Токовое реле управления двигателем 109 щелкает

  • Автор темы Jazon
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры 12К

Jazon

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Латвия, Даугавпилс
Авто
VW Sharan, 1.9TDI, 1996
Токовое реле управления двигателем по номеро 109 щелкакет при включении зажигания да и при запущенном двигателе! Может быть кто знает что бы это значило и надо ли с этим боротся!!!
 
А мотор при этом глохнет?
У меня когда щелкает глохнет. Лучше менять, не так оно дорого стоит.
Хотя мож на дизеле оно и не так работает (не посмотрел в подпись)
 
Такая же ерунда..
Ехал на днях, вдруг обрубило двигатель, заглох.
Завожу, нет накала свечей....
Прошелся по реле рукой - накал появился..
Интересная ситуация, когда реле 109 чуть наклонено, всё работает. когда стоит строго вертикально, не заводится и сразу глохнет..
Понимаю, что дело в реле, но может и в контакте со всем блоком..?
Может, было у кого?
 
Ты не одинок. Второй день выхожу с обеда, при заводке не горит спираль и не заводится, снимаю клемы, бью глажу предохранители, поворачиваю туда сюда ключ - результат нуль. Посижу покурю минут через 40 пробую загорается спираль и заводится с полтыка. Думаю с чего начинать потому что за последний месяц раз 10 на ходу глохнет на секунду-две, думаю есть связь между этими проблемами или нет. Кто сталкивался подскажите плиз.
 
Спасибо! а я думал весь форум перелопатил, проглядел значит. Но у нас сейчас за 20 а теплого гаража нет, надеюсь доезжу до потепления, а там разберу. только по фотографии не понял где эти реле стоят?
 
ser75 написал(а):
Спасибо! а я думал весь форум перелопатил, проглядел значит. Но у нас сейчас за 20 а теплого гаража нет, надеюсь доезжу до потепления, а там разберу. только по фотографии не понял где эти реле стоят?

j317(другое название) на фото желтой стрелкой показано и у него 4 больших контакта и один маленький(рабочие только 3)! Я свое разбирал(ради интереса)и пропаял качественно!
ЗЫ. Его без гаража можно снять!
 
Назад
Сверху Снизу