Двигатель 2Е плохо заводится

Respectov

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Kazakhstan
Авто
Golf III
Народ, здравия желаю! Перечитал столько тем..., но толкового для себя ничего не нашел...
Блин чето машинка подводить стала, плохо заводится...
Если крутить стартером, ощющаеться запах бензина, если долго его крутить то потоооом заводится... Что странно, на холодную, с пол пинка заводится...
Искру проверял,есть. Фильтра менял. Насос чистил.
ЗЫ: Свечи меняю, а они очень быстро чернеют!
Один раз, по незнанию, когда крутил стартер, еще и газу поддовал... свечи себе залил...
Может трамблер?
ЗЫЫ: Кстати, последнее вемя появились провалы, резко нажимаеш на пидаль, провал, а потом пошла

Не знаю уже... :(

Спасибо!
 
В какой момент проверял искру.На работающем двигателе может быть,а в момент запуска зависит от контактов зажигания.
 
Вот когда стартером крутил...
К двигателю прислонили свечу..., а я крутил
 
Я бы сначала посмотрел, не льёт ли пусковая формунка постоянно. А потом можно отсоединить лямбду и проверить работу мотора без неё.
 
Пусковая форсунка как правило непричем,ябы проверил на герметичность основные форсунки.
 
А датчик температуры как поживает? Мож в нём дело?
 
Спасибо за советы...
Датчик менял, все равно...
 
посмотри дроссельную заслонку, ее датчик и герметичность трубочек и шлангов подвода и отсоса газов и воздуха
 
Короче заливает меня не реально! Из-за чего? Сам я не шарю в этих делах :( Так сказать "офисные ручки" у меня )))
Вооот. Думали форсунки льют, проверили, оказалось нет, все нормально с ними.
Что еще может быть? Еще когда заводишься, с глушака осадки черные на земле остаются, не реальные...
 
А что говорит самодиагностика (хоть она у 2Е и не блещет, но все же)?

Посмотри качество контактов на всех разъемах датчиков системы зажигания. По-возможности проверь провода - они могут быть обломаны, часто в местах выхода провода из разъема. Машинки-то у нас уже в возрасте...
Земля датчиков не должна сидеть на кузове автомобиля! Это отдельная земля.
И, сорри, но... Какой датчик температуры менялся? Синий? Черный? Черно-желтый? А еще есть датчик температуры в ДМРВ...
 
Который желтый...
ЗЫ: А че за самодиагностика? Как ее сделать?

Может тоже имеет отношение:
Как то у меня масса пропала. Значит стоит у меня Сигналка, с автозакрывание дверей. Закрывается по нажатию тормоза. Как то завел машину, пошем протереть фары. Так вот без этой земли, он сам нажимал тормоз типа, и двери закрылись... Как открыл, это уде отдельная истори :)
Вот... А еше, была такая вещь, еду значит, поворотник включаю - нормально, моргает. Только тормоз нажимаю, все... пипец, горит все, все поворотники, и тормоз, светофор кароче.
Так вот, поехал я к электрику, и он мне там что то замути, грит масса пропала... Может из за етого...
 
UvazhanoV написал(а):
А че за самодиагностика? Как ее сделать?

На твоем гольфе ECU двигателя уже должен иметь диагностические выходы.
ECU опрашивает датчики, запоминает ошибки.
Диагностику могут сделать либо на сервисе, либо чтение ветки "диагностика" (https://vwts.ru/forum/index.php?showforum=13) +адаптер+компьютер+софт.
Если в твоих условиях такую диагностику сделать нельзя, то вот тебе вообще по диагностике впрыска Digifant и двигателя 2E в частности:
https://vwts.ru/vw_faq05#5.1.1
Ну и, конечно, вот: https://vwts.ru/injector-digifant.html

Так вот, поехал я к электрику, и он мне там что то замути, грит масса пропала... Может из за етого...


Не совсем то, но тема родственная. У тебя иллюминация происходила из-за того, что в отсутствие нормальной массы ток протекал через цепи соседей. Сейчас я говорю о "датчиковой" массе; это отдельный провод (точнее, пучок проводов), которым "массовые" выводы датчиков соединяются с ECU двигателя. Некоторые электрики, найдя обрыв массы на каком-нибудь датчике, иногда не восстанавливают провод как положено, а цепляют его на ближайший массовый провод (а то и вообще к металлу двигателя). И ECU в сигналах датчиков видит вот такие же чудеса, как ты на своем "светофоре".
Но то, что исправлял электрик в тот раз, скорее всего, с твоими нынешними проблемами никак не связано.
А вообще "масса" для Digifant тема насущная. Например, попытка запуска двигателя при отсоединенной "массе" двигателя приводит к выходу ECU из строя...

Сейчас у тебя перелив. Перелив? С этой стороны монитора не видно; ну, будем считать, что перелив. И в холодную погоду движок заводится лучше, чем в теплую. Будем считать, что ты это сказал про ХОЛОДНЫЙ движок.
Ну так вот тебе информация к размышлению:
- Перелив означает, что либо мозги дают неверный сигнал на открытие форсунок, либо форсунки льют независимо от сигнала двигателя.
- Если мозги дают неверный сигнал, то они могут это делать из-за неисправности (например, пробит ключ пусковой форсунки и пусковая форсунка постоянно открыта) или из-за неверного сигнала с одного (или нескольких...) датчиков.
- В холодную погоду пуск может быть легче по двум причинам:
1) Двигателю легче справиться с переливом.
2) Глючный датчик либо в холодную погоду перестает глючить, либо (это
уже относится именно к температурным датчикам) его сигнал
на "холодном" участке более-менее похож на правду.
- То, что ты заменил датчик (черно-желтый) еще не значит, что новый датчик исправен. При поисках неисправностей менять надо не на новый, а на заведомо исправный. Или контролировать показания датчика в процессе работы (но это уже к теме "самодиагностика", ECU покажет тебе какую температуру присылает ему датчик. Скажем, вокруг +5, и мотор простоял ночь и еще не запускался, а датчик говорит, что сейчас -15...).
 
Salem Sayateg!!! :) Как разобрался? Ты попробуй к моему там стошнику сьездить. О цене договорись заранее :)
 
Назад
Сверху Снизу