Вакуумный коректор на двигателе ABS 1,8 должен ли он быть

  • Автор темы Guitarerra
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

Guitarerra

Завсегдатай
Сообщения
72
Реакции
3
Город
Россия г.Северодвинск
Авто
Пассат Б 5 1998 ADR 1.8
Не давно купил машину, стал разбираться и пришел в ужас ,шланг подачи тепл возд весь дрявый но самое прикольное что вакуум на открытие заслонки Гор/хол возд подсоедине шланг от адсорбера через клапан(соответственно заслонка работала не всегда ).Почитав форум я так понял что на ABS не должно быть вакуумного коректора ОУЗ ,к с воеме удивлению на трамблере есть мембрана и идет шланг ,но самое странное куда он идет,оп идет на штуцер стенки моторного отсек и куда дальше не знаю.Может трамблер стоит от другого двига ?На задней стороне моновпрыска всего 2 ваккуумных выхода ,на адсорбер и на заслонку гор\хол воз.Должен ли у меня стоять трамблер с коректором и если да то куда его подключить?
 
Нет не должен! Датчик-распределитель от другой системы зажигания.
 
Big John написал(а):
Нет не должен! Датчик-распределитель от другой системы зажигания.

Значитне должно быть вакуумного коректора?Этож надо они (преждние хозяева )нашли еще куда его подключить.
 
Даа, у меня тоже была хохма с этим вакумом. Прочитал что на движке РП должен быть вакумный регулятор УОЗ и чуть не купил трамблёр с вакумом за 250$, хорошо что люди добрые подсказали что с 90 года на РП стали ставить систему мономотроник и вакума уже не должно быть. На АБС мономотроник и вакуме не должно быть однозначно.
 
Guitarerra написал(а):
Не давно купил машину, стал разбираться и пришел в ужас ,шланг подачи тепл возд весь дрявый но самое прикольное что вакуум на открытие заслонки Гор/хол возд подсоедине шланг от адсорбера через клапан(соответственно заслонка работала не всегда ).Почитав форум я так понял что на ABS не должно быть вакуумного коректора ОУЗ ,к с воеме удивлению на трамблере есть мембрана и идет шланг ,но самое странное куда он идет,оп идет на штуцер стенки моторного отсек и куда дальше не знаю.Может трамблер стоит от другого двига ?На задней стороне моновпрыска всего 2 ваккуумных выхода ,на адсорбер и на заслонку гор\хол воз.Должен ли у меня стоять трамблер с коректором и если да то куда его подключить?

ДА МОЖЕТ ТОКОЕ БЫТЬ! На машинах первых выпусков а именно конец 1991 и начало 1992 года были такие инсталяции... Причуды переходного периода с Фольксваген Гольф 2. Все дело в блоке электроники двигателя и версии программы в нем. Позже вакуумный корректор убрали переподчинив функцию октановой коррекции датчику холла, который подавал сведения об оборотах в ЭБУ, в соответствии с этими данными вводится коррекция в зажигание самим ЭБУ. Трубочка от корректора подсоединяется на один из штуцеров на гравитационном обратном клапане висящем на шланге вакуумного усилителя тормозов. Разряжение в этом шланге прямо пропорционально оборотам двигателя. А вообще необходима комплексная проверка. В Литве из чего только машины не делают... Нужно взять номер на ЭБУ двигателя и посмотреть с какого номера по какой (шасси) он устанавливался... Если все соответствует - вы "счастливый" обладатель редкой комплектации со всеми вытекающими геморами...
 
Guitarerra написал(а):
к с воеме удивлению на трамблере есть мембрана и идет шланг

ваккумник-то ладно, фиг с ним, но его наличие означает так же, что в трамблере есть еще и центробежный корректор. и если мозг в самом деле от ABS-а, то зажигание по оборотам корректируется дважды, что только вредит мотору.

т.е. если колхозники не поставили мозг от моноджетроника, трамблер надо менять на тупой, без корректоров.
 
А не проще просто залушить трубочку от корректора и все? Если мозги с коррекцией.
 
Трамблер с "вакуумником" имеет несколько корректировок угла опережения при помощи двух регуляторов опережения зажигания. Поэтому параметры опережения будут разные на распределителях. Кстати есть у кого информация при каких оборотах начинает срабатывать центробежный регулятор на RP.
 
Судя по графику из мануалов в р-не 1000-1100.
 
Назад
Сверху Снизу