belazzzz
Просто заглянул
Я приобрел автомобиль Volkswagen BORA (через доверенное лицо в Германии). Обратился в МРЭО г.Бобруйска для постановки автомобиля на учет. На осмотре сотрудник сказал что номер кузова с обратной стороны не просматривается (скорее всего нанесен гравировкой), и сказал ехать в Экспертно-криминалистический отдел г.Бобруйска чтобы там провели экспертизу и поставили на заявлении печать.. Начальник ЭКО тов. Гвищ С.В. сказал мне ехать в магазин, покупать средство для смывки краски, и соответственно смывать краску в месте нанесения номера кузова. Краску я смыл, грунтовка не смылась. Сотрудники ЭКО Гвищ С.В. и Горбарцкий осмотрели автомобиль ,номер кузова и сказали что признаков его "перебивки" нет, но они не знают:
1. Каким методом должен наносится номер на эти автомобили,
2. Не знают каким шрифтом должен наносится номер.
Я предложил чтобы к ним подъехал мой знакомый на таком же автомобиле и они осмотрели его, на что последовал ответ: хоть 20 автомобилей они все могут быть перебиты.
Далее сотрудники сфотографировали номер и отправили фотографии по электронной почте в ЭКО г.Могилева Юденкову Дмитрию Юрьевичу, он прислал ответ что номер ему не нравится. Чтобы хоть чтото сдвинуть с места я поехал в г.Могилев чтобы лично дать осмотреть авто Юденкову Дмитрию Юрьевичу. Он осмотрел и сказал что ему не нравится этот номер,что он не знает как он должен наносится и он позвонит в ЭКО г.Минска и спросит(в Минск он так и не позвонил). Сказал ехать в МРЭО г.Бобруйска, писать объяснительную где, когда, у кого я приобретал автомобиль....
В МРЭО г.Бобруйска сказали что у них 5 автомобилей Volkswagen с годом выпуска более 2000 с подобными проблемами, но у них нет данных по способам нанесения номеров.. В результате в МРЭУ у меня изъяли документы и сказали 2 месяца ждать, в течении которых меня вызовут для того чтобы удалить грунтовку с номера, потом со всей панели, далее возможно будут "сдирать" пластиковые панели чтобы найти дублирующие номера...
Я осмотрел 2-ва подобных автомобиля у своих знакомых, у них тоже номера не просматриваются с обратной стороны, однако их на учет поставили.
На моем автомобиле кроме выбитого номера кузова есть ещё 2-ве наклейки с продублированным номером кузова. На сайте после ввода номера кузова, выдало подробнейшее описание моего автомобиля (у меня очень редкая комплектация).
На машине немецкие транзитные номера, которые не выдаются без проверки автомобиля и запроса в Интерпол.
29 января вызвали на экспертизу.
Товарищ Гвищ С.В. сказал пиши разрешение на нанесение повреждений автомобилю, потом поедем к знакомому в гараж (т.к. у них нет условий для проведения экспертизы), будем прогревать панель СТРОИТЕЛЬНЫМ ФЕНОМ пока с номера кузова грунтовка не облезет. Я разрешение не написал т.к. в рядом с номером кузова пучек проводов от блока управления, и нужно снимать пластиковую панель (предварительно сняв дворники которые прикорели и не снимаются). Поинтересовался повторно чтем ему не нравится мой номер, он мне показывает какую-то скачанную из интернета страничку на которой фото номера кузова какого-то автомобиля и подпись на английском что такие номера должны быть на старых всех VW кроме новых VW sharan и VW polo. На том номере у буквы «W» средняя часть не до верха, а у меня до верха, я говорю давай подъедет такой-же как у меня автомобиль и посмотрим у него «W» (в МРЭО мне говорили что у меня номер как у новых WV sharan). Гвищ С.В. ответил что другие машины он смотреть не будет и ему нужен официальный документ, коим является электронная страничка (на английском языке). Вышел пофотографировал мой автомобиль и сказал что сорее всего на учет его не поставят. Не знаю что мне дальше делать, ищу телефоны экспертиз в Минске….
1. Каким методом должен наносится номер на эти автомобили,
2. Не знают каким шрифтом должен наносится номер.
Я предложил чтобы к ним подъехал мой знакомый на таком же автомобиле и они осмотрели его, на что последовал ответ: хоть 20 автомобилей они все могут быть перебиты.
Далее сотрудники сфотографировали номер и отправили фотографии по электронной почте в ЭКО г.Могилева Юденкову Дмитрию Юрьевичу, он прислал ответ что номер ему не нравится. Чтобы хоть чтото сдвинуть с места я поехал в г.Могилев чтобы лично дать осмотреть авто Юденкову Дмитрию Юрьевичу. Он осмотрел и сказал что ему не нравится этот номер,что он не знает как он должен наносится и он позвонит в ЭКО г.Минска и спросит(в Минск он так и не позвонил). Сказал ехать в МРЭО г.Бобруйска, писать объяснительную где, когда, у кого я приобретал автомобиль....
В МРЭО г.Бобруйска сказали что у них 5 автомобилей Volkswagen с годом выпуска более 2000 с подобными проблемами, но у них нет данных по способам нанесения номеров.. В результате в МРЭУ у меня изъяли документы и сказали 2 месяца ждать, в течении которых меня вызовут для того чтобы удалить грунтовку с номера, потом со всей панели, далее возможно будут "сдирать" пластиковые панели чтобы найти дублирующие номера...
Я осмотрел 2-ва подобных автомобиля у своих знакомых, у них тоже номера не просматриваются с обратной стороны, однако их на учет поставили.
На моем автомобиле кроме выбитого номера кузова есть ещё 2-ве наклейки с продублированным номером кузова. На сайте после ввода номера кузова, выдало подробнейшее описание моего автомобиля (у меня очень редкая комплектация).
На машине немецкие транзитные номера, которые не выдаются без проверки автомобиля и запроса в Интерпол.
29 января вызвали на экспертизу.
Товарищ Гвищ С.В. сказал пиши разрешение на нанесение повреждений автомобилю, потом поедем к знакомому в гараж (т.к. у них нет условий для проведения экспертизы), будем прогревать панель СТРОИТЕЛЬНЫМ ФЕНОМ пока с номера кузова грунтовка не облезет. Я разрешение не написал т.к. в рядом с номером кузова пучек проводов от блока управления, и нужно снимать пластиковую панель (предварительно сняв дворники которые прикорели и не снимаются). Поинтересовался повторно чтем ему не нравится мой номер, он мне показывает какую-то скачанную из интернета страничку на которой фото номера кузова какого-то автомобиля и подпись на английском что такие номера должны быть на старых всех VW кроме новых VW sharan и VW polo. На том номере у буквы «W» средняя часть не до верха, а у меня до верха, я говорю давай подъедет такой-же как у меня автомобиль и посмотрим у него «W» (в МРЭО мне говорили что у меня номер как у новых WV sharan). Гвищ С.В. ответил что другие машины он смотреть не будет и ему нужен официальный документ, коим является электронная страничка (на английском языке). Вышел пофотографировал мой автомобиль и сказал что сорее всего на учет его не поставят. Не знаю что мне дальше делать, ищу телефоны экспертиз в Минске….