Сильные щелчки при движении Починил делюсь причиной

  • Автор темы Kost@
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры 19К

Kost@

kmg
Сообщения
1 916
Реакции
34
Город
40.RUS
Авто
Сhe Lacetti VAG
Движение прямолинейное при торможении и при газовании сильные щелчки (как будто что то цепляет за вал\колесо) при поворотах тоже
Летом делал правое колесо, причина наружний шрус одевается на вал, чтобы кольцо стопорное стояло внатяг ставится пластиковая втулка. ширина (глубина) новой втулки 15мм, у меня она сносилась до 5мм, соответственно вал уходил глубже в шрус и ЕЕЕЕ кольцо щелкало по внутренностям шруса.
Поза вчера появилась та же хрень и на левом колесе. Целенаправлено поменял втулку, шрус сел мертво на вал и теперь ничего не щелкает. ОК.
У кого АКП 096 подходят пыльники шрусов от ВАЗ 08 по 15р, ну и все хомуты по 8р. :)
Да ради прикола примерял шрус от ваз08 он имеет одинаковые размеры с моим, в ступицу колеса становиться идеально, а вот на вал не садиться, у VW мелкие шлицы, а у ВАЗ крупные блин :(
 
Во блин! Может и у меня такая же хрень!!
Надо проверить.
 
Другими словами без втулки полуось гуляет в горизонтальной плоскости?
 
Да
Вал приводной (полуось) при сношенной втулке входит и выходит в внешний (колесный) шрус.
Такого быть не должно.
 
У меня щелчки при сбрасывании газа
т.е. едешь в натяг все нормально, сбрасываешь обороты раздаются щелчки. Смотреть в том же направлении?
 
Подыми колесо (или с ямы) - вал не должен гулять в шрусе.
 
И еще вопрос: когда машина стоит немного под уклон задом (т.е. если снять с ручника будет задом катиться назад :) ) то при нажатии на тормоз справа слышен удар/щелчек и машина дергается немного вперед. Обычно если немного постоит. В процессе езды при такой ситуации удара нету :( чего это может быть ? :( колодки-диск-сайлент? при обычном торможении при движении вперед никаких ударов нету.
 
Ну вот у меня такой байда был: год назад перебрал подвеску, а недавно повело левый тормозной диск (тормозил долго перед лужей), да итак они старые совсем были - поменял (Лемфёрдер), 2 недели отъездил...вдруг :unknw: появилось сильное биение руля (по ощущениям слева) при торможении, руль руль за несколько дней першёл в положение "немного вправо", хотя еду ровно.. при переезде через кочки/рельсы (если ещё и колёса вправо выверну) стук по всей подвеске... Вобщем, думаю: пилять, ненадолго же подвески хватило(тыщ 40 прошел), опоры кончились, тормозной диск новый повело (думал Лемфёрдер такой сRаный :sick: ).. Собрался опоры от В4 заказывать, диски торм. новые, но решил сначала на диагностику заехать. Оказалось: ОДНА СRАНАЯ ШАРОВАЯ умерла (слева,а правая как новая) - из-за неё и были вибрации при торможении, и стуки при проезде кочек/рельс, и руль криво встал... Поменяли - всё как новое стало :drive:. С дисками всё ништяк и опоры ни звука не издают, и едет ровнёхонько. О КАК B) !!! (Я её в руках покрутил: люфт по вертикали милиметров 5 был! не припомню чтоб в жестокие ямы попадал, брал обе одинаковые, одна как новая, с другой мог разбиться на трассе o_O )
 
Заезжал на яму, менял сцепление заодно проверил оба вала.
Оба вала ходят в шрусах миллиметров по 5. Менять втулки?
Кстати для замены втулок с шаровой снимать на сколь я понял?
 
Щелчки были когда по сугробам по буксовал щас вроде нету.
Так что скорее всего пока буду ездить до весны а там уж все вместе менять буду.
 
Что это за втулка? Кто-нибудь может показать ее на картинке
 
так это сайлентблоки. из-за них на мелких кочках стуки.
я спрашивал про ту, пластиковую втулку, которая... (см. первое сообщение темы)
 
+1 к предыдущему посту. У меня проблема следующая- когда сдаёшь назад при вывернутых колёсах то слышен явный щелчок. Это может быть втулка про которую идёт речь? И всё таки где она? ELCATS авторизации требует.
 
Похожая ситуация. Вроде надо ШРУСы менять, но если можно обойтись втулкой - наверное это будет дешевле? Покажите где она? :clapping:
 
Похожая ситуация. Вроде надо ШРУСы менять, но если можно обойтись втулкой - наверное это будет дешевле? Покажите где она? :clapping:
 
требуется авторизация... o_O
 
Назад
Сверху Снизу