Филорентий
Просто заглянул
Привет из Беларуси! на повестке дня два вопроса...
1. Пришла зима и пуск дизеля стал осложняться, первым делом купил сильный аккумулятор (77 ахов), не смотря на это чем ниже температура пуск становился все тяжелее и тяжелее (причем старта с буксира достаточно было 2 метра) в один прекрасный момент стартер замер. В гараже стартер был снят и произведена проверка. В сборе весь механизм состоит из последовательной цепи - стартер+втягивающее реле, проверить втягивающее не составило труда, корпус к - аккума + на клему реле, мощный щелчок саленоида невольно заставил поднять глаза в небо и сказать Всевышнему спасибо... Далее вскрыт был сам стартер и зрелище было не из приятных - поотваливались ВСЕ!!! 4 провода счеток! Запаяв тчательно на место стартер был собран и установлен на место. На следующий день после 4 попытки пуска двигателя стартер опять замолчал... Неужто опять та же проблема???
2. Раньше при запуске слышен был рев апендикса стартера, как с этим явлением бороться и вообще какие части надо смазывать и чем?
Спасибо.
1. Пришла зима и пуск дизеля стал осложняться, первым делом купил сильный аккумулятор (77 ахов), не смотря на это чем ниже температура пуск становился все тяжелее и тяжелее (причем старта с буксира достаточно было 2 метра) в один прекрасный момент стартер замер. В гараже стартер был снят и произведена проверка. В сборе весь механизм состоит из последовательной цепи - стартер+втягивающее реле, проверить втягивающее не составило труда, корпус к - аккума + на клему реле, мощный щелчок саленоида невольно заставил поднять глаза в небо и сказать Всевышнему спасибо... Далее вскрыт был сам стартер и зрелище было не из приятных - поотваливались ВСЕ!!! 4 провода счеток! Запаяв тчательно на место стартер был собран и установлен на место. На следующий день после 4 попытки пуска двигателя стартер опять замолчал... Неужто опять та же проблема???
2. Раньше при запуске слышен был рев апендикса стартера, как с этим явлением бороться и вообще какие части надо смазывать и чем?
Спасибо.