Аккумулятор, как правильно заряжать

  • Автор темы ТДмитрий
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
ТДмитрий

ТДмитрий

Мастер советчик
Сообщения
396
Реакции
5
Город
г. Брянск
Авто
Фольксваген: пассат Б3, PF 1.8. 1990 - продан,Гольф 3. ABS 1.8, 93
Всем здрасть!
Подскажите, как правильно обслуживать,(заряжать) аккумулятор, даб продлить его жизнь:
каким током
сколько времени, да и вообще КАК :clapping:
 
если не нужно срочно то лучше заряжать малым током 1-2ампера,по времени
в зависимости от сотояния акб.
 
где то прочитал, что ... "нужно заряжать до плотности 1,27"...
что надо заряжать и мерять??? :unknw: :unknw: :unknw:
 
С вечера ставишь на зарядку (у меня там среднее значение 4А и 6А) ставлю на 4ку и с утра он у меня как новый.Не забудь выкрутить пробочки из аккума!
 
что ... "нужно заряжать до плотности 1,27"...

Заряжаем естествеенно аккумулятор, до плотности 1.27(плотность мерием ареометром, продается в автомагазине.)
До зарядки:если АКБ обслуживаемый(сверху крышечки-пробки есть), то доливаем до уровня дистилированную воду.
 
СПАСИБО буду теперь мерять! А то погонял часа 2 и поехал... А оказывается не так!
СПАСИБО! :)
 
Заряжать нужно током 1/20 от емкости батареи. Если хочется побыстрее, то заряжать 1/10. На плотность электролита ориентироваться не стОит, она зависит от окружающей температуры, хотя если процесс происходит дома, в тепле, а не в холодном гараже, тогда можно.

Вообще то плотность советуют замерять во всех банках, для оценки состояния аккума. Разброс по банкам на заряженном аккуме должен быть очень небольшой (точных значений не помню). Если после зарядки плотность не выравнивается, значит батарее приходит кирдык, началась сульфатация, осыпание активной массы с пластин и т.п.

Если зарядник не автомат, то окончание заряда книжки рекомендуют определять по напруге. Если в течении 2-х часов зарядки напруга больше не растет или электролит закипел, значит аккум зарядился.
 
Назад
Сверху Снизу