FF_Group
Ремонтировать машину - это хобби а не работа!
Вобщем уже месяц назад как имею право гордиться что имею мозги и принципы. реокмендую прочесть для общего развития. постараюсь покороче.
История до банальности проста. Купил компрессор. через 2 месяца он сломался. Двигатель крутится, а давление в ресивере не ростет.
Поскольку пломп не было обнаружено, то как и положено настоящему русскому гражданину, вскрыл в гараже на предмет исследования неисправности. Предпологался облом клапанной пластины, что и было подтверждено экспериментально. Поняв что починить можно, но компрессор еще на гарантии, все собрал назад и повез в магазин. Компрессор приняли на ремонт. Через 3 дня получаю звонок, что типа приежжайте, компрессор не подлежит ремонту, о чем составлен акт. вот он:
получил, расписался в получении всего и покинул сие заведение немного растроеным. ну думаю отказали и х*й с ними, ченить придумаю, все таки механика, починим. Привез в гараж, сел закурил, стал думать и еще раз читать акт. потом все это дело забросил нафиг и забил. компрессор кинул в подсобку, т.к. вскоре обзавелся зиловским.
Но на этом история не закончилась. в какой то момент я снова вспомнил о моем моральном неудовлетворении, и решил изучить "закон о ЗПП". Прочитав 5-6 раз, в голове прояснилось кое что. Прочитал так же условия гарантии, выписал самое интересное, сопоставил все факты Имея небольшие технические мозги, и понимая суть вопроса, обосновал абсурдность отказа от ремонта. Составил это все в виде предензии и направился обратно в магазин.
поскольку на фото плохо видно, привожу текст притензии:
На мое удивление претензию приняли на рассмотрения без лишних вопросов.
Через 4 дня получил телефонный звонок-приглашение на пеерговоры, с просьбой привезти компрессор. Пришел. Вручили ответ генерального директора:
(фото к сожалению нет )
И суть разговора свелась к следующему:
-мы предлагаем провести независимую экспертизу товара за наш счет на предмет заводского брака клапана.
-проводите.
-в случае если выяснится что копрессор сломан по вашей вине, экспертиза будет оплачена за ваш счет.
[тут я немного подумал, и решив что механически я ничего при осмотре не повредил, подумал, что "кто не рискует, тот не пьет шампанского" и согласился]
вопщем подписал их бумагу на экспертизу:
через 3 дня мне позвонили и сказали что можете приезжать.
Приехал на пункт гарантии. меня уже там узнали в лицо и !!!выкатили новый компрессор!!! я аж акуел расписался в получении и направился на пункт возврата товара. Удивленные работницы "возврата" никак не могли понять, почему я хочу вернуть товар, почему он в новой упаковке запечатан, почему я хочу вернуть товар который сломан, 2-3 раза бегали в гар.отдел, но в итоге отдали денежку и я довольный и гордый собой важно покинул это магазин.
Рассматривая документы при получении нового компрессора, понял, что Леруа мерлен с такой же претнзией отправился в СЦ:
где им просто поменяли его на новый.
ни какой экспертизы при этом естественно, впрочем как я и думал, не производилось, т.к. подобная экспертиза составила бы порядка 12 тысяц рублей, при стоимости компрессора 3500, это не рентабельно.
Вобщем итог такой:
1. я испытываю большую гордость за себя;
2. я отдал ненужную мне вещь - т.к. красить им было неудобно - качал долго очень;
3. я вернул назад свои деньги;
4. получил первый успешный опыт.
на этом я наверно закончу. если есть вопросы и комментарии обращайтесь, всегада отавечу
История до банальности проста. Купил компрессор. через 2 месяца он сломался. Двигатель крутится, а давление в ресивере не ростет.
Поскольку пломп не было обнаружено, то как и положено настоящему русскому гражданину, вскрыл в гараже на предмет исследования неисправности. Предпологался облом клапанной пластины, что и было подтверждено экспериментально. Поняв что починить можно, но компрессор еще на гарантии, все собрал назад и повез в магазин. Компрессор приняли на ремонт. Через 3 дня получаю звонок, что типа приежжайте, компрессор не подлежит ремонту, о чем составлен акт. вот он:
получил, расписался в получении всего и покинул сие заведение немного растроеным. ну думаю отказали и х*й с ними, ченить придумаю, все таки механика, починим. Привез в гараж, сел закурил, стал думать и еще раз читать акт. потом все это дело забросил нафиг и забил. компрессор кинул в подсобку, т.к. вскоре обзавелся зиловским.
Но на этом история не закончилась. в какой то момент я снова вспомнил о моем моральном неудовлетворении, и решил изучить "закон о ЗПП". Прочитав 5-6 раз, в голове прояснилось кое что. Прочитал так же условия гарантии, выписал самое интересное, сопоставил все факты Имея небольшие технические мозги, и понимая суть вопроса, обосновал абсурдность отказа от ремонта. Составил это все в виде предензии и направился обратно в магазин.
поскольку на фото плохо видно, привожу текст притензии:
_______________________________
_______________________________
ООО «ЛЕРУА МЕРЛЕН ВОСТОК»
г-__ __________________
от Хрустова Сергея Павловича
Претензия
07 января 2006 года в магазине ООО «ЛЕРУА МЕРЛЕН», г. Красногорск мной был куплен компрессор Abac C-OL195-24, заводской номер 000325/A6CC304KQ001. Гарантийный срок установлен 12 месяцев. При выходе его из строя, он был доставлен за мой счет в магазин ООО «ЛЕРУА МЕРЛЕН», г. Красногорск для проведения гарантийного ремонта в сервисном центре компании «Внештехконтракт» (далее СЦ). В гарантийном ремонте мне было отказано, и составлен акт №679815 от 02.05.2006 (далее Акт).
