Тонированные стёкла что делать

  • Автор темы kas206
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры 10К

kas206

Завсегдатай
Сообщения
61
Реакции
0
Город
Россия Дзержинск
Авто
Golf III 1.4 1997
Выдают ли справки или что нибудь на передние тонированные стёкла?
 
kas206 написал(а):
Выдают ли справки или что нибудь на передние тонированные стёкла?

Насколько я помню - по ГОСТУ передние нельзя вообще тонировать...
 
Sl1ng3R написал(а):
Насколько я помню - по ГОСТУ передние нельзя вообще тонировать...

тонировать можно(75%), пленкой покрывать нельзя
 
PHILIN`S написал(а):
тонировать можно(75%), пленкой покрывать нельзя

а в чем разница? тонировка - покрытие пленкой изнутри. :)
 
mve написал(а):
а в чем разница?

тонировка заводская может быть, стекло затемненное. а нанесение пленок запрещается. по моему там же в госте и написано, точно не помню но можно поискать :rolleyes:
 
PHILIN`S написал(а):
тонировка заводская может быть, стекло затемненное. а нанесение пленок запрещается. по моему там же в госте и написано, точно не помню но можно поискать :rolleyes:

либо стекло затемненное, либо тонировка - пленка. Другого я не знаю. :cry: :hat:
Ведь сейчас все пленкой делают.
 
mve написал(а):
либо стекло затемненное, либо тонировка - пленка. Другого я не знаю. :cry: :hat:
Ведь сейчас все пленкой делают.

Вот! чо нашел:)

Тонировка стекол автотранспорта определяется ГОСТ 5727 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" и Постановлением Госстандарта РФ № 363 от 01-го июля 1999 года, которое вносит в ГОСТ ряд изменений.

Постановление № 363 дополняет и изменяет ГОСТ по ряду позиций и допускает тонировку стекол легковых (и иных типов) автомобилей в следующих пределах: лобовое стекло не более - 25%, стекол передних дверей не более - 30% остальные стекла не более - 40% включительно.( Примечание. Согласно Изменению N 3 к ГОСТ ГОСТ 5727-88 с 01.01.2002 тонирование стёкол названных здесь "остальные" не нормируется.) Это предельные цифры означающие процент поглощения стеклом светового потока. Иначе говоря лобовое стекло должно иметь светопропускание не менее 75%, передние боковые - не менее 70%, прочие - не менее 60% ( Примечание. С 01.01.02 "...прочие - не нормируется". Wilych). Кстати даже новое лобовое стекло автомобиля триплекс поглощает 15-20% светового потока, а старое, потертое щетками и дорожной пылью - свыше 20%, т.е. оно практически не имеет запаса по тонировке. Внимание! В соответствиие с вышеупомянутыми документами допускается иметь полностью затемненное заднее стекло при том условии, что автомобиль или иное автотранспортное средство оборудовано зеркалами заднего вида с обеих бортов (как справа, так и слева).

Кроме заводской тонировки Постановление № 363 теперь допускает самостоятельно тонировать стекла автомобиля как напылением, так и с помощью оклейки стекла пленками как снаружи, так и внутри салона. Обратите особое внимание на этот пункт. Раньше гаишники часто придирались к водителям по поводу тонировки, сделанной с помощью пленок, так как в ГОСТе это фактически запрещалось. Постановление № 363, дополняющее ГОСТ, повторяю еще раз, теперь разрешает любой способ тонировки. Хоть берите веник, окунайте его в ведро с краской и мажте стекла, единственное условие - светопропускание должно быть в пределах разрешенного.

Ширина светозащитной полосы, которую вы имеете право укрепить на лобовом стекле осталась прежней - не более 15 сантиметров. Никаких иных или новых требований по ней нет.

Для проверки светопропускания сотрудники ГИБДД в основном используют портативный прибор "Блик". Этот прибор подключается к прикуривателю и по инструкции дает точные показания при напряжении питания 12 плюс-минус 0,6 вольта, так что вы имеете право отказать инспектору в разрешении подключить прибор к вашему аккумулятору, сославшись на его плохое состояние. Очень важно помнить и знать, что прибор показывает на табло не процент тонировки, а количество прошедшего через стекло светового потока. Например, если он показал "70", это значит, что через стекло прошло 70% светового потока, а тонировка составляет 100 - 70 = 30%, - допустимо по ГОСТу. Запрещено пользоваться прибором в дождь и при температуре воздуха (морозе) ниже - 10° С. Измерять прибором можно в любое время суток, при любой освещенности в месте измерения. Гаишник не обязан иметь при себе сертификат на прибор, а вот сам прибор должен быть опломбирован и на нем наклеена бирка, с указанием очередного срока поверки. Если пломб нет или они повреждены или же просрочен срок очередной поверки - ваше дело в шляпе, можно опротестовать результаты измерений. Также все руководящие гаишные документы категорически запрещают производить измерения с помощью пальца, носа, глаза или сапога инспектора. То есть, если не имея прибора инспектор заявляет вам, что тонировка вашего автомобиля не соответствует ГОСТ, можете показать ему, только вежливо, фигуру из трех пальцев.

