цепь распредвалов, может ли соскочить двигатель 1,8 ADR

Заварник

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Саранск
Авто
VW Passat Variant B5, 1.8 ADR, 20 клапанов
Здравствуйте!
Недавно приобрел VW variant, двигатель ADR, почитал что здесь про него есть, имхо не очень много инфо.
Подскажите такую вещь.
Почти умер натяжитель цепи распредвалов (как говорит старый хозяин). Еще он говорит, что это не страшно и цепь не соскочит, т.е. можно ездить и не париться по этому поводу, просто будет подтраивать или стучать, что исправляется перезаводкой двигателя.
Правда, что не соскочит или, скажем, порвется? А если все-таки соскочит, то все? Менять клапана?
 
Гидронатяжитель цепи умирает редко, то что гремит цепь, в первую очередь меняй масляный насос и вкладыши коренные, а сначала замерь давление масла. Что бы цепь соскочила-даже не слышал о таком.
 
Так пробег уже 300000, на станции говорят, что он :((
Пугает цена.
А вкладыши меняные уже (какие я правда не знаю, их вроде как неск. видов, меняли те, что внизу двигателя). Если датчики давления масла не включаются, может маслонасос и не стоит менять, а так покататься. Все равно в основном я по городу езжу, и до стоянки всегда есть кому дотянуть. Главное на капиталку бы не нарваться.
 
Да, гидронатяжитель дорогой, так к нему и цепь нужна и прокладки.
 
Буду ездить пока совсем плохо не станет, или денег не подкоплю.
 
Заварник написал(а):
Буду ездить пока совсем плохо не станет, или денег не подкоплю.

Кроилово ведет к попадалову (с)

Может найти что подешевле в обслуге?
 
Ну не факт. Машина старая уже. Все не может быть в идеальном состоянии, вот я и интересуюсь, насколько это важно. А подешевле в обслуге, это уже не серьезно. В общем-то денег на машину я не жалею, но сейчас, после покупки срочный ремонт только за кредит, а неохота. :(
 
Назад
Сверху Снизу