иван
не понял чаво за графа
Ситуация следующая. Машинка Октавия 1,4 на гарантии в пулково.
Были морозы и комп стал показывать 85 литров на 100 км, причем уже на разогретом двигле. Кроме того, обороты не хотели падать ну никакак не ниже 1000-1500 (при норме где то 800. Это дело лечилось путем выключения двигателя, после этого обороты на время вставали в норму, но спустя какой то период опять 10-15 оборотов и бензин как у хаммера испарялся.
Я звоню гарантийщикам в пулково, записываюсь.
10 дней ездил мучился, приехал сегодня к ним, а у нас блин температура минус 1 минус 3. Короче они подключили к компу 6 часов маялись х....ней.
Потом дали распечатку и сказали:" А у вас все нормально, все датчики в порядке, в компьютере ошибок нету, машина ваша без проблем и мы в ней ничего не делали и делать не будем из -за ненадобности... Идите платите в кассу 800 рублей типа за холостую диагностическую работу.Если бы что мы нашли, то вы бы не платили....."
1.Так вот как быть если дефект вернется то как сними общаться?
2.Правомочно ли такой развод за их плохую диагностику?
3.А могли ли они для немцев сделать весь заказ наряд, все починить (то есть выставит гарнтийный счет заводу изготовителю) после этого сделать распечатку что все хокей и прсто еще 800 рублей себе в карман положить.
Потому что распечатка от 16часов 40минут, а машину после мойки я осмотрел и сдал в 15 часо 20 минут.
К тому же эти ублюдки опять поставили 2 царапины.
Никто так не царапал мою новую машину как гарнтийный сервис на пулково со своей обязательной мойкой.
Были морозы и комп стал показывать 85 литров на 100 км, причем уже на разогретом двигле. Кроме того, обороты не хотели падать ну никакак не ниже 1000-1500 (при норме где то 800. Это дело лечилось путем выключения двигателя, после этого обороты на время вставали в норму, но спустя какой то период опять 10-15 оборотов и бензин как у хаммера испарялся.
Я звоню гарантийщикам в пулково, записываюсь.
10 дней ездил мучился, приехал сегодня к ним, а у нас блин температура минус 1 минус 3. Короче они подключили к компу 6 часов маялись х....ней.
Потом дали распечатку и сказали:" А у вас все нормально, все датчики в порядке, в компьютере ошибок нету, машина ваша без проблем и мы в ней ничего не делали и делать не будем из -за ненадобности... Идите платите в кассу 800 рублей типа за холостую диагностическую работу.Если бы что мы нашли, то вы бы не платили....."
1.Так вот как быть если дефект вернется то как сними общаться?
2.Правомочно ли такой развод за их плохую диагностику?
3.А могли ли они для немцев сделать весь заказ наряд, все починить (то есть выставит гарнтийный счет заводу изготовителю) после этого сделать распечатку что все хокей и прсто еще 800 рублей себе в карман положить.
Потому что распечатка от 16часов 40минут, а машину после мойки я осмотрел и сдал в 15 часо 20 минут.
К тому же эти ублюдки опять поставили 2 царапины.
Никто так не царапал мою новую машину как гарнтийный сервис на пулково со своей обязательной мойкой.