени нет заняться. Чего это может быть, а? :( Заранее спасибо, с уважением, Сергей.
 
В смысле ты после того как заглушил машину сразу же проверил уровень масла ?
 
Ну да, вот проверить решил себе - а там такая хрень, моему разуму неавтомобильному неподвластная... Может, и ничего страшного, а (надеецца)? :(
 
Может надо щуп протереть и ещё раз померить уровень.
 
Cергей написал(а):
Ну да, вот проверить решил себе - а там такая хрень, моему разуму неавтомобильному неподвластная... Может, и ничего страшного, а (надеецца)? :(

Дык ты подожди минут 15 пока масло стечет в картер т.к масло по всему двиглу разошлось а ты меряешь.
 
Ну, господа, уж не настолько... Конечно, и щуп протирал, и ждал, как положено, пока стечёт. Всё одно! :mad: Не понимаю я!!! :blink:
 
Ну если вырос уровень масла... Значит его стало много.

Мои предположения:
1. в масло попадает ОЖ (это совсем плохо) - проверь уровень ОЖ
2. очень хорошо плюхнулся картером на кочку, он помялся - отсюда выше уровень. Тоже плохо, можно было повредить маслонасос.
Удачи!
 
Уход ОЖ сразу может быть не заметен, пробило прокладку.
второе бензин с примесью соляры и проч. не сгорает в камере попадает в картер. Вот так.
 
Смотря какая машина и двигатель. у меня на Golf2 с двигателем 1.3 такая беда была, уровень масла вырос в 2-а раза, оказалось мембрана в маслонасосе пормвалась и часть бензина попало через головку блока в масло.
 
Может мембрана в бензонасосе?
 
для этих целей придумана подпись! не понимаю, неужели так сложно указать раз и насовсем информацию о соем авто?

теперь по теме:

смотри уровень ОЖ. пятна в масле (ша щупе). пробуй выхлоп на вкус.
 
Это как, " на вкус пробовать"...
Нюхать надо, или язык к трубе приставлять :huh:
 
если ОЖ в масле то будет пена на щупе и в расширительном бачке будут характерные разводы, если бензин в масле то можно щуп поджечь, говорят он вспыхнет и запах есть характерный.
 
Извините, конечно! :unsure: Пассат В3, двигатель ААМ (1,8 моно., 75 л.с.). То есть вариант с бензонасосом исключен (если я правильно понимаю). Но если сильно повысился уровень масла, то уровень ОЖ должен тоже прилично упасть? Или не факт? А чего делать, если бензин? :( С уважением, Сергей.
 
2 dantek:
нужно ладонь поднести к трубе, подержать несколько секунд и лизнуть (ладонь)
 
И какого эффекта после лизания ладони следует ожидать в случаях попадания в масло бензина или ОЖ? :o Надеюсь, это не летальный опыт :LOL: с уважением, Сергей.
 
У меня такая же проблема.
Несмотря на течь (подтекает потихоньку), то ли из под сальника распредвала, то ли из под прокладки крышки клапанов (не видно из-за кожуха), уровень масла гуляет от "средней" отметки, до выше максимума". Замеряю по утрам, на стоянке на холодную. Пару раз было что сам весь щуп до середины был в масле.
Лампочка давления масла не моргает и не моргала ни разу, разве что при замене масла.
Масло бензином вроде не пахнет. Щуп не горит, поджигал. ОЖ на уровне.
Грешу:
1. На систему вентиляции картера
2. На прокладку ГБЦ (может травит по чуть-чуть)
3. Залегли компрессионные кольца и система вентиляции картера не справляется.
Я прав в своих подозрениях?
 
Ну вот. Был у спеца - сказал - всё-таки ОЖ в масле :mad:, надо прокладку под головкой менять. Заодно и движок отрегулировать - типа, расход и т.д. Отдал делать. Посмотрим... С уважением, Сергей.
 
Назад
Сверху Снизу