Проставки для поднятия Volkswagen Passat B3 Фото деталей

кум

кум

дядя коля
Сообщения
39
Реакции
9
Город
мордовия
Авто
Touareg 2.5, 2005 г., чёрный топ-топ.
поднимать машину или нет дело каждого!

передние; втулка с внутренней резьбой
размер: высота 23 мм
диаметр наружный 30 мм
внутренняя резьба 14 шаг 1,5

переходник ограничительной чашки;
посадочное место на шток стойки:
высота 17 мм
диаметр наружный 20 мм
внутренняя резьба 14 шаг 1,5 глубина 12мм
удлинение для опорной чашки:
длинна 20 мм
резьба наружная 14 шаг 1,5
шейка для упора:(сделать прорезь для отвёртки)
высота 5 мм
диаметр 11 мм

задние проставки
труба «квадратная» 60*60*3 длинной 100 мм (2 шт)
шайба: диаметр наружний 30 мм, толщина 4 мм, внутреннее отверстие 12,5 мм (4 шт)
втулка: диаметр 30 мм, длинна 46 мм, внутреннее отверстие 12,5 мм (2 шт)
как вырезать заготовку понятно из рисунка, расстояние между отверстиями 40 мм.
 
С согласия автора выкладываю его рисунок. Фотки реальных железок обещаны чуть позже.

Собственно вот


43611_01.jpg


Вот обещанные фотки. Николай - автор извиняется за качество (сделаны мобильником)


43611_02.jpg



43611_03.jpg



43611_04.jpg


От себя хотелось бы попросить еще схемку установки с пояснением чего к чему (я имею в виду задние проставки, ктото может захочет пояснений и про передние).
 
У меня такие же сзади стоят!
 
порядок такой
снимаем переднюю стойку разбираем
стамим пружину с чашкой
накручиваем втулку с резьбой
снимаем стягиватели пружин
ставим опорный подшибник
затягиваем переходник(старая хитрая гайка не нужна)
(предворително сделав прорезь нажовкой в конце переходника)
ставим стойку
крепим верхнею чашку
всё

откручиваем нижнее крепление задней стойки
оттягиваем балку вниз(лучше поднять немного противоположную сторону)
вставляем проставку в стойку
ставим шайбу в сторону то колеса
вставляем болт наживляем гайку
(всё новое гайка самаконтрищаяся с пластмассой)
опускаем низ проставки
вставляем втулку на место где стояла стойка
шайбу ставим от колеса между ногой проставки и зоводским креплением
встовляем болт
затягиваем гайки
(все выточеные детали желательно "заворонить")

нижний болт на 10 мм длиннее верхнего
вроде бы всё удачи
 
кум написал(а):
снимаем переднюю стойку разбираем
стамим пружину с чашкой
накручиваем втулку с резьбой
снимаем стягиватели пружин
ставим опорный подшибник
затягиваем переходник(старая хитрая гайка не нужна)
(предворително сделав прорезь нажовкой в конце переходника)
ставим стойку
крепим верхнею чашку
всё

как и сказал автор - это дело каждого. я бы в итоге не посоветовал.
столько ипался с этим вопросом, что бы поднять машину. покупал и эти простаки на перед. стоят копейки, рублей 300. Ощущения после установки что сел с трактор - машина поднимается реально, чутьли не по колено пороги.
какие минусы:
управляемость никакая - болтает шо страшно. это ваще вариант для гонщеков по полям.
умирают задние сайлентблоки пер. рычага (на жо*е пойух) и до того не предпологающие из длительной жизни. вставить стойку сложновато - упирается всем чем только может.
ну и плюс страшновато как то ездить на таком...

у меня вопрос решился проще. меняем стрые разборные стойки на новые, неразборные и переходим на опоры нового образца. машина поднимается до неузнать как, при этом получает полный штатный набор и надежность...
 
я бы не сказал что так уж сильно поднялся
до колен порогам ещё далеко
между колесом и аркой 3 пальца с переди
и 4 с зади (колёса на 15 )
кстати на гольфе 4 везде лодонь лезет
зато теперь брюшко не счекочет
ну это как уже было сказано на любилеля
да и стойка левая входит нормально
правую (при установке) нужно немного сжать пужину
привод касаеться (с новыми опорниками со старыми не пробывал)
 
кум написал(а):
кстати на гольфе 4 везде лодонь лезет
зато теперь брюшко не счекочет
ну это как уже было сказано на любилеля
да и стойка левая входит нормально
правую (при установке) нужно немного сжать пужину
привод касаеться (с новыми опорниками со старыми не пробывал)

