впускной коллектор mono RP как снять ето чудо

rimidalv

Завсегдатай
Сообщения
67
Реакции
0
Город
Kazahstan,Pavlodar
Авто
Passat,RP,1991
подскажиТЕ плиЗЗ
решил поменять прокладку впускного коллектора
1 отсоединил все провода
2 тасол слил, заборник подогретого воздуха открутил, моно снял
3 и как я понимаю этот коллектор прикручен двумя болтами под шестигранник- я их выкрутил
4 пытаюсь сдвинуть, стронуть хоть чуточку-ниФига
5 прислоняю брусок бью его кувалдой –ниФИга
вопрос: в чём прикол, что его держит?? Или кто?
 
rimidalv написал(а):
подскажиТЕ плиЗЗ
решил поменять прокладку впускного коллектора
1 отсоединил все провода
2 тасол слил, заборник подогретого воздуха открутил, моно снял
3 и как я понимаю этот коллектор прикручен двумя болтами под шестигранник- я их выкрутил
4 пытаюсь сдвинуть, стронуть хоть чуточку-ниФига
5 прислоняю брусок бью его кувалдой –ниФИга
вопрос: в чём прикол, что его держит?? Или кто?

Впускной коллектор держится на 6 толи на на 8 шестигранниках.
Помоему 3-4 сверху и столько же снизу
 
Судя по прокладке на ней 6 отверстий но -4 помоему направляйки, 2-болты
Не видно сверху кроме двух крайних боковых
- в книгах на фото показывают что снимают коллектор не снимая выпускного
?как же нижние крутить?
 
Смотри . Судя по картинке, там 6 болтов: M8X80 - 2 шт., M8X50 - 4шт. Шайбы тоже разные. Часть из них отворачинается удлинителем, просунутым сзади между коллекторами. На форуме кто-то описывал процедуру снятия коллектора на RP. Попробуй, поищи.

PS "allen key head bolt" - это по-моему простой внутренний 6-гранник (или внутренняя звездочка ?)
 
AlexH написал(а):
Смотри . Судя по картинке, там 6 болтов: M8X80 - 2 шт., M8X50 - 4шт. Шайбы тоже разные. Часть из них отворачинается удлинителем, просунутым сзади между коллекторами. На форуме кто-то описывал процедуру снятия коллектора на RP. Попробуй, поищи.

PS "allen key head bolt" - это по-моему простой внутренний 6-гранник (или внутренняя звездочка ?)

по ходу это простой болт
под внутренний шестигранник - hexagonal head bolt
под звёздочку - Torx
 
6 болтов, 2 длинных в середине, и 4 коротких по краям.
Снять на пассате, без снятия головы, скажу так-я не верю, что можно, хотя на форуме кто то говорил, что удавалось....
 
удаётся с бОООльшим трудом ,гибкими пальцами и главное(!) длинным тонким удлиннителем ,карданчиком и шестигранником,главное светить туда и все найти! пара штук спрятаны очень гнусно :( я снимал 45 минут при наличии инструмента...очень устают кисти и шея :LOL:
 
Снимается, аж бегом! :blum: Я где то на форуме описалывал процедуру. Там два проблемных винта. Их на ощупь никак не определишь,- пальцы не пролазят. Зеркало рулит. Нужно только шестигранник, L=15-17см. Только, шестигранник возьми не китайский, а то послизываешь грани. Свети переноской и заглядывай с зеркальцем и, будет тебе счастие! Минут за 15 можно управиться.
 
Шестигранник 20 см. ТОНКИЙ!! Толстый не влезет.... Может можно и 17, не спорю.
Перед этим ооооочень тщательно промыть вЭдЭшкой с трубочкой отверстия шестигранников.

2 Hakim B-3- за 15 минут????? o_O Мои аплодисметы, переходящие в овации...
 
мне проще бошку снять:)
 
Длиной 17 или 20 – а то я нашёл(продаётся) 19(5$)
И тОнкий, толстый –ентО на сколькоО?
По моей логике если боковые на 6 то и те тоже на 6 должны
(а то куплю и не подойдёт)
 
За это время можно было мотор перебрать :(
 
А если каждый день работаешь,
И зима ОДНАКО- темнеет рано, а в гаражик спрятаться не получатся
Да и срочности сильной нет, но тосол сочиться – 0,5 в месяц

 
Да нормально все снимается, длинным шестигранничком, шесть болтиков (внутр. шестигранник "на 6"). Недавно менял эту прокладку на таком же двигле. На все про все вместе с перекуром ушло максимум 2,5 часа.
 
Назад
Сверху Снизу