Модификации Фольксваген Гольф 3 Какой кузов, двогатель и т.п

  • Автор темы Солнышко
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3
Солнышко

Солнышко

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Владимирская обл.
Авто
G3 GT 1.8 ABS
Здравствуте Люди!!!!
Вот хочу Себе выбрать 3-го гольфа.
Хочу взять GTI (150л.с.) купе, но хочу что бы он был полноприводный.
Знаю что есть VR6 Syncro, но для меня слишком прожорливый и мощный
Есть 1.8 (точно непомню) Syncro, но он слабоват.
Вот хочу у Вас узнать, есть ли GTI Syncro?

Залдно можете выложить все модификации Гольфов3, которые выпускались.
Объем------Мощность-------Привод------Год выпуска
 
GTI полноприводных не было
 
А во-сколько обойдется VR6 Syncro?
Насколько эксплуатация дороже чем у GTI (150л.с.)?
 
Солнышко написал(а):
А во-сколько обойдется VR6 Syncro?
Насколько эксплуатация дороже чем у GTI (150л.с.)?

в первую очередь он берет бензина на 30% больше!!!
 
а как повезет... на 3 носке синхро только на 2.9 VR6 (ABV), с другим двигателем не шли, при чем напомню, что syncro - это не совсем полный привод...

лучше скажи, зачем тебе этот самый привод задних колёс?
 
..................видимо для проходимости, которой нет!!!
 
darkmatter написал(а):
а как повезет... на 3 носке синхро только на 2.9 VR6 (ABV), с другим двигателем не шли, при чем напомню, что syncro - это не совсем полный привод...

лучше скажи, зачем тебе этот самый привод задних колёс?

По ссылке выше... вообщем там синхро есть и 1.8 и 2.0, но там лошадок нехватает. GTi синхро небывает. Остается только VR6

Привод задних колес нужен для:
1)лучшего старта
2)фигурка зимой


Задам вопрос подругому:
Насколько VR6 Syncro дороже обычного VR6?
 
Солнышко написал(а):
По ссылке выше... вообщем там синхро есть и 1.8 и 2.0, но там лошадок нехватает. GTi синхро небывает. Остается только VR6

Привод задних колес нужен для:
1)лучшего старта
2)фигурка зимой


Задам вопрос подругому:
Насколько VR6 Syncro дороже обычного VR6?

самый совершенный полный привод на АУДи, это из старых машин!!!

на синхро гольфе зимой непросто зимой красиво ездить, т.к. задняя ось начинает работать только при пробуксовке передней, да и то с задержкой!!!
 
AlexTDI написал(а):
самый совершенный полный привод на АУДи, это из старых машин!!!

на синхро гольфе зимой непросто зимой красиво ездить, т.к. задняя ось начинает работать только при пробуксовке передней, да и то с задержкой!!!

Ауди это Ауди.
Я же хочу полноприводный гольф.
А почему тогда пишут что на синхро постоянный полный привод?


Тогда такой вопрос:
Сложно из GTI сделать заднеприводный авто?
 
Солнышко написал(а):
Ауди это Ауди.
Я же хочу полноприводный гольф.
А почему тогда пишут что на синхро постоянный полный привод?


Тогда такой вопрос:
Сложно из GTI сделать заднеприводный авто?

Мое мнение в этом вопросе достаточно однозначно, если в машине надо поменять что-либо более чем колеса или диски, то лучше поменять машину целиком!!!!

зачем менять что - либо когда для определенных целей уже что=то создано!!???
 
я считаю, что под твои задачи тебе лучше брать ауди с кватрой, полноценный полный привод и, возможно, турбо... на гольфах VR тяжелый мотор, что для ралли-спринтов не есть хорошо, да и вообще ABV+syncro - довольно тяжелая вещь... советую в общем ауди старых моделей


 
2.2 турбо+ Torsen дифферинциал, и распределение момента 50\50, просто, но зато все натурально, хотя на скольких Ауди купе не ездил, та что на картинке, все машины были убитые!!!
 
Назад
Сверху Снизу