NiNZa
Участник
При включении зажигания сразу начинает звучать зуммер и мигать контрольная лампа давления масла. После заведения двигателя продолжают мигать контрольная лампа давления масла и звучать зуммер. Заменил датчики. Эффект остался. Проверил тестером поведение датчиков давления масла. Они переключаются сразу или в течении первой минуты после включения двигателя (на морозе -1 - -3 градуса), еще при 1200-1400 оборотах : - датчик 1.8 бар замыкается, 0.3 размыкается. До заведения двигателя при включенном зажигании: датчик 1.8 бар разомкнут, 0.3 замкнут; напряжение на контакте датчика 1.8 бар равно 10-11 вольт, а на контакте провода, снятом с датчика 0.3 бар - всего 4 вольта (а какое должно быть?). Таким образом, вроде, давление есть, а устройство управления давлением масла не исправно.
Так это устройство называется на схеме в моей книге-"Руководство по эксплуатации", но видно, что его функция - только сигнализировать о состоянии датчиков давления с учетом показаний тахометра, приходящих по КЛ.1. Тахометр работает. Снимал приборную панель. На пленочной плате панели все связи хорошие. Либо нет контакта КЛ.1 в разъеме самого устройства либо в нем еще что-то сгорело. Саму панель пока не разбирал. Продается ли отдельно это устройство?
История развития неисправности следующая.
Получил эту машину недавно. Сам проехал на ней всего около 3000 км. Ездил все время с низким уровнем тосола (на 2-5 см ниже черты МИН в расширительном бачке. Привычка недоливать тосол у меня от "Копейки", где была подпорчена горловина пробки радиатора). Может этим я и загубил мотор и насколько?
Однажды двигатель не заводился обычным способом для холодного двигателя (наверное, аккумулятор был слабо заряжен и крутил медленно). Помог завести сосед. Медленно нажал педаль акселератора полностью и включил стартер. Стартер долго и медленно (аккумулятор сел) крутил мотор при полностью нажатом акселераторе и завел наконец. Потом мой помощник долго держал высокие обороты, чтобы выжечь лишний бензин и все цилиндры заработали нормально. Я был в шоке, а сосед пояснил, что так таксисты заводят "Волги" на морозе. Наверное это был шок не только для меня, но и для системы смазки двигателя. До какого уровня давление могло в ней подняться? Что в ней происходило? Как она спасала себя? Прошу знатоков высказаться.
В этот день на 50-м километре пробега по трассе начал мигать сигнал давления масла при скорости 80-100 км/час, а через минуту стал звучать зуммер. Отбуксировал машину.
Назавтра почистил контакт на датчике 0.3 бар. Завел - все работает нормально. На радостях сменил фильтры и масло, хотя по пробегу и не стоило еще менять. Проездил еще 500 км. Система давления молчала. Учил сына езде по городу. Он завел. "Мигает давление", - говорит. "Сейчас пройдет. Поехали", - говорю. Проехали км 20 с мигающим датчиком (может не все время мигал - ехали в пробках). Зазвенел зуммер. Остановились не сразу. Постояли - подумали. Подлил тосола немного - надо бы больше, да с собой не было. Потрогал контакт на датчике 0.3 бар. Поехали, - все нормально. Проехали еще км 30, а когда уже ставил машину опять замигал сигнал давления и зазвенел зуммер.
Назавтра после заведения двигателя продолжал мигать сигнал давления масла и с небольшой задержкой начинал пилить зуммер. Трогал контакт на датчике 0.3 бар и заводил снова. Отломал контакт на проводе (он был хорошо припаян, но перегнутый папа вместо мамы) и обжал (не припаял) новый контакт-маму. Заменил сначала датчик 0.3, потом и датчик 1.8. В какой-то момент стал звучать зуммер сразу после включения зажигания, если не включены потребители энергии (освещение, габариты, обогрев), и после заведения двигателя, когда что- нибудь включено. Потом зарядил аккумулятор и зуммер стал звучать сразу после включения зажигания, независимо от того включены или выключены потребители энергии. Долил тосола по норме (но не прогревал двигатель, а между бачком и радиатором возможно уже образовалась пробка), - все по-старому.
Прошу знатоков дать советы - К(Ч)то виноват(о)? и Что делать?
Так это устройство называется на схеме в моей книге-"Руководство по эксплуатации", но видно, что его функция - только сигнализировать о состоянии датчиков давления с учетом показаний тахометра, приходящих по КЛ.1. Тахометр работает. Снимал приборную панель. На пленочной плате панели все связи хорошие. Либо нет контакта КЛ.1 в разъеме самого устройства либо в нем еще что-то сгорело. Саму панель пока не разбирал. Продается ли отдельно это устройство?
История развития неисправности следующая.
Получил эту машину недавно. Сам проехал на ней всего около 3000 км. Ездил все время с низким уровнем тосола (на 2-5 см ниже черты МИН в расширительном бачке. Привычка недоливать тосол у меня от "Копейки", где была подпорчена горловина пробки радиатора). Может этим я и загубил мотор и насколько?
Однажды двигатель не заводился обычным способом для холодного двигателя (наверное, аккумулятор был слабо заряжен и крутил медленно). Помог завести сосед. Медленно нажал педаль акселератора полностью и включил стартер. Стартер долго и медленно (аккумулятор сел) крутил мотор при полностью нажатом акселераторе и завел наконец. Потом мой помощник долго держал высокие обороты, чтобы выжечь лишний бензин и все цилиндры заработали нормально. Я был в шоке, а сосед пояснил, что так таксисты заводят "Волги" на морозе. Наверное это был шок не только для меня, но и для системы смазки двигателя. До какого уровня давление могло в ней подняться? Что в ней происходило? Как она спасала себя? Прошу знатоков высказаться.
В этот день на 50-м километре пробега по трассе начал мигать сигнал давления масла при скорости 80-100 км/час, а через минуту стал звучать зуммер. Отбуксировал машину.
Назавтра почистил контакт на датчике 0.3 бар. Завел - все работает нормально. На радостях сменил фильтры и масло, хотя по пробегу и не стоило еще менять. Проездил еще 500 км. Система давления молчала. Учил сына езде по городу. Он завел. "Мигает давление", - говорит. "Сейчас пройдет. Поехали", - говорю. Проехали км 20 с мигающим датчиком (может не все время мигал - ехали в пробках). Зазвенел зуммер. Остановились не сразу. Постояли - подумали. Подлил тосола немного - надо бы больше, да с собой не было. Потрогал контакт на датчике 0.3 бар. Поехали, - все нормально. Проехали еще км 30, а когда уже ставил машину опять замигал сигнал давления и зазвенел зуммер.
Назавтра после заведения двигателя продолжал мигать сигнал давления масла и с небольшой задержкой начинал пилить зуммер. Трогал контакт на датчике 0.3 бар и заводил снова. Отломал контакт на проводе (он был хорошо припаян, но перегнутый папа вместо мамы) и обжал (не припаял) новый контакт-маму. Заменил сначала датчик 0.3, потом и датчик 1.8. В какой-то момент стал звучать зуммер сразу после включения зажигания, если не включены потребители энергии (освещение, габариты, обогрев), и после заведения двигателя, когда что- нибудь включено. Потом зарядил аккумулятор и зуммер стал звучать сразу после включения зажигания, независимо от того включены или выключены потребители энергии. Долил тосола по норме (но не прогревал двигатель, а между бачком и радиатором возможно уже образовалась пробка), - все по-старому.
Прошу знатоков дать советы - К(Ч)то виноват(о)? и Что делать?