выбор Volkswagen Passat B3 какой passat b3 приобрести

  • Автор темы rm-81
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры 10К
  • Теги
    vw passat b3

rm-81

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Беларусь,Минск
Авто
авто нет
посоветуйте какой passat b3 универсал приобрести после 1990г, с какой комплектацией,с каким движком (чтобы экономичнее) и главное надежнее.на что следует обратить внимание при покупке. спасибо
 
Движок советую RP 1.8 - 90 л.с.!
Вообще в FAQ есть инфа по теме...
 
по экономичности, только дизель!!!

А комплектация зависит от кошелька!!!
 
1.8 90 л.с. или 2Е. А на комплектацию почти плевать. Лишь бы машина хорошая была, а то на ремонтах можно будет разориться, какая уж там экономичность получится... Выбор по-моему не очень большой (имеются ввиду машины в хорошем состоянии). Для меня главное, чтоб кондей был (из комплектации). Эт моё мнение.
 
Перед "Пассатом" у нас была "Ока"--расход почти одинаков.Меньше 90 л.с. смысла нет.
 
WRH2E написал(а):
Перед "Пассатом" у нас была "Ока"--расход почти одинаков.Меньше 90 л.с. смысла нет.

интересно, сколько Ока потребляет????

2.0 Пассат берет 10=12л!!!
 
90 маловато ..3 человека и машина не едет ..думаю мин 2Е ..ну и на состояние смотреть ..
 
1,8 дигифант, прост, не прожорлив, приемистый (главное не боятся движок крутить - переключаюсь на 3000об и выше.) даже при полной укомплетовке :)
 
1.8 нормальный мотор, при том что В3, В4 машины не спортивные, для них потолок скорости 120км/ч, далее просто не комфортно ездить, да ив управлении, далека от идеала!!!
 
AlexTDI написал(а):
В3, В4 машины не спортивные, для них потолок скорости 120км/ч, далее просто не комфортно ездить, да ив управлении, далека от идеала!!!

Это смотря как ездить... Ну никак не 120 потолок, по трассе до 150 вторую руку даже на руль не ложу, машинка идет как влитая по дороге. Если конечно у вас подвеска убитая в хлам то может и на 100 км/ч будет страшно ехать... Фольксваген Пассат как раз крейсерская машинка и на трассе при ее весе и устойчивости можно не напрягаяс поддерживать высокую скорость. А при хорошем движке еще и обгоны совершать без учащения пульса.
Считаю оптимальным движок 2Е (115 кобылок), оптимальное сочетание мощность/расход топлива/стоимость содержания. Хотя для спокойной езды подойдет и 90 коников.
 
Mr.Black написал(а):
Это смотря как ездить... Ну никак не 120 потолок, по трассе до 150 вторую руку даже на руль не ложу, машинка идет как влитая по дороге. Если конечно у вас подвеска убитая в хлам то может и на 100 км/ч будет страшно ехать... Фольксваген Пассат как раз крейсерская машинка и на трассе при ее весе и устойчивости можно не напрягаяс поддерживать высокую скорость. А при хорошем движке еще и обгоны совершать без учащения пульса.
Считаю оптимальным движок 2Е (115 кобылок), оптимальное сочетание мощность/расход топлива/стоимость содержания. Хотя для спокойной езды подойдет и 90 коников.

на В 5 значительно комфортнее ездить не говоря уже о других машинах, ьолее современных!!!!,

Главное чтобы была возможность с чем=нибудь сравнить!!!
 
AlexTDI написал(а):
на В 5 значительно комфортнее ездить не говоря уже о других машинах, ьолее современных!!!!


На майбахе еще комфортнее, только он стоит чуть дороже...
Если человет выбирает В3 то это не значит что он считает это автомобиль пределом совершенства, обычно это значит, что за "некоторую сумму", которую покупатель собирается потратить, В3 достойный авто! А на более современный пока немного нехватает денюшек.
 
Mr.Black написал(а):
На майбахе еще комфортнее, только он стоит чуть дороже...
Если человет выбирает В3 то это не значит что он считает это автомобиль пределом совершенства, обычно это значит, что за "некоторую сумму", которую покупатель собирается потратить, В3 достойный авто! А на более современный пока немного нехватает денюшек.

Согласен с автором на все 100%!!!! По "Кузе и шапка!" :blum:
 
У меня В3 РВ 88 г.в. Дигифант 112 кобыл 1,8 в городе при экономной езде в 8,5 укладываюсь на сотню. На трассе при загрузке 2 человека + 50 кг. груза укладывался в 7 литров при скорости в среднем 120. Если прижечь до 160 -170 кушает 10 -11 литров. Насчёт неспортивности - разгонялся до 180 на пятой передаче, при этом обороты -5000, а потолок 6200. Так что поедет 200 км/ч как нефиг делать, просто машинку не насилую -немолодая уже. Нехватает только кондиционера, поэтому неспешно думаю её продавать.. :hat:
 
Повторюсь, что для спокойной езды RP (1.8) вполне хватит. Если иногда возникает желание позажигать, то лучше 2Е (2.0). А по поводу комплектации, то я бы тоже остановился на кондере, а остальное можно если что не дорого "добавить"
 
пассатик в3 1.8 РВ дигифант - зе бэст...
Расход 8-10л. прост в ремонте, на трассе ваще супер, шо на паравозе по рельсам. гггг
Афтару : - бери тот дригатель, к которому проще зч найти и не гонись(1.8)
- кузова на пасиках тож на уровне....у меня заводская краска и нет даже ржавчинки, только царапины.
 
Назад
Сверху Снизу