нужна работа для трудовой книжки работать не буду, но числится хочу

• Автор темы sega_omm
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
sega_omm

sega_omm

ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
Реакции
1
Город
Стрельна
Авто
VW
Вообщем, мне нужна работа только для трудовой книжки, что я работаю там-то таким-то, но реально я не буду там работать. Понимаю, что налоги с зарплаты надо платить...
Я - программист со средним-проф, получаю высшее экономическое-финансы и кредит, разрабатываю базы данных SQL и пишу на PHP интерфейс работы с БД.
Вот. :rolleyes:

хитрый какой :blum:

:fool:

Получаешь высшее экономическое-финансы и кредит, а не знаешь с чем связано ведение трудовой книжки. :rolleyes:

Без обид!

Marchello написал(а):
:fool:
Получаешь высшее экономическое-финансы и кредит, а не знаешь с чем связано ведение трудовой книжки. :rolleyes:
Без обид!

мы такого не проходили еще :hat:
зато я знаю как делать деньги не на станке :oops: ,а вот как сделать их чистыми еще не научился :rtfm:

segafrompiter написал(а):
мы такого не проходили еще :hat:
зато я знаю как делать деньги не на станке :oops: ,а вот как сделать их чистыми еще не научился :rtfm:

у каждого свой "станок" ..это так - мысли вслух ..кстати - а оно тебе надо (книжка) ..мне тоже грили типа можешь не торопиться ..пока молодой не думай ..

kopis написал(а):
у каждого свой "станок" ..это так - мысли вслух ..кстати - а оно тебе надо (книжка) ..мне тоже грили типа можешь не торопиться ..пока молодой не думай ..

да мне надо 13% получить с оплаты учебы, а для этого надо официально работать.
вот. а еще думаю над кредитом на машину, а там тоже нужна трудовая. точнее справка о доходах.

Создай ПБОЮЛ, будет тебе кто-нибудь за смешные деньги аудит делать ( нулевые балансы сдавать :) ) Будешь Ген. диром, а может заодно и пригодится.... интернет-магазин, или еще чего....
По деньгам сколько обслуживание не знаю, но пару лет назад, вести бухгалтерию ПБОЮЛа стоила от 50$ (полноценное ведение- аудит) но с сегодняшними ценами не знаком :hat: