Троит двигатель ААМ на холодную

soloB3

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
None
машинка В3 91 год выпуска, двигатель ААМ(без лямбы):

Как только похолодало движок начал троить и вибрировать(небольшая) - прогреваеться работает нормально, из выхлопной во время прогрева идет коричневы дым(не черный) пока не нагрееться !!! бензин в етот момент жрет ведрами (запашок стоит) !!!

Масло держиться в норме!!!

ЧТо сделал:
1.поменял свечи(были черные)
2.Промыл впрыск
3.Проверил провода - в рабочем состоянии.

Прошлой зимой(декабрь 2005 год) менял датчики температуры(у меня их два) -проблема была в том что машина сама то набирала обороты то их скидывала - после замены синего датчика всё встало в норму!!!

Стрелка температуры правда и раньше как хотела так и показывала(т.е. либо показывает либо нет, а точнее пару часиков поездиешь и она показывает)!

ВОПРОС: МОЖЕТ ТРОЕНИЕ БЫТЬ ИЗ ЗА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ИЛИ ЧТО ЕЩЕ НУЖНО ПОСМОТРЕТЬ?
 
Уважаемый soloB3!
Здраствуйте! :)

Вот "аппетит вёдрами" и объясняет чёрный налёт на свечах "джаджигания" ..

Вы всё понятно расписали, но обычно, когда имеет место дефект датчика ОЖ для блока управления моновпрыском, тогда мотор на холодную очень плохо заводится, было бы не лишним проверить, да хотя бы тем же тестером карту сопротивления..

Но я бы хотела заострить Ваше внимание на такой "ёжик" внизу впускного коллектора: он работает???
Или, у него уже чисто декоративные функции???
:)
 
Без "ёжика" таких явлений 100% нет. Проверялось неоднократно на нескольких авто, просто с ежом прогрев проходит мягче, но дикого аппетита и коричевого дыма не наблюдалось.
А в нескольких таких же случаях и сами ДТОЖ, ДПВ были не причем, просто изоляция их проводов, рассохлась потрескалась и в местах разлома изоляции от вибрации провода переломились.
"Стрелка температуры" помимо описанной ранее причины может показывать все что хочет от плохого контакта в гнезде стабилизатора напряжения (внутри приборного щитка).
 
У меня сейчас та же проблема что и у автора, один в один. Двиг правда другой.(см подпись) Есть прямо перед носом 2 клеммы, красная и синяя. Это к ДТОЖ?? Снимаю синюю клему, работа ухудшается.. почти глохнет. снимаю красную,работа существенно улучшается, двиг выравнивается, набирает обороты но! все равно троит и очень сильно богатит смесь, выхлоп характерный.. вонючий.Ставлю красный разьем обратно- все возвращается на круги своя. троит сильнее. ДТОЖ накрылся????
Все началось с морозами. прогревшись, двиг работает обсалютно нормально. Просветите, не секу.
ЗЫ Автор, отпиши! как решил проблему?? :clapping:
 
когда имеет место дефект датчика ОЖ для блока управления моновпрыском, тогда мотор на холодную очень плохо заводится - в корне неверно.
Глюк ДТОЖ может появляться пр иразличных его показаниях и на холодный запуск может никак не влиять.

На монике все, банально, сводится к одному и тому же... переливает - значит сильно открыта дроссельная заслонка (глючит РХХ) или льется много бенза (глючат температурные датчики - ДТОЖ или ДТВВ. Лямбду исключаем, т.к. при прогреве она не опрашивается)
РХХ и ДТВВ живие?
 
ДТВВ. Тут фоотчет о замене лежит - там описано.
В двух словах: снять улитку, что над форсункой.
Подключить тестер (Ом-метр) к контактам ДТВВ (передний разъем на монике, крайние контакты) и обычным феном греть датчик, следя за сопротивлением по тестеру. Оно должно плавно уменьшаться.
Разумеется, желательно дать датчику остыть некоторое время.
А если есть еще и термометр, сврить показания датчика с теми, которые должны быть (в ФАКе есть график дял ДТОЖ, у ДТВВ такие-же характеристики)

Рхх проверить, вроде бы, не получится...
Можно открыть его и почистить - лишним не будет. Тут есть фотоотчет Ten70 о чистке - там все расписано.
 
Вроде что-то и похоже, но вроде что-то и не то, с автором.......

Нород!! подскажите, зи-за этого может такая проблема:
У меня Golf 3 Gl, 1995г. двигатель 1.8 AAM. Так вот:
Когда машина холодная, на холостом ходу она глохнет. Приходиться сидеть и держать педаль газа. До тех пор пока двигатель машины не прогреется до рабочей температуры. Когда прогрелся, на холостом ходу работает как надо.
Вчём проблемо??????? ну пипец как (мягко вырозиться) неудобно.
Что мне надо поменять? Может, датчики?! и какие.

 
vykingar написал(а):
Когда машина холодная, на холостом ходу она глохнет. Приходиться сидеть и держать педаль газа. До тех пор пока двигатель машины не прогреется до рабочей температуры. Когда прогрелся, на холостом ходу работает как надо.
Вчём проблемо??????? ну пипец как (мягко вырозиться) неудобно.
Что мне надо поменять? Может, датчики?! и какие.

Регулятор положения дроссельной заслонки - 100%. Была такая же проблема. Вылечилось заменой оного. Смотреть тут
 
soloB3 написал(а):
машинка В3 91 год выпуска, двигатель ААМ(без лямбы):

Как только похолодало движок начал троить и вибрировать(небольшая) - прогреваеться работает нормально, из выхлопной во время прогрева идет коричневы дым(не черный) пока не нагрееться !!! бензин в етот момент жрет ведрами (запашок стоит) !!!

