UvazhanoV написал(а):
А че за самодиагностика? Как ее сделать?
На твоем гольфе ECU двигателя уже должен иметь диагностические выходы.
ECU опрашивает датчики, запоминает ошибки.
Диагностику могут сделать либо на сервисе, либо чтение ветки "диагностика" (https://vwts.ru/forum/index.php?showforum=13) +адаптер+компьютер+софт.
Если в твоих условиях такую диагностику сделать нельзя, то вот тебе вообще по диагностике впрыска Digifant и двигателя 2E в частности:
https://vwts.ru/vw_faq05#5.1.1
Ну и, конечно, вот:
https://vwts.ru/injector-digifant.html
Так вот, поехал я к электрику, и он мне там что то замути, грит масса пропала... Может из за етого...
Не совсем то, но тема родственная. У тебя иллюминация происходила из-за того, что в отсутствие нормальной массы ток протекал через цепи соседей. Сейчас я говорю о "датчиковой" массе; это отдельный провод (точнее, пучок проводов), которым "массовые" выводы датчиков соединяются с ECU двигателя. Некоторые электрики, найдя обрыв массы на каком-нибудь датчике, иногда не восстанавливают провод как положено, а цепляют его на ближайший массовый провод (а то и вообще к металлу двигателя). И ECU в сигналах датчиков видит вот такие же чудеса, как ты на своем "светофоре".
Но то, что исправлял электрик в тот раз, скорее всего, с твоими нынешними проблемами никак не связано.
А вообще "масса" для Digifant тема насущная. Например, попытка запуска двигателя при отсоединенной "массе" двигателя приводит к выходу ECU из строя...
Сейчас у тебя перелив. Перелив? С этой стороны монитора не видно; ну, будем считать, что перелив. И в холодную погоду движок заводится лучше, чем в теплую. Будем считать, что ты это сказал про ХОЛОДНЫЙ движок.
Ну так вот тебе информация к размышлению:
- Перелив означает, что либо мозги дают неверный сигнал на открытие форсунок, либо форсунки льют независимо от сигнала двигателя.
- Если мозги дают неверный сигнал, то они могут это делать из-за неисправности (например, пробит ключ пусковой форсунки и пусковая форсунка постоянно открыта) или из-за неверного сигнала с одного (или нескольких...) датчиков.
- В холодную погоду пуск может быть легче по двум причинам:
1) Двигателю легче справиться с переливом.
2) Глючный датчик либо в холодную погоду перестает глючить, либо (это
уже относится именно к температурным датчикам) его сигнал
на "холодном" участке более-менее похож на правду.
- То, что ты заменил датчик (черно-желтый) еще не значит, что новый датчик исправен. При поисках неисправностей менять надо не на новый, а на заведомо исправный. Или контролировать показания датчика в процессе работы (но это уже к теме "самодиагностика", ECU покажет тебе какую температуру присылает ему датчик. Скажем, вокруг +5, и мотор простоял ночь и еще не запускался, а датчик говорит, что сейчас -15...).