Заменили троса ручника, блин. Торможение с 30-50% положения педали

  • Автор темы Dombay
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
  • Теги
    ручник

Dombay

Мастер советчик
Сообщения
208
Реакции
5
Город
Rostov-on-Don, Lugansk
Авто
VW Passat B3 1.6 CL, 89 г., RF, карб.2E3, 5 МКПП, Вишня Седан
Доброго дня всем! Выручите, кто сталкивался с похожим траблом: поменяли оба троса ручника на СТО (толковые мужички, у них ранее ремонтировался - доволен). Отрегулировали. Ручник работает отлично. Проверять тормоза - педаль до середины хода, - тормоз практически не срабатывает. Прокачивали и передок и задок несколько раз. По фигу, но стало чуть лучше. В итоге езжу. Эффективность тормоза не уменьшилась, но стал срабатывать только на более низком положении педали. Блин, ботинки с длинными носами - пока перекинишь ногу... пока выберешь половину хода педали .... :mad: хочется вернуть тормоза как были. Но как это сделать ? :clapping: Хэлп!!!

А, да - еще момент - тормоз работает как и раньше на 100% хода педали, если качнуть (нажать) 2-3 раза педалью.
 
Регулировать колодки на задних барабанах.
В поиске поищи как...
 
у тя ваще колдун живой? отрегулирован??? ну и видимо надо дать немножко времяни на притирку колодок...
 
Пока не знаю, что такое колдун :unknw: И не пойму при чем тут колодки - я их менял 5 мес. назад - они уже притертые :oops: или при установке тросов в посадочные места колодок - могло что то измениться с их положением/состоянием? Отрегулировать положение колодок - выглядит более правдоподобно. Попробуем... Спасибо за советы :rolleyes:
 
Dombay написал(а):
Пока не знаю, что такое колдун :unknw: И не пойму при чем тут колодки - я их менял 5 мес. назад - они уже притертые :oops: или при установке тросов в посадочные места колодок - могло что то измениться с их положением/состоянием? Отрегулировать положение колодок - выглядит более правдоподобно. Попробуем... Спасибо за советы :rolleyes:

В барабанах есть клинышки, которые должны разводить колодки при изнашивании.
Если клинья не работают, то расстояние между барабаном и колодками увеличеное. Вследствие этого педаль тормоза имеет большой ход.
 
блин, не знаю как удалить свое сообщение... :mad:
 
ten70 написал(а):
В барабанах есть клинышки, которые должны разводить колодки при изнашивании.
Если клинья не работают, то расстояние между барабаном и колодками увеличеное. Вследствие этого педаль тормоза имеет большой ход.

видимо забыли на них натянуть пружины... или вообще клынья выкинули не разобравшись в назначении...
 
Dombay написал(а):
ten70 Дата Jan 24 2007, 02:38 PM

В барабанах есть клинышки, которые должны разводить колодки при изнашивании.
Если клинья не работают, то расстояние между барабаном и колодками увеличеное. Вследствие этого педаль тормоза имеет большой ход.

Уточню, - ДО установки (замены) обоих тросов ручника ТОРМОЗ РАБОТАЛ ОТЛИЧНО, но ПОСЛЕ этой замены ход педали стал больше, в чем причина??? Думаешь при замене тросов эти самые клинья могли выйти из строя ??? Как мог колдун при смене тросов прийти в негодность или неисправность ??? Вот что меня волнует. :clapping: :unknw:
 
на клинья просто могли не надеть пружины... или вообще их не поставили...
 
Dombay написал(а):
Думаешь при замене тросов эти самые клинья могли выйти из строя ???

При снятии барабана клинья поднимаются вверх иначе барабан не снять, колодки упираются в буртик появляющийся при эксплуатации. После установки на место они должны сами опускаться под действием пружин, но это в теории на практике их обычно опускают принудительно через отверстие в барабане.
 
Неприняли нормальное положение задние колодки. То есть слишком далеко от барабана.. потому пока прижмутся колодки много хода педали уходит на это.
Подтягивай колодки в нормальное положение!
 
Назад
Сверху Снизу