Стук на холодном двигателе, вроде не гидрокомпенсаторы

drag-nx1

drag-nx1

Заглядываю иногда
Сообщения
23
Реакции
0
Город
РК, Астана
Авто
Golf 3, AAM, 92 г.
Всем здраствуйте! :)
Вообщем езжу на этой машине пятый месяц.
При заводке двигателя на холодную всегда было такое почти равномерное постукивание - вроде не очень громко, но даже из салона отчетливо слышно.
Длится это примерно около двух-трех минут - по истечении этого времени звук потихоньку пропадал. На прогретый двигатель такого звука вообще никогда нет.
Всегда думал, что это видимо гидрики, но до вчерашнего дня: - когда в очередной раз завел двигатель я решил сдернуть наконечники свечей и послушать. Снял наконечник с первой свечи и стук сразу пропал, только двигатель немного заколбасило. o_O При отключении др. свечей стук не пропадает. Потом как обычно двигатель прогрелся и все стало ок.
У меня возник вопрос: если это гидрики, то может ли звук пропадать при отключении цилиндра или это что-то другое? :unknw:
 
во первых, очень опасную для катушки процедуру проводил снимая вв провода со свечи.... во вторых, стучать там больше нечему... просто обороты упали, вот и прошел стук.... а гидрики вполне допустимо постукивать могут на хоодную.... может клапаночки притереть просит.. но я б не прился по таким весчам, вотесли на горячую начнет, тогда в ремонт!
 
стучать там больше нечему... просто обороты упали, вот и прошел стук....
дело в том, что стук пропадает только если с первой свечи снять ВВ провод. Полазил по форумам, пока думаю может болтающийся поршень, хотя вроде для двигателей VW это нетипично, в отличие скажем от Субару, много инфы, что там это распространеное явление ближе 100 тык пробега.
 
kazap написал(а):
во первых, очень опасную для катушки процедуру проводил снимая вв провода со свечи...

Наукообразно и на собственном опыте мотивируйте, пожалуйста.
 
Уважаемый drag-nx1!
Здраствуйте! :)

Когда Вы отключаете свечной наконечник, свеча не может воспламенить сжатую смесь - и из принципа работы 4 тактного бензинового ДВС, нет энергии расширяющихся газов, т.е., на поршень не воздействует давление: ничто не "заставляет" его "силой" толкать вниз.

Здесь очень важно подчеркнуть, какой тональности звук, мы ведь в интернете, и помочь чемто крайне затруднительно.
Скорее всего, имеет место стук шатунного подшипиника "1" цилиндра. Стук такой резкий, металический, но не звонкий :) Причина его, скорее всего, в загрязнении маслянных каналов коленчатого вала. На холодную, образуется зазор, вот и подстукивает, ИМХО.

Пока что, могу по-рекомендовать тщательно промыть двигатель:
- заправить промывочное масло, потом заправить масло моторное, проездить там 1000 км, ( с новым фильтром есссссно ), и снова промыть систему, и снова потом заправить свежее моторное масло с новым фильтром.

Если судить по беларуским расценкам, эта "процедура" обойдётся Вам в ~50$.
Удачи Вам!
:)
 
Я бы категорически не рекомендовал пользоваться любого рода промывочными маслами.....
Любое нормальное масло имеет в своем составе достаточно моющих и чистящих писадок. А промывочное и не смазывает толком, что может, в итоге, быть чревато.....
Лучше поменять масло через пару тысяч...

А на счет стука - внимательно послушай где стучит. Скажем. тонкой деревянной палочкой - приложи одну сторону к уху, а второй слушай мотор - по крайней мере выяснишь местораположение стучащих элементов...
Также можешь попробовать сменит ьмасло с 10w40 на 5w40 - у меня мотор стал намного тише работать....
 
drag-nx1 что стучит определить сложно, у меня на бимере была такая же херь, определил так же(поочередно снимая свечные провода). Оказалось увеличенный износ поршня(!!!) четвертого цилиндра. А на самом деле может еще стучать вкладыши (хотя маловероятно, т.к на холодную вязкость масла выше) и пальцы, ну может еще чего. Но точно не гидрокомпенсаторы!!!
 
у меня примерно такая-же фигня. вот только когда у меня с первого горшка сбрасываешь, кажется, что нет звуков, но на самом деле он есть, просто его хуже слышно
 
Спасибо всем кто откликнулся, за варианты причин стука! Буду пробовать советы, потом отпишусь... :thankyou2:
 
тут темка была про коллектор, советую начать с него, т.к. никто не пробовал еще. делают в гольфстриме
 
К ААМу это не относится - его коллектор металлический.
 
Наконец-то побороли этот стук на холодную - поменяли поршня, кольца. Вообщем проблема как предположил Engin - износ поршня. При разборке выяснили, что на четвёртом поршне вообще отсутствовало одно компрессионое кольцо o_O (я то думал двиг еще не разбирали у нас) Кстати ездил два с половиной года вполне нормально - стук был не больше и не меньше - по мере прогрева исчезал. Разгонялась тоже нормально - максималку выжать не пытался, но до 150 без проблем. И может дальше бы ездил, но из под головки засочилась ОЖ. Сняли голову, посоветовали и изношенные кольца заменить. Теперь на холодную - нет стука - непривычно, но приятно :dance2:
 
drag-nx1 написал(а):
износ поршня. При разборке выяснили, что на четвёртом поршне вообще отсутствовало одно компрессионое кольцо o_O

Вот как.. кто бы мог такое предположить.. :(
 
Мда только увидел тему и сел писать что это либо износ поршня либо "залегшие кольца", а уже нашли.
 
vodorod написал(а):
Мда только увидел тему и сел писать что это либо износ поршня либо "залегшие кольца", а уже нашли.

Можно еще в этой теме, в конце после прочтения написать, там еще точного диагноза мне не поставили:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=98147
:thankyou2:
 
Назад
Сверху Снизу