Лампочка масла гаснет ВМЕСТЕ с лампочкой зарядки скидываешь серпантин - обе горят

  • Автор темы Snowslip
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

Snowslip

Поклонник всего ДИЗЕЛЬНОГО
Сообщения
195
Реакции
28
Город
Montreal, Canada
Авто
Toyota RAV4'99 AWD
С наступлением холодов обратил внимание, что лампочка давления масла гаснет ОДНОВРЕМЕННО с лампочкой генератора. Не думаю, что это нормально, т.к. холодное масло не может МНГНОВЕННО заполнить мотор.
Попробовал скинуть ремень генератора: "масло" мигает, "батарея" - горит. Зуммер не включался никогда.
На эту странность обратил внимание еще летом, когда купил машину, но, т.к. было тепло, списал это на то, что мотор в довольно приличном состоянии. Проехал 10к км, мотор не греется, не шумит сильно (дизель), т.е. скорее всего смазка идет нормально.
Вопрос: как эти датчики/лампочки между собой связаны? Что может выключать лампочку масла со стороны генератора и не давать ей выключиться, если генератор не крутится? Лампочки между собой НЕ замкнуты: обе работают с полным накалом, но одна мигает, вторая просто горит, но гаснут одновременно. :о(
 
Глупый вопрос.

Все работает правильно. Масленка сигнализирует о низком давлении масла.
На холодную давление масла всегда выше в разы, чем на горячем двигателе и давление создается моментально.
Так же приборка имеет свою логику и задержки на включение лампочек...
 
А может и какой нить умник генераторную лампочку замкнул с масленной, видимо на ХХ лампа подмигивала! Такое встречал не раз!
 
2 ten70: Глупый вопрос? Не думаю... Народная мудрость говорит, что не бывает глупых вопросов, а бывают глупые ответы... B)
Видимо ты не понял сути вопроса. При снятом серпантине лампочка масла НЕ ПЕРЕСТАЕТ мигать, лапмочка генератора - горит: с чего бы ей гаснуть, если ремень снят?. Кроме того, на моей другой машине зимой лампочка стала делать 3 блинка, а не 2 как летом. При этом лампочка генератора гаснет сразу.
Кроме того, масло имеет тенденцию стекать в картер за ночь, и лампочка даже чисто теоретически не может гаснуть сразу, т.к. масло должно заполнить систему.
Зимой холодное масло гуще, поэтому насосу тяжелее его закачивать.
На горячем движке, хоть масло и жиже, система замолнена и лампочка должна гаснуть быстрее.

2 Vaxa20: а где посмотреть "соплю" надо? И что там м.б. замкнуто, если "масленка" мигает, а "батарея" постоянно горит, когда мотор заглушен? Д.б. что-то по входу приборки (сигналы от сенсоров), а не просто между лампочками.
 
Дизель и бензин разные моторы наверно.

По идее при снятии ремня с генератора, лампочка давления не должна гореть, это правда.
А что если посмотреть в этот момент на состояние самих датчиков давления масла?

Да и не верится, что в Канаде народ додумается лампочку генератора с давлением масла запараллеить...
 
Ну это у кого на скока ума хватило! Смотря кто делал! В сервисе предпочитают на блоке предохранителей химичить, я бы на приборке перемычку кинул, могли и под капотом перемкнуть! Дело хозяйское! Смотри не родные провода где я сказал! На счет скорости погасания лампочки, на тазах согласен, но у меня на пассате лампы одинаково тухнут в один так если мотор сразу заводится! И уменя не чего не замкнуто ! Это возможно от того что лампа давления масла моргает! По хорошему масло (в исправной системе) не куда не стикает на это в фильтре клапан сделал, если он исправен, при первых оборотах давление масла тухнет даже зимой по крайней мере у меня, а гена тухнет только когда мотор схватит, обычно это проходит одновременно!
Тебе для разборов полетов потребуется тестер и распиновка приборки или по смыслу! Я бы снял приборку проверил нет ли перемычки на ней, и прозванил бы провода на предмет замыкания, соответственно генератора и масла!
Удачи! В Нелегком деле, при плохом раскладе можно пол машины разобрать!

ЗЫ что то я не понял ты машину заводил, когда ремень снял?????? Если нет то так и должно быть как ты пишешь в последнем посту!
ЗЫ 1 (Д.б. что-то по входу приборки (сигналы от сенсоров), а не просто между лампочками.) - правильно думаешь! Если просто лампочки замкнуть то они обе гореть будут!
 
