Проблема с рулевым управлением после рассоединения тяги с рейкой

  • Автор темы rideralex13
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

rideralex13

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Russia, SPb
Авто
PTS 2.3 1994
Предистория: при резком старте с вывернутым рулем влево произошло разъединение правой тяги с рейкой по резьбе, для удержания колеса хотя бы прямо закрепил веревкой тягу к рычагу, дотянул до сервиса, сервисмен навинтил тягу обратно на рейку при этом навинтил на большое число витков для большей надежности соединения, был сразу же сделан развал-сход, проблемы возникли: руль стал тяжелее, при повороте вправо движение вперед-назад раздается звук жующей резины, давление в шинах по 2.2, гур-нет.
 
погнул рейку.
 
Из-за того, что "...навинтил тягу обратно на рейку при этом навинтил на большое число витков...", правая тяга стала короче. При полностью вывернутом вправо руле правое колесо теперь задевает за арку. Тугой руль возможно также является следствием того же. А может быть сервисмен подтянул упор рейки?
 
Он работал только с тягой и контр гайкой которая на рейке, но ведь потом на развале должны выровнять длину тяг чтоб колеса стали паралельно, или я что то не понимаю. может контр гайка и есть тот упор о котором Вы говорите
 
rideralex13 написал(а):
Он работал только с тягой и контр гайкой

вот он эту ""контр гайку" и затянул до усеру... руль стал тугой...
 
FF_Group написал(а):
вот он эту ""контр гайку" и затянул до усеру... руль стал тугой...

Сервисмен "усерался" с контр-гайкой на рулевом наконечнике скорее всего...
 
зачем гадать, выверни колесо до конца и посмотри от чего у тебя звук резины, за что оно все таки цепляет на самом деле, или что то ещё там вместе с твоим колесом, дело в том что рейка проста в устройстве, накрутили с одной стороны она соответственно у тебя вышла дальше с другой когда делали развал сход, проверь сколько оборотов руля ты делаешь до полного упора в каждую сторону,
 
Назад
Сверху Снизу