Масло держиться в норме!!!

ЧТо сделал:
1.поменял свечи(были черные)
2.Промыл впрыск
3.Проверил провода - в рабочем состоянии.

Прошлой зимой(декабрь 2005 год) менял датчики температуры(у меня их два) -проблема была в том что машина сама то набирала обороты то их скидывала - после замены синего датчика всё встало в норму!!!

Стрелка температуры правда и раньше как хотела так и показывала(т.е. либо показывает либо нет, а точнее пару часиков поездиешь и она показывает)!

ВОПРОС: МОЖЕТ ТРОЕНИЕ БЫТЬ ИЗ ЗА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ИЛИ ЧТО ЕЩЕ НУЖНО ПОСМОТРЕТЬ?

у меня несколько раз была такая проблем и заканчивалось все тем что сгорала катушка.но совет замена проводов+ремней+катушки ну и СВЕЧКИ ПО ВОЗМОЖНОСТИ
 
wega написал(а):
Регулятор положения дроссельной заслонки - 100%. Была такая же проблема. Вылечилось заменой оного. Смотреть тут

Яго надо полностью менять или можно почистить??? А может почистить моновпрыск?. Смогу я сам его заменить или надо в сервис?
 
Не согласен что 100% РХХ. Этот глюк давно будоражит лучшие умы этого форума -ТГМ называется. Однозначного лекарства никто ещё не выписал. Если УОЗ выставлен правильно, датчики ТОЖ и ВВ, РХХ с концевиком в норме и высоковольтная электрика исправна-значит скорее всего ошибочный воздух. Может подсасываться через треснувшую прокладку коллектора, трубки адсорбера, заглушку вакуумного усилителя. регуятор заслонки горячий- холодный может мало ли откуда ещё. Рекомендую также посмотреть на факел распыления и посмотреть осциллом импульс впрыска на инжекторе.
 
Если Регулятор положения дроссельной заслонки жужжит, то скорее всего стерлись дорожки датчика положения дросельной заслонки, проверяется стрелочным вольтметром по напряжению.
 
У меня такое происходит из-за неисправной лямбды.После пуска первые секунд 30 двигатель работает ровно,а потом начинает троить(черный дым с глушителя,запах бензина).Но так как я езжу на газе то я не заморачиваюсь.
 
soloB3 написал(а):
машинка В3 91 год выпуска, двигатель ААМ(без лямбы):

Как только похолодало движок начал троить и вибрировать(небольшая) - прогреваеться работает нормально, из выхлопной во время прогрева идет коричневы дым(не черный) пока не нагрееться !!! бензин в етот момент жрет ведрами (запашок стоит) !!!

Масло держиться в норме!!!

ЧТо сделал:
1.поменял свечи(были черные)
2.Промыл впрыск
3.Проверил провода - в рабочем состоянии.

Прошлой зимой(декабрь 2005 год) менял датчики температуры(у меня их два) -проблема была в том что машина сама то набирала обороты то их скидывала - после замены синего датчика всё встало в норму!!!

Стрелка температуры правда и раньше как хотела так и показывала(т.е. либо показывает либо нет, а точнее пару часиков поездиешь и она показывает)!

ВОПРОС: МОЖЕТ ТРОЕНИЕ БЫТЬ ИЗ ЗА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ИЛИ ЧТО ЕЩЕ НУЖНО ПОСМОТРЕТЬ?

У меня такая же проблема, после пуска двигателя около минуты двигатель работает нормально, потом начинает бензином через выхлопную трубу плеваться. На газ переключаю все норм, только что бы на газ переключить надо что бы двиг хоть чуть прогрелся на бензине. У меня провод в районе впускного коллектора, точнее где то под моноврыском разъеденился и замкнул на массу (после чего и трабла с прогревом появилась), назад ставить не стал, клемма оплавилась. Сказали что это типа подогрев какой то впуска. Поясните кто что знает. Плиз.
 
И что это за "ёжик" за такой... Если можно ответьте без сокращений типа ДТВВ или РХХ. Я новичок поэтому не понимаю.
 
vykingar написал(а):
Яго надо полностью менять или можно почистить??? А может почистить моновпрыск?. Смогу я сам его заменить или надо в сервис?

Если руки есть, то сможешь. Ничего там сложного нет. Для удобства снять моновпрыск. На нем открутить три болтика старого РХХ и установить новый. :rolleyes:
 
D.Lus написал(а):
когда имеет место дефект датчика ОЖ для блока управления моновпрыском, тогда мотор на холодную очень плохо заводится - в корне неверно.
Глюк ДТОЖ может появляться пр иразличных его показаниях и на холодный запуск может никак не влиять.

На монике все, банально, сводится к одному и тому же... переливает - значит сильно открыта дроссельная заслонка (глючит РХХ) или льется много бенза (глючат температурные датчики - ДТОЖ или ДТВВ. Лямбду исключаем, т.к. при прогреве она не опрашивается)
РХХ и ДТВВ живие?

Да по моему не всё так банально на монике-джетронике или мотронике кстати?На джетронике попроще-там разрежение корректирует УОЗ, а в мотронике коррекцию УОЗ регулирует мозг и с этим связана геморойность мотроников. Почему при снижении оборотов длительность имульса впрыска не уменьшается пропорционально?Вот где порыцца нужно! Почему исключать лямбду? При какой температуре прогрев мозгом оценивается как успешно завершённый-при 20,40 или 80 градусах? А если лямбда закорочена на корпус(не раз такое бывало)--какая смесь тогда готовиться будет?
 
залетел в сугроб выехал своими силами, после ста метров двигатель затроил стоит девятошный карб грешу на него кто знает в чем проблема прошу помочь. За ранее спасибо!!!
 
Назад
Сверху Снизу