Kost@
kmg
Движение прямолинейное при торможении и при газовании сильные щелчки (как будто что то цепляет за вал\колесо) при поворотах тоже
Летом делал правое колесо, причина наружний шрус одевается на вал, чтобы кольцо стопорное стояло внатяг ставится пластиковая втулка. ширина (глубина) новой втулки 15мм, у меня она сносилась до 5мм, соответственно вал уходил глубже в шрус и ЕЕЕЕ кольцо щелкало по внутренностям шруса.
Поза вчера появилась та же хрень и на левом колесе. Целенаправлено поменял втулку, шрус сел мертво на вал и теперь ничего не щелкает. ОК.
У кого АКП 096 подходят пыльники шрусов от ВАЗ 08 по 15р, ну и все хомуты по 8р.
Да ради прикола примерял шрус от ваз08 он имеет одинаковые размеры с моим, в ступицу колеса становиться идеально, а вот на вал не садиться, у VW мелкие шлицы, а у ВАЗ крупные блин
Летом делал правое колесо, причина наружний шрус одевается на вал, чтобы кольцо стопорное стояло внатяг ставится пластиковая втулка. ширина (глубина) новой втулки 15мм, у меня она сносилась до 5мм, соответственно вал уходил глубже в шрус и ЕЕЕЕ кольцо щелкало по внутренностям шруса.
Поза вчера появилась та же хрень и на левом колесе. Целенаправлено поменял втулку, шрус сел мертво на вал и теперь ничего не щелкает. ОК.
У кого АКП 096 подходят пыльники шрусов от ВАЗ 08 по 15р, ну и все хомуты по 8р.
Да ради прикола примерял шрус от ваз08 он имеет одинаковые размеры с моим, в ступицу колеса становиться идеально, а вот на вал не садиться, у VW мелкие шлицы, а у ВАЗ крупные блин

появилось сильное биение руля (по ощущениям слева) при торможении, руль руль за несколько дней першёл в положение "немного вправо", хотя еду ровно.. при переезде через кочки/рельсы (если ещё и колёса вправо выверну) стук по всей подвеске... Вобщем, думаю: пилять, ненадолго же подвески хватило(тыщ 40 прошел), опоры кончились, тормозной диск новый повело (думал Лемфёрдер такой сRаный
).. Собрался опоры от В4 заказывать, диски торм. новые, но решил сначала на диагностику заехать. Оказалось: ОДНА СRАНАЯ ШАРОВАЯ умерла (слева,а правая как новая) - из-за неё и были вибрации при торможении, и стуки при проезде кочек/рельс, и руль криво встал... Поменяли - всё как новое стало
. С дисками всё ништяк и опоры ни звука не издают, и едет ровнёхонько. О КАК B) !!! (Я её в руках покрутил: люфт по вертикали милиметров 5 был! не припомню чтоб в жестокие ямы попадал, брал обе одинаковые, одна как новая, с другой мог разбиться на трассе 