В мороз не вкл. фары.отопитель и обогрев стекла Jetta 2

  • Автор темы HIT
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
  • Теги
    vw jetta 2

HIT

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Гагарин
Авто
VW JETTA-2 1,3 MH 1986г.
Всем привет! Такая тема: при минусовой температуре не включается ни ближний, ни дальний свет фар(габариты работают). не работает воздуходувка отопителя(пропадают все три режима) и обогрев заднего стекла. Как только на улице оттепель --проблем нет. Промучился прошлую зиму. и теперь как пришла зима пришли и траблы. Какие будут предложения -- Господа?!
 
Однозначно смотри реле разгрузки контактов X, а лучше замени его.
Лучше менять на Хеллу.

x.jpg
 
А для проверки отечественная релюха не подойдёт? А то хелловскую привезут только на заказ, ждать около недели.
 
пойти то пойдет... тока ты найди еще отечественую на ампер 70 так )))... обычные советские от 20 до 40 максимум.... НО... кажеться от новой волги или еще чего то есть реле стартера так вот оно с виду как обычное но с "реальными" контактами силовыми и на 70 ампер вот оно те пойдет... может только распиновка не проканать - надо убдет ченить типо переходника сворганить (тока все пропаяй и чтоб не больтались клемы а то греться будут), еси все по уму сделать то оригинал ваще можеш не заказывать :cool:...
 
Впринципе можно любую...
 
.. кстати.. не на всех VW реле разгрузки Х действительно разгружате все.... например на гольфах оно точно не разгружате фары -- они питаються прям с замка зажигания - далее на выключатель стандартный -- далее фары (заметьте НИ ОДНОГО РЕЛЕ!!!!), ситуация люди ставят лампочку на 100ват )))... первым делом подплавляеться выключатель света, далее контактная группа замка зажигагия, далее проводка... Мораль - немцам почемуто было жаль поставиьт всего 2а реле (на ближний и на дальний) что сделано даже на древнейших советских авто....
работы на 30 минут чтоб поставить эти 2а реле.... а счастья море )))
кстати контактную группу можно вообще разгрузиьт и сделать вечнгой еси на все цепи поставить реле, в первую очередь на стартер... )))
немцы странный народ ))...
 
Огромное спасибо! Теперь хоть знаю куда лезть. 70 ампер это конечно круто, но я думаю 40 амперная недельку продержится. Да-а неужели немцы экономят на релюхах? Загнать все мощные потребители на одно, пусть даже очень мощное и качественное реле. Хотя машина делалась с расчётом лет на 10. А в России и 20 лет не возраст. Так что немцев понять можно. :dance2:
 
Stranger21 написал(а):
.. кстати.. не на всех VW реле разгрузки Х действительно разгружате все.... например на гольфах оно точно не разгружате фары -- они питаються прям с замка зажигания - далее на выключатель стандартный -- далее фары (заметьте НИ ОДНОГО РЕЛЕ!!!!)

Значит наверно контактная группа замка зажигания, а не реле, раз фары тож не включаются...
 
... я тоже думаю что скорее контактная группа.. ибо почти всеVW по электрике одинаковы.... впринцыпе.. скажите мне данный машины точные (марка год двигатель обьем) и завтра на работе я позырю схемку и скажу точно что общее есть у этих цепей и как Это проверить и посматреть.... ))).. просто дома прогу стаивить влом а на работе стоит уже )...
 
Jetta 2, 1986 г.в. двиг. 1,3 (MH)
 
... мда... 86 год....))))..... мда..... прикольно.... мы в сервисе ниже 90 уже давно не беремся даже )))... лана позырю схемку.. думаю найдеться.... хатя.. 86 год... это канеш круть ).... я уже даж и не помню как они в те года выглядели то)...
 
Stranger21 написал(а):
... мда... 86 год....))))..... мда..... прикольно.... мы в сервисе ниже 90 уже давно не беремся даже )))... лана позырю схемку.. думаю найдеться.... хатя.. 86 год... это канеш круть ).... я уже даж и не помню как они в те года выглядели то)...

В конторе под названием Декс машины 1996года считаются старыми. :yahoo:
Что делать со своей?
 
... вопщем... посматрел... не наю точно твоя ли но какаято джета 86года нашлась.. думаю такая электрика как фары общая у всех...
суть такова--- у тебя иметься реле Х оно управляет печкой и обогревом....НО фары запитаны от УПРАВЛЯЮЩЕГО им провода идущего с замка зажигания -- на нем написано Х он черно/желтого цвета 2.5 сечения.... думаю что дело все как раз в нем а точнее в замке зажигания. Возможные пути решения - установить на этот провод советское реле лучше минимум на 40А и управление подать от 15 клемы замка - результат все работает как было НО контактную групу ты не меняеш, а если и меняеш то она будет вечной ))).... еще лучше если всеж сделать реле на фары ближн/дальн.....
 
А у меня похожая беда. Посмотри ниже тему не горят фары. Проблема плавающая, возможно тоже из-за температуры. Хотя у меня пассат 96г.
 
Сейчас мороз отпустил,как назло. Когда опять вдарит --буду прбовать. По результату отпишусь.
 
Да че пробовать то.... )))) сделай пока мороза нет ))) и будет тебе счастье))).. а то контактная группа доплавится и потом ее менять придеться по любому))).....
 
Назад
Сверху Снизу