холодный воздух из печки после замены радиатора печки

Dima012

Dima012

Любитель Гольфиков
Команда форума
Сообщения
12 599
Реакции
2 804
Город
Санкт-Петербург Техноложка
Авто
VW Golf GL 1.8 RP 1990 г. был
Поменял недавно радиатор печки. Потёк он, перетёрлись трубки сбоку. Делал не у спецов, слишком много они хотят за работу. И видно, зря денег пожалел. Теперь на холостых из печки ледяной воздух, если прибавить оборотов, то, соответственно, растёт и температура. И чем холоднее за бортом, тем хуже работает!!! А такой ташкент был до ремонта!!!!
Что собрали не так? Да, и запах G11 идёт из печки, мне то всё равно, хронический насморк, запахи для меня не существуют, но пассажиры жалуются...
 
По поводу холодного воздуха - наверное воздушная пробка у тебя...
а по поводу запаха - то либо где то подтекает она, либо когда устанавливали, то пролили на нее немного антифриза(а он в такую погоду, да при такой температуре испаряеться очень плохо).
 
Солидарен с Сапожником...
 
запах появился после замены? может в кожух набежало еще со старого ражиатора а тепель сохнет.

по поводу хол. возд. - возд. пробка 100%, либо, она была. потом система прокачалась воздух из печки вышел и уровень ОЖ тоже упал, проверь уровень и долей если нужно
 
Пахнуть может и от самого радиатора. Тем более если он ноунеймовский и куплен за ~20 УЁ. Турецкие (?) радиаторы продаются в консервационнй смазке снаружи. Я себе когда менял сей девайс, то промывал бензином, потом мыльной водой почти сутки, потом чистой горячей водой. И заморачивался этим только потому, что приятель месяцем (!!!) раньше делал эту же замену. Без промывки. Так у него по-моему попахивает до сих пор, хотя прошло уже месяца 4. А у меня повоняло :mad: недельку и прошло. :LOL:
 
Да, запах появился после замены. Что пролили при замене, это 100%, радиатор Febi за 700 руб.
 
А как это лечить? И, скорее всего, я не смогу это сделать, нет никаких условий, кто может подсказать недорогое место в Питере, где это можно сделать?
Есть ещё проблема. Она началась после аварии. Лопнул расширительный бачок, после его замены датчик температуры ОЖ упорно не хочет чего-то показывать. После примерно 100 км непрерывного пробега (на бомбёжке) стрелка выходит в границу зоны прогрева. Шланги все горячие, почти руки обжигают, термостат двигателя менял год назад, вместе с основным радиатором. До аварии (стукнулся водительской фарой в бомбу) на прогретой машине стрелка стояла посередине, как вкопанная.
Заранее спасибо.
 
Скорее всего пробка в системе охлаждения. Сам столкнулся с тем-же самым
(воздух идет холодный- добавляешь газу теплеет). У меня подтекал шланг на радиатор, верхний. Поменял хомут, поменял на всякий случай крышку расширительного бачка (шланг скорее всего потек из-за высокого давления в системе, ож нашла слабину) и прокачал систему.
Для прокачки снял отводящий шланг печки на моторном щите, зажал его и дождался пока из печки потекла ож, надел шланг. Поставил машину на эстакаду передней частью вверх т. е. не заезжал целиком, а остановился под наклоном, завел и доливая ож дождался пока воздух уйдет из системы (сделал это для того чтобы верхн патрубок радиатора и доп. шланг к расширительному бачку были самым верхним местом в системе охлаждения т. к. если посмотреть шланги печки нажодятся на одном уровне с расширительным бачком).
Уф. Все.
Теперь уже неделю езжу наслаждаюсь теплом в салоне.
:)
 
Продуй компрессором в обратную сторону тонкий возвратный шланг к расш. бачку.
 
Назад
Сверху Снизу