Фланцы полуосей в механику Golf2 5 ступеней

  • Автор темы Cream
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
Cream

Cream

Мастер советчик
Сообщения
245
Реакции
1
Город
Msk
Авто
VW Golf
Всем здравствуйте!
Появилась информация по поводу замены фланцев в коробке 2 гольфа(проблема: теч масла из под сальника из-за износа фланца)
Так вот предложили мне в одном сервисе поменять фланцы за символическую сумму в 900р за фланец +работа. Против 70 евро за новые фланцы это конечно выгодно только те что ставят за 900 - восстановленные, отсюда вопрос: кто нибудь уже производил такой ремонт и вообще восстановленные фланцы как себя потом ведут?
ps да и ещё в сервисе при замене старые фланцы забирают на восстановление.
 
Странно.. На мою коробку новые 20 баков/штука стоят... +4*2 за сальники
 
Karma написал(а):
Странно.. На мою коробку новые 20 баков/штука стоят... +4*2 за сальники

Да может быть на 3 гольф да, а на гольф2 только на заказ оригинальная запчать поэтому и дорогая.
 
То Cream: а ты где живешь-то? Добавь в подпись. Что-то не верится - за такую фигню и 70 енотов :(
 
Ну у меня двигатель и коробка пассатовские Вашего поколения, в общем-то..
 
Ну не в курсе как там на Фольксваген Пассат но на свой гольф в магазинах при слове фланец сразу выпучивают глаза. Так чо скажете про восстановленные фланцы?
 
Та же проблема. Текут.
Причем убежало у меня масло почти под ноль (была тут тема моя...).
Залил минералку, текут меньше - но минералка в коробке :mad:
У нас под заказ 74 уя они новые.

В одном сервисе (гаражном) порекомендовали попытаться не до конца или поглубже посадить сальники. Там действительно может быть выработка (хотя я удивлен... металл все же).
Или вариант:
проточить и подобрать сальники (но это уже шаманство)

А на счет восстановленных - если они ровные и гладкие, наверное можно попробовать, если хватит хотя бы на 30 ккм, вполне неплохо.
Если у нас найду восстановленные да за такую цену - возьму два :D
 
Я езжу на восстановленных Фланцах, нормально.
Существует технология, по которой на старый фланец наваривают металл, а потом его шлейфуют, на выходе получается восстановленный фланец.
Только надо знать у кого брать, а то на Шаромыжников можно напороться, и будет попадалово....
 
Фланцы реально точатся за годы жизни сальниками, хоть они металлические а сальники сами знаете, резиновые. Туда ж запросто попадают и пыльи вода и т.п. А грязь плюс масло плюс скорость вращения - отличный заточной станок получается. Восстановить - наварить прошлифовать - раз плюнуть. Наварка твердосплавом - рублей по 200 за каждый, плюс шлифовка на станке, которым коленвалы шлифуют - рублей по 50 за штуку. Тока вот в чем заковыка, чеб фланцы ети не так сильно умирали из-за указанных выше причин, они не только металлические, они еще закалены и цементированны. И вот когда наваривать будешь, отожгешь, и все... Я такое попробовал. года два назад, когда ошлифованный фланец в руки взял, сказал, не, я такое ставить не буду, толку от работы будет ноль, их там снимать и ставить мучение одно. И просто сместил новый сальнык, не полностью его на место забил. И течь прекратилась, и машина та уже тыщ 80000 так наездила. А насчет 20 евров за штуку - ну вам там в Киеве видать сильно с ценами везет. Примерно 70 евров они стоят, это правда. Кстати, и моторы 4 цилиндровые и коробки что на вторых гольфах, что на 4 одно типные, номера каталожные конечно разные, а так то просто с машины на машину переставлять можно, в соответствии с моторами.
 
Можно..... Попробовать........
 
Че попробовать то? Можно из синхро тока перед.привод сделать. Кое-че убрать. кое-че вставить. И все.
 
человек говорил о взаимозаменяемости коробок на Гольф-2,3,4.

Из синкро сделать обычный-говно вопрос!
 
точна :D
 
Назад
Сверху Снизу