EyeQ
Просто заглянул
Машина быстро прогревается, стрелка ровно на 90.
Но стоит выехать на трассу, температура моментально падает чуть ли не до 50-60, из печки воздух сразу холоднее.
Останавливаешся или пробка - снова моментально нагревается до 90.
Вообщем падение температуры двигателя пропорционально температуре окружающего воздуха и скорости движения.
В чем может быть дело: надо менять термостат, ставить картонку перед радиатором (но тогда в пробках ведь будет греться?) или есть какая нибудь, где нибудь хитрая заслонка которую надо включить?
Но стоит выехать на трассу, температура моментально падает чуть ли не до 50-60, из печки воздух сразу холоднее.
Останавливаешся или пробка - снова моментально нагревается до 90.
Вообщем падение температуры двигателя пропорционально температуре окружающего воздуха и скорости движения.
В чем может быть дело: надо менять термостат, ставить картонку перед радиатором (но тогда в пробках ведь будет греться?) или есть какая нибудь, где нибудь хитрая заслонка которую надо включить?