смотри на него с торца и смотриш как лежит в нем ремень, если шкив нормальный то ремень должен из него торчать немного над кромками, если шкив изношен то ремнь будет утоплен в него и дпже попадались экземпляры когда он глубоко лежал кромки шкива торцали над ремнем на 2 мм, что это дает, то что ремень не натягивается, та проушина которая для этого предназначенна не пускает дальше насос гура соответственно ен возможно натянуть, при повороте колес особенно в крайние положения создается избыточное давление что приводет к большей нагрузке в насосе труднее провернуть и ремень начинает скользить от этого и свист но проблема не только в шкиву самого насоса но и во втормо может быть который на коленвале, но тот вылетает реже так как он большего диаметра на насосе чаще, лечится это тока заменой шкива он состояит из двух одинаковых типа тарелоцек которые ставятся друг к другу дном и образуют канавку под ремень либо целикой, либо заказатьи утокаря чтобы выточил соответственно убрав выработку чтобы не выточить тоже самое что имеем и все