Вибрация на ХХ, двигатель ABS В чем причина?

Guitarerra

Завсегдатай
Сообщения
72
Реакции
3
Город
Россия г.Северодвинск
Авто
Пассат Б 5 1998 ADR 1.8
От двигателя по корпусу на ХХ идет ощютимая вибрация причем даже на прогретом двигателе и причем только на ХХ придвижении этого нету.вроде зтого раньше не было.может зажигание надо выставить?Не давно поменял крышку трамблера на новую BERU ,Судя по коректору УОЗ у меня стоит трамблер не от этого двига .Не давно отремонтировал ДТВВ вряд ли он както может влиять на вибрацию.Вопрос ;нужно ли выставлять УОЗ после замены крышки трамблера?
 
После замены крышки, угол опережения выставлять не нужно :)

Однако, неплохо бы перед установкой свечей, пускай даже и BERU, перепроверить зазор между электродами на соотв. требований, указанных в инструкции к автомобилю.
:)
 
Я бы искал дыры по воздуху - в шланге от впускного коллектора к вакуумному усилителю тормозов и в проставке моновпрыска.
 
SeaVWolf написал(а):
Я бы искал дыры по воздуху - в шланге от впускного коллектора к вакуумному усилителю тормозов и в проставке моновпрыска.

+1
У себя на гольфе то же самое было! Проставка была с дырой!
 
SeaVWolf написал(а):
Я бы искал дыры по воздуху - в шланге от впускного коллектора к вакуумному усилителю тормозов и в проставке моновпрыска.

Шланги я не давно проверил там врядли ,усилитель тормозов у меня гидравлический ,а вот "подушка"под моновпрыском у же порядком выжатая но вроде целая и еще между какаято" деревянная",потом поменяю чтоб не думалось ,зазоры на свечках я проверял щюпом все в допуске
 
Хорошо бы мотортестером баланс сделать и посмотреть на осцилограммы искры.... померить СО/СН... угол зажигания тоже посмотреть стробом....
 
Подушки двигателя в норме особенно правая такаяже фигня была, стуков и рывков от нее не было!
 
Guitarerra, я Вам хотела по-рекомендовать один способ проверки "подушки" под блоком моновпрыска, но, por desgracia, он очень "варварский", хоть и действенный..
Промазать кисточкой с бензином по периметру нижнюю часть моновпрыска, где прокладки, и посмотреть на характер изменения работы двигателя.
Если двигатель заработает как "часики" - тогда я присоединяюсь к мнениям коллег по форуму, что необходимо и достаточно заменить прокладку-"подушку".
:)
 
Мож сделать по-гаражному :) - обмазать подушку в местах прилегание к ней моника герметиком....
 
полазив по форуму ко мне пришла мысль ,может с холодами подушки стали жесчеа может они еще и гидро?
 
D.Lus написал(а):
Мож сделать по-гаражному :) - обмазать подушку в местах прилегание к ней моника герметиком....

А вот та прокладка которая между двух половин моника ,должна быть такая"деревянная"или она огрубела от времени?
 
промой лавром дрож уменшится
в качестве профилактики
как будет подходить срок замены масла
на двигатель не повлияло (.на мошность)
 
Что промыть-то? Масляную систему? :blink:
 
Guitarerra написал(а):
А вот та прокладка которая между двух половин моника ,должна быть такая"деревянная"или она огрубела от времени?

Время не причём.
 
Проверь какой конус распыла у форсунки (кривой или с каплями) по моему вибрация по этому Сам буду проверять с воскресение методом замены форсунки и седла форсунки(у меня форсунка льет с каплями)
 
D.Lus написал(а):
Мож сделать по-гаражному :) - обмазать подушку в местах прилегание к ней моника герметиком....

99% герметиков на силиконе... мажешь... и посылаешь привет лямбде... а за одно и катализатору... я бы с такими материалами в топливную систему, равно как и систему смазки не лазил... СИЛИКОН НЕ ГОРИТ!!!
 
Сбиты метки на ГРМ. Отсюда жесткая работа двигателя на ХХ. Конкретно проблема с меткой промвала.
 
Big John написал(а):
Сбиты метки на ГРМ. Отсюда жесткая работа двигателя на ХХ. Конкретно проблема с меткой промвала.

А при чём здесь метка промвала? На неё вообще можно забить-если правильно установлен трамблёр.
 
А разве для установки распределителя не нужно выставлять промвал по метке? Тогда нафиг она там? Ну тупые немцы опять? Только почему ротор при правильной установке смотрит на риску и машина работает "мягче" не понятно.
 
Big John написал(а):
А разве для установки распределителя не нужно выставлять промвал по метке? Тогда нафиг она там? Ну тупые немцы опять? Только почему ротор при правильной установке смотрит на риску и машина работает "мягче" не понятно.

Ну так немцы делали для немцев. Главное-чтобы бегунок на метку смотрел. Почему двигатель дожен "мягче" работать? Аргументируйте. Метка конечно нужна-трамблёр при правильной установке не нужно выдёргивать и устанавливать УОЗ. Но если Уоз после замены ремня ГРМ установлен правильно-то её положение некритично.
 
Назад
Сверху Снизу