Один момент хочу уточнить-как поднять с помощью этих проставок зад у VW Golf 4? :lol2:
И второй,но гораздо более интересный в плане безопасности-правый вал у Фольксваген Гольф 4 упирается в подрамник,если конечно стойку вынуть,поэтому увеличение длины переднего аммо приведет к тому что при вывешенном колесе вал заденет подрамник.Особенно интересно будет наблюдать за этим на скорости.Какой будет комментарий по этому поводу? ;)
 
про Фольксваген Гольф 4
у товарища без проставок расстояние лодонь
но унего родные колёса на 15
так что полный порядок поднимать ни чего не надо
а у меня была проблема на В3
т.к. родные на 14 а стоят на 15
арку два раза вырывало
вот и пришлось кумекать
так что извините насчёт Фольксваген Гольф 4 не знаю
у меня при поднятой машине(vw B3) привод не задевает
 
кум написал(а):
про Фольксваген Гольф 4
у товарища без проставок расстояние лодонь
но унего родные колёса на 15
так что полный порядок поднимать ни чего не надо
а у меня была проблема на В3
т.к. родные на 14 а стоят на 15
арку два раза вырывало
вот и пришлось кумекать
так что извините насчёт Фольксваген Гольф 4 не знаю
у меня при поднятой машине(vw B3) привод не задевает

Тогда причем тут VW Golf 4?Отделяй мух от котлет.
На В3 вал не упирается,правда ШРУСы неестественно вывернуты,но разве это проблема? :lol2:

Резину надо ставить 195/65/14,а не 195/65/15,тогда и арки вырывать не будет.
 
для особо умных
поднимать машину или нет, дело кождого отдельно
это не догма и не инструкция к применению
это то что я сделал на своей машине
мне нравиться
а если решил посоревноваться в остроумии
это не комне
да кстати колёса у меня как и положено по допускам
при дисках на 15, 195*60 R 15
 
блин у меня на Фольксваген Гольф 2 сзаду стояли восьмерошные стойки на проставках.. выкинул нах.. яб даже не отказался занизить еще..
 
извините за off, но мне правда интересно. а ЗАЧЕМ вы это делаете?!

для управляемости наоборот нужно передок задирать, а зад опускать...

неужели все возят каждый день картошку мешками? но на исправной штатной подвеске клиренс более чем достойный и сзади и спереди. или "зубилизм" проник в ряды факенводов?..
 
мужики!
вы меня заклевали
конечно в споре рождается истина
у меня вырывало арки спереди(пружины, опорники новые)
поэтому так сделал
зад поднял как раз для обратного "зубилизма"
выложил на форум может кому пригодится
ну если не нравится то удалите эту "шнягу"

да ещё интересует один момент
если поставить опорники нового образца
стойки от В4
вы пишите что авто поднимится
а вчём тогда разница
передний рычаг тагже опустится примерно на эту же величину
зачем платить дороже? не понятно.......
 
Поднимаю тему!

вот такой вопрос!

Чтоб вытащить сзади эти проставки, допустим с левой стороны, надо правую сторону поднять на домкрате и спокойно выкрутить два болта, из серьки и самой проставки, после чего просто вкрутить обратно, серьгу, в балку что ли!

не ругайте сильно! никак не разберусь! объясните пожалуйсто мне :fool:, ато спросить больше не у кого!
 
выточили по размерам мне эти проставки-
1.переходник (удлиняющий шток стойки )упираеся в верхнюю чашку
2.показалось,что от вибрации этот переходник может выкрутиться.
поэтому мы не стали рисковать.
 
Спецы я вот смотрю на задние проставки они мне очень напоминают те что ставят на зад 08-09-12 случайно ни кто не сравнивал? в чём отличие и на сколько ?
 
у меня от 10-ки стоят 5лет.
 
Перед установкой передних проставок заметил потекший амо (уже тарабанил).Пришлось заменить пару,поставил от В-4 ,машина реально поднялась на 25мм без проставок со старыми пружинами. :good: :drive:
 
Поставил мне человек эти проставки на перед, так вот он
1.подложил еще шайбы,чтобы затянуть подшипник в подушке
2.Вместо прорези ножовкой в конце переходника сделал под ключ.
 
Мужики скажите всётаки 10 проставки на зад подойдут, а то машина пузом асфальт скребёт!

Вперёд ещё пару резиновых межвитковых проставок поставлю, а на зад уже некуда.
 
Назад
Сверху Снизу