Если же здесь все нормально, а вы сомневаетесь в объективности измерений, то в 10-ти дневный срок пишите заявление (жалобу) в соответствующее отделение ГИБДД. Начальник этого отделения обязан назначить повторное измерение другим прибором в согласованное с вами время и в согласованном месте. Надеюсь, что за время переписки вы успеете привести тонировку в норму и штраф платить вам не придется.

По материалам сайта: www.gai.net.ru
 
Это предельные цифры означающие процент поглощения стеклом светового потока. Иначе говоря лобовое стекло должно иметь светопропускание не менее 75%, передние боковые - не менее 70%, прочие - не менее 60%

Кроме заводской тонировки Постановление № 363 теперь допускает самостоятельно тонировать стекла автомобиля как напылением, так и с помощью оклейки стекла пленками как снаружи, так и внутри салона. Обратите особое внимание на этот пункт. Раньше гаишники часто придирались к водителям по поводу тонировки, сделанной с помощью пленок, так как в ГОСТе это фактически запрещалось. Постановление № 363, дополняющее ГОСТ, повторяю еще раз, теперь разрешает любой способ тонировки. Хоть берите веник, окунайте его в ведро с краской и мажте стекла, единственное условие - светопропускание должно быть в пределах разрешенного.

:hat:
 
2mve
и я об том же, раньше гостом запрещалось нанесение пленок теперь можно, тока гайцы об этом не знают ну или не хотят знать:)
 
Один хрен. Меня на ТО завернули на 2106 с боровскими стеклами, коричневые такие. Плюнул и купил талон.
 
С российскими гостами на тонировку все понятно. Хотелось бы знать какие междунароные, или хотя бы европейские, правила регламентируют тонировку и светопропускаение?

Иномарки, которые в салонах стоят, с сильно затонироваными стеклами соответствуют международным регламентам, или специально выпущены для российского рынка, где только одна опция: "куча бабла и мне все по .."
 
А если я своими руками затонировал стёкла ! Как можно достать сертификат.
 
А если я своими руками затонировал стёкла ! Как можно достать сертификат.

А зачем он нужен? Своими же руками растонируй передние стекла, пройди техосмотр и этими же руками затонируй обратно. Я так и делал - это самый бюджетный вариант, обошлось в 300 р.
С российскими гостами на тонировку все понятно. Хотелось бы знать какие междунароные, или хотя бы европейские, правила регламентируют тонировку и светопропускаение?

Для своих машин каждая страна устанавливает свои правила по тонировке. А вот для приезжих машин действуют международные правила (это чтобы не пришлось при поездке в какую-нибудь страну растонировать тачку) и обозначены они в конвенции о дорожном движении 1958 года. Согласно ей лобовое (возможно и передние боковые - точно не помню) должны быть прозрачными .... и ни слова про проценты светопропускания, т.е. практически они могут быть с любой тонировкой.
 
И, тем-не-менее, знакомому пришлось на таможне растонировать свой G2, когда он в МСК ездил...... Тонированы стекла были не сильно
 
Надо было ему с собой текст конвенции везти. Там много чего интересного можно найти - например, там напрочь отсутствует понятие талона ТО, таким образом его спрашивать заграницей просто не имеют права.

Я свою тачку при поездке в Белоруссию не растонировал, а там тонировка с прошлого года вообще запрещена, даже на задних стеклах, и штраф в районе 200 баксов.
 
Интересно, а за такую пленку "литая самоклеящаяся пленка для полного оклеивания автомобилей" штрафные санкции есть?
 
Рембо написал(а):
Интересно, а за такую пленку РЕКЛАМА штрафные санкции есть?

На счет штрафных санкций не подскажу, но баном за рекламу попахивает... :rtfm:
 
Рембо написал(а):
Интересно, а за такую пленку "литая самоклеящаяся  пленка для полного оклеивания автомобилей" штрафные санкции есть?

Смысл поста? Для тонирования не подходит, это для оклейки кузовных деталей.
Последнее китайское.
Ознакомиться с https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/, чтобы потом не было мучительно больно.
п. 6.5 два раза.

забодал. труп.
 
Рембо написал(а):
Интересно, а за такую пленку "литая самоклеящаяся пленка для полного оклеивания автомобилей" штрафные санкции есть?

Хоть обоями клей, но светопропускание передних стекол должно соотв. ГОСТу.
 
Назад
Сверху Снизу