Ксенон подмигивает иногда струхнулся что ли???

  • Автор темы ТДмитрий
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
ТДмитрий

ТДмитрий

Мастер советчик
Сообщения
396
Реакции
5
Город
г. Брянск
Авто
Фольксваген: пассат Б3, PF 1.8. 1990 - продан,Гольф 3. ABS 1.8, 93
ВСЕМ здрасть!
У друга на бочке (ауди) стоит ксенон (покупал уже с ним). Ксенон или Би Ксенон, отличий не знаю да и спринципом работы всей конструкции не знаком никак. Так вот есть проблемка: на одной фаре не горит габари, при включении ближнего, фара без габарита включается, а вторая так и остается с габаритом, при включении дальнего то включается одна фара, то две.
Если бы были просто лампочки я бы понял, но ведь на сколько я могу понять там же лампочки какие то особые, и как они меняются, на какие, да и от чего может быть еще и потухание света при езде по неровностям???
Вообщем вопросов вагон, неисправностей я так понимаю тоже, может есть какое простое и логичное объяснение всему выше описанму, может там "блок подкачки какой " помирает.
Просвятите пожалуйста
:confused: :confused: :confused:
 
Ксенон или биксенон, можно определить так, биксенон это когда светит и ближним и дальним светом.А ксенон это только ближний.Может быть такая проблема связанная именно с габаритами.Некоторые делают так, чтобы не портить вид ксенона, ставят реле, чтобы когда включаются фары,тухнут габариты, может у тебя стоит такой девайс.. Посмотри, может что найдешь
 
Значит стоит БИ Ксенон. А вообще, за счет лампочки свет такой, что там в специальную лампочку газ подкачивается, что ли и может просто надо эти лампочки поменять?
Да к стати и габариты по моему тоже с ксеноном, тк.к, загараются плавно и светят таким же светом.
????????????
 
Ну по идее как габариты могут светить таким же светом. Если там стоят лампы накаливания, то они и будут гореть желтым светом, что будет не очень смотреться с ксеноном :lol2:
 
Ну а если попробовать поменять эти лампы накаливания (если это возможно), они же внутри получается с газом в который помещены контакты между которыми проходит "искра", может быть, что контакты каким то образом вышли из строя и поэтому то загараются, то гаснут, и куда и как "блок подкачки" подает этот газ, в лампочки чтоли. :unknw: :unknw: :unknw:
В общем ничего не понимаю...
Спецы по ксенону ОТЗОВИТЕСЬ!!!!!!!!!!!!!!!
 
Сначала давайте разберемся с основными терминами:
Ксеноновая лампа - газоразрядная лампа (без нити накаливания) заполненая инертным газом - ксеноном. Светится именно газ под действием электрического разряда.
Биксенон - ближний и дальний свет в одной лампе, реализованы с помощью подвижной шторки или смещением самой колбы лампы.
Блок подкачки (блок розжига или поджига) - электронный блок, обеспечивающий надежное зажигание лампы подачей высокого напряжения (~25кВ) при включении, а в дальнейшем поддерживающий требуемое напряжение и ток (мощность) на лампе для ее устойчивого горения. Ставится обязательно один блок на одну лампу.
Ксеноновые лампы ставятся в фары основного света (ближний/дальний по отдельности или биксенон в "совмещенную" фару), а так же в ПТФ. Мощность ламп ~35 Вт, но световая отдача в 2-3 раза выше, чем у галогеновых. К тому же их свет более белый. В габариты обычно ставят лампы накаливания мощностью не более 5 Вт.
Скорее всего, что-то напутано в подключениях.
 
LM-ku написал(а):
Ксеноновая лампа - газоразрядная лампа (без нити накаливания) заполненая инертным газом - ксеноном. Светится именно газ под действием электрического разряда.

Светится не газ, а сам разряд.
 
Siroga написал(а):
Светится не газ, а сам разряд.

А неоновую лампочку вы видели?. Только там не ксенон, а неон, ну и еще некоторые различия. А лампы в которых светится разряд действительно существовали на заре эры электричества. В стеклянной колбе были установлены 2 угольных электрода, между которыми создавался электрический разряд. О какой яркости света от электрической дуги можно говорить при мощности в 35 Вт, сравните со сваркой, там токи десятки и сотни Ампер.
 
Назад
Сверху Снизу