На Акт сообщаю следующее:
1. Компрессор эксплуатировался в отапливаемом нежилом бытовом помещении в бытовых целях по прямому назначению - создание избыточного давления воздуха в закрытом резервуаре (ресивере) и последующее его использование потребителями сжатого воздуха. Исходя из того, что в условиях гарантии не указаны точные условия эксплуатации (в данном случае запыленность воздуха, мг/м3), имею право считать свое помещение соответствующим условиям эксплуатации;
2. Результатом самостоятельного вскрытия может являться нарушение гарантийных пломб и печатей, а не отсутствие 1 болта на защитном кожухе компрессора, который мог быть утерян в результате вибрации при работе компрессора или транспортировке. Также прошу обратить внимание на опись сделанную в магазине «Леруа Мерлен Восток», г. Красногорск при приемке на гарантийный ремонт, в которой не имеется записей о его отсутствии. При приемке товар не был опечатан и упакован, что так же могло повлечь за собой потерю болта кожуха;
3. Считаю не существенным сделанный вывод о наличии «абразивной пыли» на клапанной пластине без соответствующего физико-механического и химического анализа присутствующего на ней вещества (абразивным может считаться вещество, твердость которого по шкале Мооса превышает твердость рассматриваемого вещества). Также не обоснован выход из строя клапанной пластины при наличии на ней абразивной пыли, и не описано точно ее состояние (износ, деформация, характер повреждения и т.п.), что говорит о не компетентности сотрудников СЦ, а именно: старшего мастера Железный В.И., ведущего специалиста Ложкин П.И., мастера Седнев А.С.. Товар выдан мне на руки без транспортировочной упаковки, не опломбирован и не опечатан;
4. По тексту Акта не ясно, по какому критерию было отказано в проведении гарантийного ремонта. В тексте допущена грамматическая ошибка, что так же свидетельствует о низкой квалификации сотрудников СЦ.
В соответствии с п.п.1-3 данной претензии, я считаю, что неисправность товара является заводским дефектом, и устранение ее попадает под случай гарантийных обязательств.
В связи с тем, что мне был продан товар ненадлежащего качества, в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» (далее Закон), требую возвратить мне денежную сумму, уплаченную за товар;
От дальнейшей диагностики и ремонта товара в СЦ категорически отказываюсь. О принятом решении в отношении данной претензии требую сообщить в установленный Законом срок (10 дней) по адресу: 143406 РФ, Московская область, г. Красногорск, ул. Железнодорожная, д.ХХ, кв. ХХ, Хрустов Сергей Павлович, тел. 8-926-ХХХХХХХ.
В случае отказа я буду вынужден обратиться с иском в суд за защитой моих законных прав и интересов, где мной будут заявлены так же требования о взыскании неустойки (пени) в размере 1 (одного)% цены товара за каждый день просрочки (ст. 23 Закона), имущественного вреда (ст. 14 Закона), компенсации морального вреда (ст. 15 Закона), возмещения расходов на проведение экспертизы, услуги юристов и других судебных расходов.
В случае отказа от рассмотрения данной претензии, она будет направлена вам заказным письмом, а необходимые материалы будут направлены в суд по месту жительства истца (согласно ст. 17 п. 2 Закона).
Данная претензия составлена на 1 (одном) листе в двух экземплярах имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой стороны.
Копия акта №679815 от 02.05.2006 прилагается на 1 (одном) листе.
«___»____________2006 _________________(Хрустов С.П.) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
На мое удивление претензию приняли на рассмотрения без лишних вопросов.
Через 4 дня получил телефонный звонок-приглашение на пеерговоры, с просьбой привезти компрессор. Пришел. Вручили ответ генерального директора:
(фото к сожалению нет )
И суть разговора свелась к следующему:
-мы предлагаем провести независимую экспертизу товара за наш счет на предмет заводского брака клапана.
-проводите.
-в случае если выяснится что копрессор сломан по вашей вине, экспертиза будет оплачена за ваш счет.
[тут я немного подумал, и решив что механически я ничего при осмотре не повредил, подумал, что "кто не рискует, тот не пьет шампанского" и согласился]
вопщем подписал их бумагу на экспертизу:
через 3 дня мне позвонили и сказали что можете приезжать.
Приехал на пункт гарантии. меня уже там узнали в лицо и !!!выкатили новый компрессор!!! я аж акуел расписался в получении и направился на пункт возврата товара. Удивленные работницы "возврата" никак не могли понять, почему я хочу вернуть товар, почему он в новой упаковке запечатан, почему я хочу вернуть товар который сломан, 2-3 раза бегали в гар.отдел, но в итоге отдали денежку и я довольный и гордый собой важно покинул это магазин.
Рассматривая документы при получении нового компрессора, понял, что Леруа мерлен с такой же претнзией отправился в СЦ:
где им просто поменяли его на новый.
ни какой экспертизы при этом естественно, впрочем как я и думал, не производилось, т.к. подобная экспертиза составила бы порядка 12 тысяц рублей, при стоимости компрессора 3500, это не рентабельно.
Вобщем итог такой:
1. я испытываю большую гордость за себя;
2. я отдал ненужную мне вещь - т.к. красить им было неудобно - качал долго очень;
3. я вернул назад свои деньги;
4. получил первый успешный опыт.
на этом я наверно закончу. если есть вопросы и комментарии обращайтесь, всегада отавечу