Выбор стробоскопа Что брать? Критерии выбора?

  • Автор темы Bubba
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 10К
Bubba

Bubba

...
Сообщения
791
Реакции
30
Город
МО, Черноголовка
Авто
Skoda Rapid 1.6 CFN МКПП 2015
В данном разделе подобных тем не обнаружил - решил смастрячить новую:)

Решил приобрести вышеуказанный девайс - дабы всегда иметь возможность проконтролировать УОЗ собственноручно, не башляя по 200р за 5-10 мин работы в сервисах.
Встал вопрос выбора:
-за какую цену можно приобрести приемлемого качества и потребительских свойств девайс?
-какими, собственно, свойствами должен обладать достойный прибор?
-какому производителю отдать предпочтение?

Жду советов бывалых :clapping:
 
в районе 450 рублей стробоскоп ДЖЕТ-СЕНСОР,к примеру,только при условии подключения + и - к АКБ!( а не к катушке!) хороший прибор.. У меня работает 3 года.до этого были старые добрые с ОТК СССР с подключением к катушке..хорошо дЛЯ жигулей,НО НЕ ПРАКТИЧНО.есть конечно ценой в 1500 рупий и выше с элетронным запаздыванием(с таблом) или опережением-удобны при расределёнке(PF к примеру) где момент не на холостых,а на 2-ве с лишним тыс.оборотов смотрят..
 
Пользую вот этот. Хорошая функция регулировки УОЗ, особенно для маховиков с одной меткой "0". Кроме того, можно проверить работу центробежного и вакуумного регулятора (если он есть).
 
В идеале, надо брать строб с изменяемым углом (отставанием и опережением) и цифровым тахометром.
 
Подниму тему а подскажите на моторах у которых катушки прям на свечах какой можно использовать стробоскоп, очень надо подскажите пожалуйста
 
SerG3 написал(а):
Подниму тему а подскажите на моторах у которых катушки прям на свечах какой можно использовать стробоскоп, очень надо подскажите пожалуйста

А у которых катушки на свечах,там зажигание не мереют!!!
 
Тоже встал вопрос выбора строба. Как и у TPN метка только 0.
Нужен надежный, удобный аппарат с питанием от акума и изменяемым УОЗ
Учитывая что тема 2007г вопрос, что появилось нового на рынке за это время?
Есть ли оутсайдеры или кого ни брать не в коем случае?
Бюджет ДО 3000р. Лучше конечно дешевле :)
Благодарю за внимание. :)
 
Нашел в городе два варианта:
Astro L-5 1500руб
Trisco TL2200 1900руб

Что предпочесть?
PS: кто из них мне подойдет если второй метки у меня нету?
 
Метку можно самому поставить не проблема ,я пользовался Астрой5, для старых машин нормально подходит, поищи у астры есть еще с вычислением угла но я его так и не нашел у нас в продаже, а так цена качаство, + ко всему астрой я научился определять пропуски зажигания, через индукционную прищепку.
 
Vaxa20 написал(а):
Метку можно самому поставить не проблема ,я пользовался Астрой5, для старых машин нормально подходит, поищи у астры есть еще с вычислением угла но я его так и не нашел у нас в продаже, а так цена качаство, + ко всему астрой я научился определять пропуски зажигания, через индукционную прищепку.

Хм, не проблема поставить правильную метку??????
Подскажите пожалуйста КАК????????
Я читал что нужно отмерить по одним сведениям чуть более 12мм по маховику,
по другим 14мм с чем то, еще есть мнение что после метки 0 есть клёпка и это ОНО, а как определить скока точно?
Вы пользовались Астрой L5? или другой?
У нас в городе выбор (по наличию) примерно такой:
-Вот сторобоскоп берете?
-ЭЭэээ а он вот это и это умеет?
-ХЗ, ЭТО СТРОБОСКОП!
ну как то так...
Ладно, завтра еще раз проеду по городу.
Они меня ВЕК ПОМНИТЬ будут!!!! :lol2:
Вообще то я таакоой! :D
PS:По всему городу нашел тока 3 точки (не в магазинах, в магазине стробы для даунов под днище)

PS: Ну так как метку поставить?

Заранее благодарю!!!
 
У меня дома специальная пластиковая пластинка есть завтра померию сообщу тебе точное растояние для мотора АБС, когда свой мотор капиталил специально считал т.к. метки тоже не было, пользовался и пользуюсь для ремонта Астрой L5
 
Думаю Вы напрасно потратите деньги. В Двигателях ABS,AAM и подобных стробоскоп не нужен. УОЗ прекрасно выставляется и без него, методика на форуме описана не раз. Можно конечно контролировать работу центробежного и вакуумного(если есть) регулятора, только мне сдается вряд-ли возникнет такая необходимость, больно уж нечастые это неисправности. Делал я 3 варианта стробоскопов на сверхярких светодиодах, без измерителей углов конечно, просто по метке на коленвале, устройство влазит в корпус 2-х граммового одноразового шприца. Раздал знакомым ввиду того что реально не нужны они. Себестоимость деталей для него не более 250 рублей. Впрочем каждый для себя сам решает что ему нужно а что нет. Удачи!
 
Vaxa20 написал(а):
У меня дома специальная пластиковая пластинка есть завтра померию сообщу тебе точное растояние для мотора АБС, когда свой мотор капиталил специально считал т.к. метки тоже не было, пользовался и пользуюсь для ремонта Астрой L5

Померил расстояние? А то тоже метки нету((
 
А для 2Е никто не подскажет сколько расстояние мпежду метками. Маховик меняный меток нет вообще. Ну метку то вмт я поставил, не проблема, а вот для метки -6 градусов сколько надо ов метки вмт отступить?
 
132 зуба для 1,8 литровых, (360/132)*6=2,2 зуба. Зубчатый венец для 2 литровых наверно такой же, кто точно знает-поправит, я не знаю.
Белой краской поставить метку на 2 зуба раньше ВМТ.
 
Тогда даже днём на солнце его свет будет отлично виден.
С преобразователем напряжения, тогда он сможет осветить без пропусков обороты выше 3000.
Тогда с ним можно легко настраивать грузики ЦР, а также приводить характеристику трамблёров к нормальным.
И сигнал на поджиг должен браться бесконтактным способом, без вынимания высоковольтных проводов.
Такой и взял за 200 р., в 99 году. Название уже не помню, он работает всё время без сбоев, даже лазить внутрь нет необходимости.
Надо если, щас вот иду в гараж, могу сфоткать, там на него кой чего ещё навесил для удобства...
А эти все на светодиодах, видел несколько разных образцов в работе - извините, в темноте и то не видно ничего, ерунда и бесполезная трата денег.
 
ftm1980 написал(а):
А у которых катушки на свечах,там зажигание не мереют!!!

Почему, на рено например я смогу проверить УОЗ Clip-ом, но смысла нет: УОЗ коректируется и выставляется ЭБУ.
 
Назад
Сверху Снизу