Вопросы по вакууму При нажатии на тормоз повышаются обороты

  • Автор темы Hollywood
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

Hollywood

Завсегдатай
Сообщения
65
Реакции
1
Город
None
Что за заморочка?
Завожу холодный двигатель, обороты ХХ устанавливаются около 1000 об/мин.
Потом несколько раз надавливаю на тормоз – обороты повышаются до нормальных прогревочных 1400-1800 в зависимости от температуры воздуха.
Расход бензина повышенный. На 130 км кушает 20 литров.
Вопросы:
Если дело в вакууме, то как это воздействует на ХХ? Никаких явных связей на данном этапе работы карбюратора я не вижу.
Если дело в вакууме, может ли это повлиять на увеличенный расход бензина (13-15 литров на 100 км)?
Как проверить и исправить неисправности (буде такие появятся) вакуумной системы?
 
Странно... Обычно, если проблемы с вакуумом, то двигатель наоборот начинает уменьшать обороты.
 
Hollywood написал(а):
Если дело в вакууме, то как это воздействует на ХХ? Никаких явных связей на данном этапе работы карбюратора я не вижу.
Если дело в вакууме, может ли это повлиять на увеличенный расход бензина (13-15 литров на 100 км)?
Как проверить и исправить неисправности (буде такие появятся) вакуумной системы?

Вероятно порвана мембрана в вакуумном усилителе и через неё идёт подсос воздуха.Обороты повышаются от неправильной регулир. карба,видимо богатая смесь и подсос обедняет её.
 
Но - вакуумный усилитель тормозов работает!
И через какую трубку идет тогда подсос? Через Pull-Down?
И почему только в первый момент, после первых нажатий на тормоз. Потом-то режим устоявшийся?

Вот ведь загадка....
 
Hollywood написал(а):
Но - вакуумный усилитель тормозов работает!
И через какую трубку идет тогда подсос? Через Pull-Down?
И почему только в первый момент, после первых нажатий на тормоз. Потом-то режим устоявшийся?

Вот ведь загадка....

Подсос идёт через трубку, которой вак. усилитель связан с впускным коллектором.Для проверки всех чудес можно снять трубку вакуума и временно заглушить.(вакуум. усилитель при этом конечно работать не будет).
 
И еще: как определить исправность вакуумных трубок на подсос или забитость, желательно без снятия? Снимать по одной и дуть в нее - сил не хватит... Есть способы?
 
Есть способ. Купить хорошие силиконовые трубки и все поменять. Надежно и полезно. Заодно посмотреть калиброванную трубку (между тройником и односторонним клапаном в линии вакуумной задержки, заодно и клапан дунуть).
 
А как подсос вакуума от впускного коллектора к вакуумному усилителю может влиять на расход бензина по городу и по трассе? У меня получается расход 13 литров на 100 км в городе. Выходит, каждый раз, когда я нажимаю на тормоз, я еще и лишний бензин трачу? А по трассе расход 6-7 литров. Только из-за того, что на трассе реже пользуюсь тормозами?
У кого-нибудь есть опыт по поводу этого?
 
Назад
Сверху Снизу