Snowslip
Поклонник всего ДИЗЕЛЬНОГО
С наступлением холодов обратил внимание, что лампочка давления масла гаснет ОДНОВРЕМЕННО с лампочкой генератора. Не думаю, что это нормально, т.к. холодное масло не может МНГНОВЕННО заполнить мотор.
Попробовал скинуть ремень генератора: "масло" мигает, "батарея" - горит. Зуммер не включался никогда.
На эту странность обратил внимание еще летом, когда купил машину, но, т.к. было тепло, списал это на то, что мотор в довольно приличном состоянии. Проехал 10к км, мотор не греется, не шумит сильно (дизель), т.е. скорее всего смазка идет нормально.
Вопрос: как эти датчики/лампочки между собой связаны? Что может выключать лампочку масла со стороны генератора и не давать ей выключиться, если генератор не крутится? Лампочки между собой НЕ замкнуты: обе работают с полным накалом, но одна мигает, вторая просто горит, но гаснут одновременно. :о(
Попробовал скинуть ремень генератора: "масло" мигает, "батарея" - горит. Зуммер не включался никогда.
На эту странность обратил внимание еще летом, когда купил машину, но, т.к. было тепло, списал это на то, что мотор в довольно приличном состоянии. Проехал 10к км, мотор не греется, не шумит сильно (дизель), т.е. скорее всего смазка идет нормально.
Вопрос: как эти датчики/лампочки между собой связаны? Что может выключать лампочку масла со стороны генератора и не давать ей выключиться, если генератор не крутится? Лампочки между собой НЕ замкнуты: обе работают с полным накалом, но одна мигает, вторая просто горит, но гаснут одновременно. :о(