HASP
Просто заглянул
Тема такая, на трассе регулятор хол.-гор. можно выставлять в положение на 11..12 часов и первую скорость печки. В салоне комфортная температура. Это при 0 градусов за бортом было.
А когда еду с работы домой - печку на максимум, 2ая скорость вентилятора, и чтобы прогреть салон надо ехать минут 15, при этом воздух из сопел не горячий, а теплый. Это субъективные данные.
Объектив: при t двиг. 85 С на входной патрубок печки поступает ОЖ t=66,
на выходе печки t =64. Замерено электронным бесконтактным термометром на сервисе.
Воздух из центр. сопел, при -5С за бортом (на прогретом моторе)= 34-36С, что маловато. Должно быть градусов 45 ( горячий воздух).
Выводы сервисмена - подзабит радиатор печки. Замена.
Свежо приданьице, да верится с трудом
Нужны советы, где искать, как устранять?
P.S. VW B5+, мотор AWM, 2002
P.P.S. На предмет воздуха - проверялось, выпускалось, быть не должно.
А когда еду с работы домой - печку на максимум, 2ая скорость вентилятора, и чтобы прогреть салон надо ехать минут 15, при этом воздух из сопел не горячий, а теплый. Это субъективные данные.
Объектив: при t двиг. 85 С на входной патрубок печки поступает ОЖ t=66,
на выходе печки t =64. Замерено электронным бесконтактным термометром на сервисе.
Воздух из центр. сопел, при -5С за бортом (на прогретом моторе)= 34-36С, что маловато. Должно быть градусов 45 ( горячий воздух).
Выводы сервисмена - подзабит радиатор печки. Замена.
Свежо приданьице, да верится с трудом
Нужны советы, где искать, как устранять?
P.S. VW B5+, мотор AWM, 2002
P.P.S. На предмет воздуха - проверялось, выпускалось, быть не должно.