Шестерня коленвала

[GT]Zima

[GT]Zima

Я здесь живу
Сообщения
1 221
Реакции
95
Город
Саров, Нижегородская обл.
Авто
Passat B3 GT 1.8 KR 88 - продан. Golf V Variant 2.0 TDI 08 BKD - перебираем. Opel Mokka 1.8 14г. - временный поджопник.
Бл@ задолбался уже. Менял ремень ГРМ и отвернул шестерню на коленвале (никогда этого не делайте:(). Все поставил, затянул. Проехал 1-2 ткм машина встала. Провернуло шестерню. Точнее свернуло шпонку на ней. Думал слабо затяннул. Купил новую шестерню, тянул ну очень сильно. Проехал ~3 ткм, сегодня вдруг начала тупить. Посмотрел метки, не совпадают на два зуба, болт отвернулся почти сам, хотя при замене ремня погнул два ключа и отвернул только на сервисе гайковертом. В чем причина, может есть какие жидкости для лучшей фиксации?
 
Родной (ваговский) болт устанавливается с фиксатором резьбы.
 
B) было по глупости... фиксатором резьбы болт смазывать обязательно!!!!!! точное обозначение не помню.. приходил и спрашивал в магазе фиксатор резьбы (сильной фиксации) (хотя говорят и средней хватает) все..
 
Если на коленвалу разбило шпонпаз, то такая история будет повторяться всё чаще...
Мне пришлось приварить шестерню к шляпке болта ...
Фиксатор резьбы не поможет, так как проворачивается шестерня ВОКРУГ болта, а сам болт не отворачивается...


- купить шестерню ~ 300-500 руб. болт шестерни около 50 руб...
Выворачивашь правое колесо до упора вправо, берёшь головку 12 граней на 19 - типа Force, берёшь хороший удлинитель и большую трубу.
Кто-то должен держать в смотровом отверстии коробки маховик .
Откручиваешь 4 болта, крепящих шкив генератора.
Снимаешь ремень генератора и шкив.
Откручиваешь болт шестерни коленвала, он затянут с очень большим усилием, поэтому машину поднимать на домкрат не стоит...
снимаешь шестерню коленвала и смотришь на её состояние...
Потом меняешь шестерню и болт.
Перед закручиванием болта резьбу неоходимо намазать фиксатором резьбовых соединений.
Затем О-О-Очень сильно затягиваешь.
Выставляешь момент впрыска...
Если болт не сильно затянуть, то постепенно шестеня снова провернётся на коленвалу, и всё начнётся снова, только шпон-паз на коленвалу может быть разбит...
У меня так и есть, я сколько мог, затянул болт, а затем приварил к нему шестерню по краю шляпки...

 
Потом меняешь шестерню а главное новый болт.
Клей - Анаэробний герметик сильной фиксации фирму выбери получше например ЛОКТАЙТ
 
abs написал(а):
Если на коленвалу разбило шпонпаз, то такая история будет повторяться всё чаще...
Мне пришлось приварить шестерню к шляпке болта ...
Фиксатор резьбы не поможет, так как проворачивается шестерня ВОКРУГ болта, а сам болт не отворачивается...

а может кто-нить подсказать номера деталей котрые менять нужно ? шестерню шпонку болт ...и что еще меняеться при смене ремня грм ?

я по етке полазил небельмеса в рисунках не понял.

а то недавно капиталку сделал и весьма меня этот вопрос беспокоит ..как-бы чего. вдруг мастера сей момент недоглядели ?
 
ни разу с такой проблемой не столкнулся!!!!!??
 
Diogen написал(а):
а может кто-нить подсказать номера деталей котрые менять нужно ? шестерню шпонку болт ...и что еще меняеться при смене ремня грм ?

028105263E шестерня коленвала,
N 90577101 болт.

Но если ты описанных проблем не видишь, лучше не трогай...
 
abs написал(а):
028105263E шестерня коленвала,
N 90577101 болт.

Но если ты описанных проблем не видишь, лучше не трогай...

спасибо. просто так трогать не буду. но к следующей смене ремня грм я буду во всеоружии :)
 
abs написал(а):
028105263E шестерня коленвала,
N 90577101 болт.

Но если ты описанных проблем не видишь, лучше не трогай...

Хм...а где там шпонка? я по етке полазил - не нашел. Ткните Plz еще раз пальцем
 
А нету ее в ЕТКЕ - только для совсем старых моторов была отдельно, номер N 012 708 2. Сейчас - единое целое с шестерней.
 
Назад
Сверху Снизу