Что может выключать лампочку масла со стороны генератора

Пропадание массы на обмотке возбуждения генератора, если сигнальные цепи генератора и датчика нижнего порога давления масла объеденены.
 
при первых оборотах давление масла тухнет даже зимой по крайней мере у меня, а гена тухнет только когда мотор схватит, обычно это проходит одновременно!

+1.
Включаешь зажигание - горит ТОЖ, масло и гена. Секунда - ТОЖ не горит.
Поворачиваешь стартер - масло тут-же тухнет, гена тухнет после схватывания мотора. В -10-15 гасли лампочки не совсем одновременно, но масло (5w40) тухло сразу же...
В более теплую погоду - тухнут одновременно
 
Anatol_58rus написал(а):
Пропадание массы на обмотке возбуждения генератора, если сигнальные цепи генератора и датчика нижнего порога давления масла объеденены.

+1

Скорее всего замкнули провод от ДД 0,3 и провод начального возбуждения гены. Пока генератор не работает на нем ~2В и приборка вполне может воспринять это как "нет давления", а после запуска там 12В и для приборки это ОК. При этом сам датчик давления должен быть отключен (чтобы не коротил возбуждение). Такую соплю можно бросить как в приборке, так и на проводах. Но я думаю, что она все-таки на проводах - проще, не надо снимать приборку со всеми вытекающими посл.

ЗЫ
Попробуй сними с генератора клемму возбуждения и включи зажигание. Если ни лампа зарядки ни масла не загорелись - точно колхоз.
 
У меня все лампочки гаснут примерно через секунду после включения зажигания(не заводя мотр), в том числе и лампочка давления масла. Видел еще одну машину (Г4) так там тоже самое.....
 
Тео написал(а):
У меня все лампочки гаснут примерно через секунду после включения зажигания(не заводя мотр), в том числе и лампочка давления масла. Видел еще одну машину (Г4) так там тоже самое.....

В Фольксваген Гольф 4 так и есть, т.к. на незаведеном моторе проверяется уровень масла и если он низкий, то масленка начинает мигать с 3 длинными сигналами.
 
У мя такая ерунда недавно была: включаешь зажигание (не заводя) через пару секунд лампа масленки тухла (хоть холодная, хоть горячая), начал копаться, нашёл окисленные обжимы на клемах проводов к датчикам давления (два штуки), откусил зачистил заново обжал новыми клемами - всё стало как раньше: пока не заведёшь маслёнка моргает (давления-то НЕТУ). О как :drive:
А способности моего насоса недавно дядя один (при замене масла) решил проверить: чуток открутил маслянный фильтр (ожидая струйку масла), через секунду у него весь фейс был в масле, брызнуло прилично.
 
Из собственного опыта. Машина Пассат В3. Давно (3 года назад) начала загораться и безпричинно моргать лампочка охлаждающей жидкости. Затем (полгода назад) начали постепенно "умирать" (то работают - то не работают) лампочки зарядки и стояночного тормоза. Дальше - больше. Заморгала лампочка давления и запищал зуммер. Проверка давления манометром показала, что давление в норме. Вынул приборную паннель и после внимательного изучения под лупой обнаружил следующее: практически во всех в местах пайки элементов схемы, на которые передаются механические нагрузки и вибрация, имеются микротрещины. Это касается большого разъема (жгут создает непрерывные механические нагрузки), и разъема, в который подключается стабилизатор напряжения (механически не связанный с платой). После тщательной пропайки все нежелательные эффекты исчезли.
Флаг в руки. (т.е. паяльник в руки!) :clapping:
 
ten70 написал(а):
В Фольксваген Гольф 4 так и есть, т.к. на незаведеном моторе проверяется уровень масла и если он низкий, то масленка начинает мигать с 3 длинными сигналами.

При замене масла(т.е. без масла в двигателе) я включал зажигание и лампочка даже и не думла моргать. Так же погасла вместе с другими лампочками.
Вот....
 
To ATROPOS Это что, такой припой у бюргеров ? Ведь при правильной пропорции олова и свинца припой не должен разрушаться ни при низких температурах, ни при вибрациях.
Крашения и ювелирные изделия Оловянноо века не дошли до нашего времени, так как не выдержали низких температур. А вот припои некоторые выдерживают!
 
Назад
Сверху Снизу