почитал один из топиков, на RP не гнутся клапана можно ли заменой поршней, увеличить СЖ?

saneka

saneka

Профессиональный советчик
Сообщения
647
Реакции
4
Город
Йошкар-Ола
Авто
Toyota CarinaE und Golf2:1.8RP(solex)
щаз езжу на 92ом.. RP, следовательно есть запас по СЖ, можно ли путем замены поршней увеличить СЖ, увеличится ли мощьность?
 
Какая у тебя сейчас? И на какую хочешь перейти? Могу сказать ожидаемый прирост. :)
 
А во нашел на RP степень 9.0

Я буду писать увеличеную степень и рядом ожидаемый прирост в процентах.

10 - 1.7

11 - 3.2

12 - 4.5

13 - 5.6

14 - 6.7


Все это теория применимая ко всем моторам, что получится на практике неизвесно.

З.ы. прирост мощности будет немного больше, если продолжительность впуска будет дольше.

Да и еще забыл сказать что увеличения степени сжатия проще добиться уменьшением камеры сгорания, как вариант запилить голову. :)
 
Тошкент B39А написал(а):
как вариант запилить голову. :)

и перейти на добротный 98 бензин:) правда сейчас разницы по цене практически нет между 95 и 98... 1 рубь погоды не сделают...
 
тоись при переходе на 98 бенз прибавка в районе 5 лс?:) мдя
 
saneka написал(а):
тоись при переходе на 98 бенз прибавка в районе 5 лс?:) мдя

Нет не при переходе, а при увеличении степени сжатия необходимо топливо с болиее высокой детонационной стойкостью, иными словами октановым числом. :)
 
Увеличение степени сжатия ограничено неконтролируемым сгоранием смеси уже после её воспламенением искрой.

Часть "заряда" ( то есть смеси :) ), которая первой сгорает возле свечи зажигания, расширяется при повышенной t и сжимает остальные пока ещё несгоревшие части "бензинового воздуха" :) ( то есть смеси ).
По этой причине t и давление несгоревшей смеси постоянно увеличивается, и сама эта смесь оттесняется в места камеры сгорания, отдалённые от свечи. Если давление и t в оставшейся несгоревшей смеси достигнут критических значений, то произойдёт взрывоподобное воспламенение всего-всего "заряда", и такое сгорание в науке называют "детонационным", а в жизни его часто переокрестили "стуком пальчиков".
Опасно такое сгорание тем, что в "ноль" разрушается двигатель, когда детали поршневой группы буквально оплавливаются!!! :)

Возникновение детонации можно устранить несколькими способами: одно из них, перенастроить угол опережения ( в сторону запаздывания ) зажигания, или, изменив настройку системы впрыска ( работа на смеси с бОльшим соотношением бензина в воздухе ).
tack! :)
 
Тошкент B39А написал(а):
Нет не при переходе, а при увеличении степени сжатия необходимо топливо с болиее высокой детонационной стойкостью, иными словами октановым числом. :)

а я что и сказал.. увеличиваем СЖ, получаем 98 и 5 лс прибавки

 
Назад
Сверху Снизу