Ошибка 17526 код ошибки 17526, O2 sensor heater circ. bank1- sensor 2 open

ррома

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Россия Калуга
Авто
Пассат. 1.6 simos. 2000г.
может кто знает что это? что надо проверить, заменить?
 
заменить лямбда зонд
 
мож не надо сразу менять то? на подогрев ведь ругается, мож проводочки пошевелить:)
 
Пишет "разрыв в цепи нагревателя лябда-зонда 2 ряд цилиндров 1.

Откуда у меня второй ряд цилиндров, может это датчик после катализатора?
Кто знает хоть что-нибудь про датчик 06А906262AF подскажите!
Датчик уже заменил. o_O
 
У меня такаяже фигня. Замена не нашто не влияет. через три минуты ошибка вылазит снова.
 
Grudzin написал(а):
У меня такаяже фигня. Замена не нашто не влияет. через три минуты ошибка вылазит снова.

гы гы гы
зонд наверное неоригинальный?
 
гы гы гы
читать надо правильно
лябда-зонда 2 ,ряд цилиндров 1.
;)
 
erektrik написал(а):
гы гы гы
зонд наверное неоригинальный?

причем здесь оригинал?У зондов принцип един,можно и от таза вколхозить,вопрос только в распиновке разьема....спасибо за внимание
 
Serik написал(а):
причем здесь оригинал?У зондов принцип един,можно и от таза вколхозить,вопрос только в распиновке разьема....спасибо за внимание

Не забывай про сопротивление нагревательного элемента, ЭБУ по потребляемому току его диагностирует. :blum:
 
stary написал(а):
Не забывай про сопротивление нагревательного элемента, ЭБУ по потребляемому току его диагностирует. :blum:

Вы хотите сказать.что сопративление у всех разное?
 
Serik написал(а):
Вы хотите сказать.что сопративление у всех разное?

Я не знаю как у оригинала и аналога, но от ВАЗа надо точно измерять.
хотя ошибка может быть по другой причине. Напругу на фишке измерь приходит? (на заведённом моторе)
 
Serik написал(а):
Вы хотите сказать.что сопративление у всех разное?

я у одного клиента 3 раза лямбду менял пока он на оригинал не раскошелился и естественно за все разы он заплатил :)
 
erektrik написал(а):
я у одного клиента 3 раза лямбду менял пока он на оригинал не раскошелился и естественно за все разы он заплатил :)

Во Пля!!! пролетел клиент o_O
 
Я поменял лябду, поставимл сразу оригинал. Ошибка не пропадает. Проверить напругу на колодке не получается, у меня датчик 6-ти проводной распиновки НЕТ. В схемах на машину везде лябда 4-х проводная.
 
Спасибо!
Но это схема для двигателя APE, а у меня AXP.
Я пытался по этой схеме прозвонить свою колодку не сходится.
Может есть еще какие? Ну очень надо.
 
Grudzin написал(а):
Спасибо!
Но это схема для двигателя APE, а у меня AXP.
Я пытался по этой схеме прозвонить свою колодку не сходится.
Может есть еще какие? Ну очень надо.

А звонил надеюсь на прогретом двигателе?
 
Двигатель прогрет до рабочей температуры.
Разницы в работе никакой, что надета колодка, что нет.

Но схема все таки не AXP у меня 6 контактов в колодке датчика но выходит только 5 проводов.
 
Был сегодня у одного дядьки, по манере работы он свою работу знает.
Короче он прозвонил все и выяснилось что эту ошибку выдает датчик после катализатора. Менять еще не пробовал, но тем кто делал диагностику первый раз я руки выдерну и ... вставлю.
 
Назад
Сверху Снизу