Не заводится двигатель ABS

lint

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW,ABS,1992
Доброе всем время суток, ситуация заключается в следующем, не заводится не на холодную не на горячую. Но при всём при этом с троса заводится сразу работает и ездит, но как только выключишь зажигание не заводится, стартёр крутит отлично, посмотрел свечи сухие. До этого была audi80 JN двигательтам всё по другому пересмотрел много тем, но ни чего подходящего не нашёл прошу прощения если я может был не внимательный. :( :( :(
 
Ну хоть подскажите с чего начать то :unsure:
 
начать с поездки в сервис ;)
 
Спасибо за хороший ответ тогда может и форум не нужен если в сервис. Я так на AUDI тоже тол москвы проехал по сервисам не один не брался за механический ижектор пока сам не разобрался, тольк тогда поехала как надо, а там намного всё проще.
 
Обрати внимание на такую вещь
Когда тебя тянут на буксире у тебя ключ в положении 2, а когда крутишь стартер - ключ в положении 3
Может у тебя в положении 3 ключа не подается напряжение на катушку(коммутаор) и соответственно нет искры (или насос не жужжит).
Иногда бывает проводок ЕК, ну и соответственно двиг никак. Смотри схему электрики.
 
У меня была такая мысль попробовал искру посмотреть хорошая жирная синяя, так что думаю замок зажигания в норме, сейчас давление посмотрел. Когда крутит стартер 0,2 бар :unknw:, Я не понял там минимум должно быть 0,8 если я не ошибаюсь, поправте меня если я не прав.
 
Посмотри землю от АКБ на двигатель (стартер) и АКБ - кузов. Померяй напряжение "+" АКБ - кузов в момент вращения стартером и сравни его с напряжением на батарее в этот момент. Возможно из-за падения напряжения на контактах при большом стартерном токе насосу просто не хватает питания, он же берет + с реле, а минус с кузова.
 
Попробовал когда заводишь на АКБ 11,3В на корпус машины 11,2В разница не ощутима думаю не в этом дело. Может ещё кто чего подскажет ,а? :unsure:
 
Попробуй поставить перемычку вместо реле насоса и, не включая больше ничего, померить давление. Просто убедиться 0,2 бар это реальность или погрешность манометра, стоит копать здесь или искать что то другое. А так первое что приходит в голову, это как сказал kostya_B3-2E-91 - КГ замка.
 
Ок сейчас попробую
 
И еще вариант. Включи зажигание, а на 50 клемму стартера брось проводок напрямую от АКБ. Так исключишь влияние КГ и фактически симитируешь заводку на тросе.
 
Насос включается на 2 секунды при включении зажигания?
 
serg_GL написал(а):
И еще вариант. Включи зажигание, а на 50 клемму стартера брось проводок напрямую от АКБ. Так исключишь влияние КГ и фактически симитируешь заводку на тросе.

Спасибо помогло, только я так и не понял почему на свечах есть искра когда ключ в положении 3. А манометр действительно нагло и сильно врал. Спасибо всем ,что откликнулись и помогли.
 
Спасибо помогло, только я так и не понял почему на свечах есть искра когда ключ в положении 3

А действительно как это объяснить?

У меня вот тоже проблемма с RP. Искра есть, стартер крутит, но мотор даже не пытается схватить. Насос похоже не качает. Я снял разъем с него и подключил к нему (разъеиу) светодиод с сопротивлением. Он не загорается ни когда зажигание включишь, ни когда стартером крутишь.
Предохранитель №18 цел, реле бензонасоса 67 щелкает 2 раза, когда включаю зажигание, т.е. вроде как работает.
1. Может ли быть виновата КГ замка при этом?
2. Есть подозрение на глюк секретки.
3. Как грамотно запитать бензонасос на прямую?
 

Либо бензонасос либо блок управления по питанию заблокировался. У меня была такая проблема те же симптомы, что и у тебя. Диагноз - заблокировался ЭБУ по питанию. Лечение замена на новый.
Только я сначала проверил бензонасос. Проверил просто: шланг, банка под поступающий бензин (если будет поступать), АКБ, два провода и всё. Если исправен, то он при подаче питания будет выдавать максималку по давлению.
если не крутит под замену. Если крутит, то при повороте ключа у тебя не идет сигнал с ЭБУ на бензонасос.
 
Назад
Сверху Снизу