Маленький отчет о замене радиатора на VW Golf 2

  • Автор темы sewerok
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 14К
  • Теги
    vw golf 2

sewerok

всяко разно...
Сообщения
101
Реакции
11
Город
Москва
Авто
Авто нет
Попрошу только камнями не швыряться!!! :D

Из за невозможности быстро достать качественный новый радиатор для Фольксваген Гольфа 2 (1,8 GU) - просили от 2500 до 4000 тыщ за алюминиевый радиатор, причем непонятного происхождения, обратил внимание на русские радиаторы. Оказалось, что есть практически полнейший аналог родного радиатора Гольфа 2!!! Это радиатор для ИЖ Оды с уфимским движком 1,7!!!! У него абсолютно так же стоят патрубки (если смотреть спереди в моторный отсек) то слева основные патрубки, справа патрубок на тонкий шланг на расширительный бачок и справа же отверстие под датчик вентилятора. Есть и краник для слива внизу. Причем родной заводской радиатор для Оды с 1,7 - медный и очень культурно сделанный. У большинства же радиаторов для русских машин патрубки стоят справа, а ведь у Гольфа-то они слева!!!
Установка радиатора от Оды потребовала всего лишь сверления 2-х новых отверстий в планке внизу, на коротой стоял родной радиатор. Разметка отверстий - по установочным штырям Одовского радиатора. Кожух вентилятора с родного радиатора по месту подрезал ножницами по металлу и пересверлил чуть дальше отверстия для крепежа кожуха к радиатору. Установил радиатор - все шланги сели как на родной, датчик вкрутился как домой (резьба-то одинаковая), а сверху радиатор закрепил... той же штатной планкой от Гольфа, предварительно надев на неё кусок тонкого резинового шланга.
Получилось ОК, эксплуатация на морозе выявила интересную особенность - при исправном термостате при скорости 100 и более температура начинает падать! Это видимо влияет большая теплоотдача медного радиатора, нежели алюминиевого. Ну это дело поправимо с помощью намордника. А так все показатели в норме.
 
странно
не найти качественный радиатор на Фольксваген Гольф 2? В Москве? Странно. В Питере их навалом.

и сколько стоил этот Одовский?
 
GOLF_stream написал(а):
странно
не найти качественный радиатор на Фольксваген Гольф 2? В Москве? Странно. В Питере их навалом.

и сколько стоил этот Одовский?

Мне его доставал паренек с закупки - не помню кажись 1200 отдал что ли...
В КЭМПЕ этот радиатор лежит 1600 руб.

Просто предлагаемые родные радиаторы не вызвали доверия даже своим внешним видом, не говоря уже о цене...
 
а что цена? Я покупал чебе новый Nyssen за 1800руб. Внешний вид меня вполне устраивает.
 
GOLF_stream написал(а):
а что цена? Я покупал чебе новый Nyssen за 1800руб. Внешний вид меня вполне устраивает.

Цена такая - в магазине в Московской области тайваньский алюминиевый - 3300 руб, КЭМП испанский что ли, алюминиевый 2500 р - мож у вас в Питере и получше, мож в МСК и есть радиаторы в Кунцево, но не было времени туда ехать, а Одовский радиатор купил на месте через знакомого. Считаю вполне нормально.

Кстати для Оды есть 2 типа радиаторов - для мотора 1,6 ВАЗ и для мотора 1,7 УЗАМ - нужен именно второй тип, поскольку именно он близок по расчету к движку 1,8 Гольфа, да и радиатор для 1,7 потолще и посолидней радиатора под 1,6 - а это лучше.
 
GOLF_stream

Behr (немецкий) стоит 1200 рублей.
 
Летом менял радиатор, без проблем купил на рынке "Маршал" за 2000 рэ
 
Менял недавно радиатор на своём 2 гольфе, купил Тайваньский, внешний вид отличный все цивильно в коробочке, покупал в Москве в Ферри - 1300р - новый, не знаю где ты такие цены нашел...

PS да плюс старый, потекший сдал в цветмет
PPS кстати у меня тоже 1.8
 
sewerok написал(а):
эксплуатация на морозе выявила интересную особенность - при исправном термостате при скорости 100 и более температура начинает падать! Это видимо влияет большая теплоотдача медного радиатора, нежели алюминиевого...

Если t не падает ниже примерно 85 град, то тогда всё нормально. Если t падает заметно ниже (например до 70 и ниже), то не закрывается термостат.

Улучшение теплообмена обычно вызвано появлением герметичности и необходимого рабочего давления в системе охлаждения.
 
КАК НИ СТРАННО, но я сделал у себя тоже самое :) проблемы с температурой такие же :rolleyes:
 
Про эти проблемы уже писано-переписано... Меняй термостат на оригинал. В большинстве случаев он недозакрывается после слива жидкости из системы.
 
Всем привет.Поставил себе с лады 9 радиатор и дёшево и полный порядок.
 
Назад
Сверху Снизу