Управление бензонасосом Сигналы эбу

Anton58

Завсегдатай
Сообщения
49
Реакции
1
Город
None
Подскажите, кто в курсе как на RP происходит управление бензонасосом. Интересен именно момент при открывании зажигания. Просто бывае придешь заводить, откроешь зажигание, реле на пару секунд его включает, а потом прокатнешся заглушишь, открываешь зажигание а он долго, где-то сек 20 начинает гонять. Кто можен сказать, как должно все происходить. Вообще грешу на работу насоса - глохнет, а потом заводится только минут чере5-10. ???
 
Вообще по идеи следующим образом.

При включении зажигания насос автоматически мозги включают на несколько секунд( сколько именно не засекал да и везде по разному). ПОтом выключает...
Когда начинаешь заводить машину стартером, импулься с датчика хола начинают поступать как на катушку зажигания, так и в мозги и на реле бензонасоса... то есть бекзонасос работает потактно с зажиганием...

все это работает нак на системе Bosch Jetronic... но думаю что такая же работа происходит и на других машинах с инжектором.
 
Именно при открытии зажигания вего же пару сек должен работать, а не 20 сек? И еще вопрос - реле нагревается? У меня не горячее и не теплое уже(чуть горячее теплого)
 
Если внимательно посмотришь схему бензонасоса - увидишь еще датчик давления бензина в магистрали.
Так вот от ключа (не трогая стартер) насос будет жужжать пока не накачает свои 2атм, потом отключится.
 
2 kostya_B3-2E-91
это гдейто такой датчик?
 
Продатчикдавления не знаю..... невстречал.. знаю что за давление системы отвечает только ваккумный клапан регулирования давления... от него идет обратка в бензобак....
Но возможно есть и датчик...
 
Вопрос в другом - смотрю схему существует еще реле №13 (J206) которое отключает безонасос при избыточном давлении (датчик F130) - кто знает скажите

Посмотри мою тему ниже Help Бензонасос
 
2 kostya_B3-2E-91
на 2Е нет такого. видел такой на ПФ он там вродебы к афтерану прицеплен при выключенном зажигании и высокой Т под капотом включает насос. наверно чтоб пробки не было.
 
Как же нет, если в книге в схемах это все есть, и написано "Топливная система все модели до 1994г"
 
На моторе RP при включении зажигания ЭБУ тупо включает реле бензонасоса(а оно в свою очередь бензонасос) на 2 секунды. Если за эти 2 секунды импульсов с датчика Холла не поступало (мотор не пытались завести), то этим всё и ограничивается. Никакого датчика давления топлива нет. В топливной магистрали стоит лишь механический регулятор давления, который поддерживает давление в одно очко.

Если при включении зажигания насос маслает не 2 сек. а 20, значит контакты реле залипают. Греться оно и должно, через его контакты протекает ток ампер 10-12.

Вот еще вспомнил. Кто то писал, если у ЭБУ масса отпадает, на реле бензонасоса подается напруга, не 12 Вольт а меньше, но ему хватает, чтобы включиться.
 
а у меня на pf стоит датчик давления ( рядом с электроклапаном клапаном хх) хотя по всем книжкам он стоять не должен
 
Немного приподниму тему чтобы не плодить клонов.
Суть проблемы следующая - машина passat b3 ABS 93г.в., как и автора топика при включении зажигании бензонасос может работать 2 сек а может и вообще не выключаться. И самое плохое что через раз иногда и чаще ;) он вообще не отключается при отключении зажигания! (за ночь запросто высаживает аккумулятор:() Так вот грешил я на само реле (залипает) поехал в магазин такого реле не оказалось обещают подвести. Пока нет реле решил померить тестером что там вообще происходит. Снял реле и мерил между 85 и 86 контактами (управляющими) и немного не понял логики: при влючении зажигания там появляется +/-6В этого хватает чтобы бензонасос включился, но почему не 12в если + идет от замка зажигания? Потом при выключении иногда 0 а иногда висит 0.5-1В походу в этом то и есть проблема, что релюхи и этого тока хватает чтобы контакты оставались замкнутыми. На схему долго внимательно смотрел под разными углами но так до конца картину не понял. Склоняюсь к тому что возможно где-то плохая масса (например у самого ECU или в районе замка зажигания) и получается как со стандартной проблемой зубильных фар когда тормоз подмигивает поворотнику при плохой массе на фаре.
Может кто-то это уже проходил это? Очень буду признателен за информацию.
 
У меня после длительной стоянки бензонасос включается на секунды 2, выключается и включается еще раз на столько же. Если заглушить и включить зажигание еще раз, то включается только один раз :unknw:
 
kaa79 написал(а):
Склоняюсь к тому что возможно где-то плохая масса

Похоже, что склоняешься правильно. Проверь КАЧЕСТВО массы на разъемеЭБУ. Например подгрузив цепь какой нибудь лампочкой (+АКБ - лампочка - земляной конт разъема ЭБУ) и померив напряжение "-"АКБ - земляной конт ЭБУ. В идеале должно быть 0, если нет, то ищи плохой контакт.
Простая прозвонка тестером (микроток) может не выявить плохого контакта
 
serg_GL написал(а):
Проверь КАЧЕСТВО массы на разъемеЭБУ.

Спасибо за совет, а еще вопрос такой - где вообще точка крепления массы ЭБУ? Просто всю косу расплетать при минусовой температуре мягко скажем не айс.
 
Alex78 написал(а):
У меня после длительной стоянки бензонасос включается на секунды 2, выключается и включается еще раз на столько же. Если заглушить и включить зажигание еще раз, то включается только один раз :unknw:

Такая же фигня, отпишите если кто разобрался с этим. Заранее большущее спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу