sewerok
всяко разно...
Попрошу только камнями не швыряться!!!
Из за невозможности быстро достать качественный новый радиатор для Фольксваген Гольфа 2 (1,8 GU) - просили от 2500 до 4000 тыщ за алюминиевый радиатор, причем непонятного происхождения, обратил внимание на русские радиаторы. Оказалось, что есть практически полнейший аналог родного радиатора Гольфа 2!!! Это радиатор для ИЖ Оды с уфимским движком 1,7!!!! У него абсолютно так же стоят патрубки (если смотреть спереди в моторный отсек) то слева основные патрубки, справа патрубок на тонкий шланг на расширительный бачок и справа же отверстие под датчик вентилятора. Есть и краник для слива внизу. Причем родной заводской радиатор для Оды с 1,7 - медный и очень культурно сделанный. У большинства же радиаторов для русских машин патрубки стоят справа, а ведь у Гольфа-то они слева!!!
Установка радиатора от Оды потребовала всего лишь сверления 2-х новых отверстий в планке внизу, на коротой стоял родной радиатор. Разметка отверстий - по установочным штырям Одовского радиатора. Кожух вентилятора с родного радиатора по месту подрезал ножницами по металлу и пересверлил чуть дальше отверстия для крепежа кожуха к радиатору. Установил радиатор - все шланги сели как на родной, датчик вкрутился как домой (резьба-то одинаковая), а сверху радиатор закрепил... той же штатной планкой от Гольфа, предварительно надев на неё кусок тонкого резинового шланга.
Получилось ОК, эксплуатация на морозе выявила интересную особенность - при исправном термостате при скорости 100 и более температура начинает падать! Это видимо влияет большая теплоотдача медного радиатора, нежели алюминиевого. Ну это дело поправимо с помощью намордника. А так все показатели в норме.
Из за невозможности быстро достать качественный новый радиатор для Фольксваген Гольфа 2 (1,8 GU) - просили от 2500 до 4000 тыщ за алюминиевый радиатор, причем непонятного происхождения, обратил внимание на русские радиаторы. Оказалось, что есть практически полнейший аналог родного радиатора Гольфа 2!!! Это радиатор для ИЖ Оды с уфимским движком 1,7!!!! У него абсолютно так же стоят патрубки (если смотреть спереди в моторный отсек) то слева основные патрубки, справа патрубок на тонкий шланг на расширительный бачок и справа же отверстие под датчик вентилятора. Есть и краник для слива внизу. Причем родной заводской радиатор для Оды с 1,7 - медный и очень культурно сделанный. У большинства же радиаторов для русских машин патрубки стоят справа, а ведь у Гольфа-то они слева!!!
Установка радиатора от Оды потребовала всего лишь сверления 2-х новых отверстий в планке внизу, на коротой стоял родной радиатор. Разметка отверстий - по установочным штырям Одовского радиатора. Кожух вентилятора с родного радиатора по месту подрезал ножницами по металлу и пересверлил чуть дальше отверстия для крепежа кожуха к радиатору. Установил радиатор - все шланги сели как на родной, датчик вкрутился как домой (резьба-то одинаковая), а сверху радиатор закрепил... той же штатной планкой от Гольфа, предварительно надев на неё кусок тонкого резинового шланга.
Получилось ОК, эксплуатация на морозе выявила интересную особенность - при исправном термостате при скорости 100 и более температура начинает падать! Это видимо влияет большая теплоотдача медного радиатора, нежели алюминиевого. Ну это дело поправимо с помощью намордника. А так все показатели в норме.