проблема с запуском стартер или аккумулятор???

gallopper

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Russia,Krasnojarsk
Авто
Golf3 1.9TDI 1994
такая история:поехал в магазин(2км.от дома),выхожу обратно,завожу мотор и....тык...тык...тык...(звук из-под капота)не заводится,попытка 2-я,3-я...безрезультатно!!! подъехал мужик на втором гольфе,посмотрел,послушал,поставил диагноз:СТАРТЕР!!! я ему говорю,давай попробуем "подкурить" от твоего аккумулятора.Кинули провода..ключ на старт и...завелась с пол оборота.я еду обратно домой(2км.),оставляю мотор работать минут на 5...глушу,пробую завести и...тык..тык..тык,опять тоже-самое.
что может быть??? Стартер,аккумулятор(довольно старенкий, года 3-4,год назад лечил его подзарядкой и водичкой)??? если стартер,то она бы не завелась от "прикурки" или???
 
Здесь полюбому без тестера не обойтись.
Надо замерить напряжение зарядки,напряжение АКБ и потом делать выводы.На первый взгляд слабая зарядка.
Аккумулятор постоит,востановиться напруги хватает, чтобы завестись,немного поработает машина,подъест аккумулятор и потом напруги уже не хватает,чтобы завестись.Хотя должно быть наоборот,потому что машина прогрелась.
Аккумулятор должен тоже выдавать минимум 12.66в, если меньше надо нести на стационарную подзарядку.Если инфы мало,поиском воспользуйся.
 
Проверь контактную группу. Провод идущий от замка к стартеру лучше сделать напрямую через реле от аккумулятора...
и на стартере есть реле и к ниму плохой контакт. Чуть не хватает тока вот и не схватывалось. Ну а лучше на стартере ещё заменит то самое реле.
 
акку, тем более леченый.
 
+1, что сказать процентов на 95 это аккумклятор, но не мешало бы все же тестером помереть, напряжение и амперы, асобенно под нагрузкоя во время "ключь на старт"
 
Не каждый тестер сможет померять ампераж при пуске, а вот падение напряжения в момент пуска может сказать о многом...
 
мужики! объясните,почему щёлкает-то при старте??? :unknw:
 
Что щёлкает?Если сартер,то АКБ ослабла или при смерти.
 
gallopper написал(а):
мужики! объясните,почему щёлкает-то при старте??? :unknw:

Как вариант:
Включается втягивающее - на это аккума хватает.
Подключается стартер - тут аккум умирает, причем на столько, что втягиваюшее отпускает.
когда стартер отключился, аккуму чуток хорошеет и его снова хватает, чтоб включить втягивающее...
 
FSerg написал(а):
Как вариант:
Включается втягивающее - на это аккума хватает.
Подключается стартер - тут аккум умирает, причем на столько, что втягиваюшее отпускает.
когда стартер отключился, аккуму чуток хорошеет и его снова хватает, чтоб включить втягивающее...

спасибо за объяснения! теперь вроде бы всё понял.
 
Проблема во втягивающем реле 100% (если с проводами всё оки)
В нём контакты подгорать начинают со временем.
У меня такое точь- в точь было... Проявлялось чаще на горячем двигателе...
 
Speed-master написал(а):
Проблема во втягивающем реле 100% (если с проводами всё оки)
В нём контакты подгорать начинают со временем.
У меня такое точь- в точь было... Проявлялось чаще на горячем двигателе...

если это втягивающее,то почему я завел мотор от "прикура"??? :unknw:
 
gallopper написал(а):
если это втягивающее,то почему я завел мотор от "прикура"??? :unknw:

Потомучто оно:
- могло остыть
- от прикура поднялось напряжение и пробило нагар

Я боролся следующим образом: напрямую от аккумулятора проводом подавал напругу на вытягивающее реле. Решилась проблема заменой проводов и установкой реле. Ну а потом заменил втягивающее.
 
Назад
Сверху Снизу