Oleg07
64rus
Покатался блин по кроссовой трассе. На S-ке вылетел на бруствер. В результате решетка воздухозаборника под бампером в щепки, губа как ни странно целая. И левое переднее колесо ушло назад на 1.5 сантиметра. Сейчас ездил на подъемник. Визуально не нашел ничего гнутого. По идее рычаг должен согнуться, но вроде такой же как и правый. Руль никуда не тянет. Или визуально сложно определить деформацию рычага?
Глянул по етке, неужели левый и правый рычаги одинаковые? Какой фирмы лучше взять. Склоняюсь к Феби, т.к. подешевле, да и рулевые и шаровые их ставил. 2 года уже нормально. Но вот как болт вынимать? Он в картер акпп упрется...
Или забить и так ездить, руль не тянет, колесо не задевает.
	
		
			
		
		
	
				
			Глянул по етке, неужели левый и правый рычаги одинаковые? Какой фирмы лучше взять. Склоняюсь к Феби, т.к. подешевле, да и рулевые и шаровые их ставил. 2 года уже нормально. Но вот как болт вынимать? Он в картер акпп упрется...
Или забить и так ездить, руль не тянет, колесо не задевает.
				
 Может не докрутил? Руль тянет 
 и добрый джгут проводов.
  Стало меньше вести руль. Видно рычач тоже погнул нормально. Но визуально колесо вроде стоит также как и раньше, в отличие от левого. Сайлент пока не меняли, механик придумал мега-план. В моей шаровой разработать отверстия и тем самым сместить колесо вперед. Ну а потом хорошо закрутить B)  Помогло. Сам парился с напильником......