Anton_Mukhin
Участник
Доброго времени суток.
Так уж случилось, что с НГ начал мучаться с температурой. Двигатель прогревается минут 12-15, и это до 70 градусов, из печки дует не очень горячий воздух, до вентилятора можно нагреть только поддав газку.
Вопрос следующего плана, за 5 месяцев уже сменил второй термостат, первый был фирмы с названием на "W....", второй который сегодня поставил BERT.
Что могу сказать, замена удовлетворения не принесла, как был диапазон от 60 до 85, так и остался... Кстати на 87 включается вентелятор. Термостат утром кипятил, замечено, что открываться он начинает от 89 градусов, полностью открыт на 96, закрытие происходит на 82, сейчас пойду старый достану и его кипять буду.
Есть несколько вариантов которые буду курить,
1. Термостат ориентируется особым образом, если нет то крышка передавливает его в открытом состоянии. (Рисок и схем установки не видел.)
2. Может быть у меня стоит неродная крышка термостата (та к которой патрубок идет).
3. Термостат нужно особым образом впердолить в его посадочное место (вроде встал без люфтов, правда с крышкой немного запарился при установке, может и сместил.)
За подсказки буду очень благодарен. Схема
PS. Кстати ни кто не знает как слить Антифриз, чтобы можно было повторно
использовать, а то чувствую, впереди еще не одно снятие установка, а терять на каждую по 200 р, не очень хочется.
С уважением,
Anton Mukhin
Так уж случилось, что с НГ начал мучаться с температурой. Двигатель прогревается минут 12-15, и это до 70 градусов, из печки дует не очень горячий воздух, до вентилятора можно нагреть только поддав газку.
Вопрос следующего плана, за 5 месяцев уже сменил второй термостат, первый был фирмы с названием на "W....", второй который сегодня поставил BERT.
Что могу сказать, замена удовлетворения не принесла, как был диапазон от 60 до 85, так и остался... Кстати на 87 включается вентелятор. Термостат утром кипятил, замечено, что открываться он начинает от 89 градусов, полностью открыт на 96, закрытие происходит на 82, сейчас пойду старый достану и его кипять буду.
Есть несколько вариантов которые буду курить,
1. Термостат ориентируется особым образом, если нет то крышка передавливает его в открытом состоянии. (Рисок и схем установки не видел.)
2. Может быть у меня стоит неродная крышка термостата (та к которой патрубок идет).
3. Термостат нужно особым образом впердолить в его посадочное место (вроде встал без люфтов, правда с крышкой немного запарился при установке, может и сместил.)
За подсказки буду очень благодарен. Схема
PS. Кстати ни кто не знает как слить Антифриз, чтобы можно было повторно
использовать, а то чувствую, впереди еще не одно снятие установка, а терять на каждую по 200 р, не очень хочется.
С уважением,
Anton Mukhin