Генератор HELP!!!

deniska K-2

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Нижний Новгород
Авто
VW Passat B3 GL RP 1.8 66kw Mono-Jetronic 1990 г.в
Простите меня пожалуйста за то что спрашиваю уже задолбавший всех вопрос! Но уже не могу терпеть! На холостых напряжение - 13,98 В при включенном ближнем и печке - 12,25В При всём включенном - 11,8 В
Проделал - замена щеток (до замены было всегда 12,3В) чистка колец, но заметил что гена - Valeo а рядом блочек какой-то отечественный.
Вопрос - чем занят (как работает) регулятор и где он? (на холостых 13,98, даш газу - 14,1) что мне делать? Скажете новый значит новый!!!!
Уже 2 аккум покупаю... :(
Заранее всем огромное спасибо!!!!!!!!
 
deniska K-2 написал(а):
Вопрос - чем занят (как работает) регулятор и где он? (на холостых 13,98, даш газу - 14,1) что мне делать?

Вот так выглядит регулятор Valeo http://www.exist.ru/images/fullimg.asp?pid...90D&imid=356503
Если у тебя не он а чтото другое, то лудше заменить, цена вопроса 15$.
А вот где он установлен
Позиция № 53, это регулятор!
 
Valeo а рядом блочек какой-то отечественный.
а че за блочек то ? фото описание что на нем написано?
хотя обычно так в колхозную перестройку 8-9 регуляторы приделывали
одной регулятор должен быть в гене внутри
№9 эт регулятор
 
Помог бы земляку советом, да генератор у меня другой. Съезди на Мещерку в "Генераторы и стартеры". Делают хорошо, но обдерут как липку.
 
Уважаемый deniska K-2! :)
Я так думаю, что Вы не будете против, и наберётесь терпения, если я Вам сначала небольной ликбез прочту??? :)

Генератор состоит из двух обмоток ( образное сравнение ):
одна неподвижная, и именно в ней генерируется ток, а вторая намотана на вращающимся роторе, и на неё наоборот, она, эта "вращающаяся" обмотка, служит потребителем, и на неё поступает ток. Если во время пуска двигателя - то от АКБ, если в процессе работы - то от неподвижной обмотки ( фактиически ).

Вращающаяся обмотка создаёт магнитное поле, и когда это поле пересекает проводники обмотки статора - в этих обмотках статора индуктируется переменная ЭДС.
Потом, ток поступает на диоды выпрямителя, и выход генератора - это точка соединения катодов диодов выпрямителя.

Выход генератора также подключен к входу регулятора напряжения, а нагрузкой этого реле и является вращающаяся обмотка на роторе.

Задача регулятора в первую очередь, вне зависимости от оборотов мотора, поддерживать заданное напряжение в эл.системе автомашины!
Связан регулятор с обмоткой на роторе ( обмотка возбуждения ) через щётки - и если Вы щётки заменили, то тогда, логично купить новый регулятор.

Ещё бы на Вашем месте, я бы перепроверила эл.систему на предмет наличия тока утечки. Возможно, какой-то из блоков "поджарен", и потребляет больше положенного, возможно, это может быть даже и один из диодов выпрячмителя генератора.
Тут надо взять в руки тестер-амперметр с комплектом ключей, и после замера тока утечки, если выяснится что-то подозрительное, по очереди отключать стартер, генератор, и т.д.
:)
 
А,может,у тебя Гена ,просто,слабоват?Измерь ТОК при полной нагрузке(всё включено).Потом пиши.
 
siyar написал(а):
Помог бы земляку советом, да генератор у меня другой. Съезди на Мещерку в "Генераторы и стартеры". Делают хорошо, но обдерут как липку.
И где находится обдираловка?
А насколько хоть примерно обдерут? Я тут прикинул, почитал и решил В РЕМОНТ ЕГО (мне уже надоело!!!!!!) или новый. Жалко конечно денег но....
 
Тогда уж на Бош менять. В Москве мнемоническое правило - восстановленный Бош для 8v - один ампер=один доллар.
 
deniska K-2 написал(а):
почитал и решил В РЕМОНТ ЕГО (мне уже надоело!!!!!!) или новый. Жалко конечно денег но....

Для начала всёже я бы посоветовал провести некоторые измерения(кстати писалось об этом неоднократно). А именно измерить напряжение на самом генераторе(его корпус и силовой +) при полной нагрузке, на аккуме и на проводах.Вероятно все потери именно на силовых проводах.
 
Как замерять я знаю.Замерю.Но вот вопрос если нет - если на самом гене будет так падать напряжение то всё? Я мерил на аккуме. на гене только на холостых 13,98
 
А состояние АКБ какое?Плотность 1,27-1,28 ?
Новые тоже слабоконцентрированой ослиной мочой заправляют.
 
deniska K-2 написал(а):
В РЕМОНТ ЕГО (мне уже надоело!!!!!!) или новый. Жалко конечно денег но....

Попробуй сделать новые провода. Явно дешевле обойдется; даже если и не в них дело - все равно полезно.
Или сначала тщятельно почисти все контакты генератор-стартер-аккумулятор (не забудь резьбу на болтах, к которым провода крепятся) и замерь напругу - того гляди, сэкономишь.
 
BaSergey написал(а):
Попробуй сделать новые провода. Явно дешевле обойдется; даже если и не в них дело - все равно полезно.
Или сначала тщятельно почисти все контакты генератор-стартер-аккумулятор (не забудь резьбу на болтах, к которым провода крепятся) и замерь напругу - того гляди, сэкономишь.

Огромное спасибо за инфу!



Очень рад что вообще есть это обалденное общество ( семья ) которое переживает за свех своих собратьев. Не важно мал он или велик. Огромный всем РЭСПЕКТ!.
А особенно я кланяюсь в семь сложений создателям этого сайта.
Даже я пусть у меня авто только 2 месяца Благодаря Всем ВАМ сделал я уже что-то. И только благодаря всем вашим советам. Дай Вам всем БОГ здоровья и удачи.
 
так чем решилась проблема то?
 
СТАРТЕРЫ, ГЕНЕРАТОРЫ" ул. К. Маркса, 32-А, стр. 205 тел.: 773000, 773799
Продиагностируйся у них (за диагностику много не возьмут). А когда предложат ремонт, тут держи ухо востро.
 
Спасибо!!!!!!!!!!!!!
 
Я ради прикола и получения 100% инфы только что померил U на своем АК
ХХ 13,8 В, вкл ближний - тоже, вкл дальний тоже 13,8 В.
Ставь сначала заведомо рабочий рег.напряжения.
 
Вот только у Вас Бош 90А, а у спрашивавшего Валео невнятный, скорее всего 65А
 
Назад
Сверху Снизу