давит через сальник коленвала 1F где-то на 0,5 л. масла на 1000 км

racer_samara

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Самара
Авто
SEAT Altea XL 2,0FSI АКПП 2007
Давит маслице через передний сальник коленвала. И все бы ничего, поменять несложно, но предыдущий хозяин говорит, что такая хрень начала проявляться когда в прошлую зиму при -35 заводить, вот после этого и началось. В связи с этим есть подозрения, может с вентиляцией картера что произошло? Клапана я там никакого не нашел... Интересное наблюдение если простоит 2 недели, под мотором сухо до той поры пока не заведешь. Как только завел сразу же грамм 20-30 масла вылетает. Что за хрень такая? Не получится так, что сальник поменяю, а окажется дело не в нем?

Кто что думает?
 
Сдаётся мне, 1F редкий крокодил в нашей прерии :)
 
ИМХО сальнику капут. На неработающем двигателе уровень масла ниже внутренней кромки сальника, потому и не бежит. Если грешишь на забитую вентиляцию, для успокоения вытащить щуп, открутить крышку МЗГ и завести. Если для замены сальника снимать крышку поз.17 (в которой он живёт), желательно запастись новой бумажной прокладочкой поз.20.
 
Да не нужно для замены сальника его постель снимать. А вот давление масла на холодном двигателе я бы проверил - из-за глюка редукционного клапана масляного насоса такое вполне м.б.
 
Уважаемый racer samara!
По моему скромному мнению, зимой, так или иначе, а система вентиляции картера может подзакупориваться замёрзшими отложениями.
Это несомненно приведёт к увеличению внутрикартерного давления, и здесь в первую очередь, необходимо перепроверить, масла какой вязкости и какого качества залито в систему.

Дополнительный вопрос: а в корпусе воздушного фильтра, маслянных капель не замечено???
 
У 1F воздушный фильтр слишком далеко от вентиляции картера, чтобы там что-то было. Моновпрыск-да, скорее всего в масле. Но так практически у всех.
 
To SeaVWolf
Я конечно не моторист, и вот вопросик по замене сальников (на будущее).
Заменить сальники КВ передний + задний, для "ламера" (это я про себя) проще же сняв крышки и на верстачке их выколупнуть, потом запрессовать (там же) и установить обратно на двигатель, естественно с новыми прокладками. Понятно, что времени на такую процедуру уйдёт больше, но если не спешить, криминала нет же? И ещё, бумажные прокладки устанавливать "на сухую", т.е. никаких герметиков, литола???
 
Уважаемый TPN! :)
Чёй-то не спешит уважаемый господин SeaVWolf с ответами, я думаю, он на меня не обидется, если я отвечу за него :)

Да действительно, Вы верны в своих предположениях: устанавливать бумажные прокладки надо на сухую, только предварительно тщательно очистив прилегающие поверхности от следов старой прокладки, грязи, и обезжирить места прилегания.
 
TPN написал(а):
Заменить сальники КВ передний + задний, для "ламера" (это я про себя) проще же сняв крышки и на верстачке их выколупнуть, потом запрессовать (там же)

Чтобы заменить задний сальник надо снять коробку. Я совмещал эту продцедуру с заменой сцепления и задних опор двигателя.
 
epson написал(а):
Чтобы заменить задний сальник надо снять коробку. Я совмещал эту продцедуру с заменой сцепления и задних опор двигателя.

Вот и я собераюсь совместить, просто Сакс уже лежит на полке (томится в ожидании), а сальнички менять буду из соображений превентивных мер. На РВ года 2 назад махнул, сейчас промвальный сопливит. Дождусь тепла и все по-кругу + опоры.
 
to TPN

Спасибо за развернутый ответ :)
Прокладочкой уже давно запасся (и сальником соответственно), только все нет времени поменять.

И кстати, может кто посоветует приличный недорогой сервис по VW в Самаре? А то гэмбл что то уж череззззчур борзеет...
 
Назад
Сверху Снизу