starchild1984
Участник
Был на комп. диагностике _БОШ_ не знаю как точно называется программа( по- моему мастер который делал диагностику сам не знает))))
Неделю назад попёр черный дым из трубы, объездил много СТО никто не брался за машину. В одной СТО сделали диагностику- выявили (без явной уверенности) неисправный ДТОЖ (показывал после прогрева не более 70 градусов), поменял на новый, но он показывает после прогрева 110 как рабочую температуру- дым не уходил. Поехал к другим =мастерам= оставил машину на 2 дня- позванили, сказали готова- заберай. Приехал- забрал, дым исчез.спросил что сделали- ответили что-то непонятное по поводу дросельной заслонки (короче отмахнулись, что много работы нету времени объяснять). ХХ обороты странным образом подросли с 800 до 900 и заметил подвисание оборотов на 2000 во время движения накатом на нетралке.
Решил произвести стартовую инициализацию, сдалал как сказанно на форуме и пипец, у машины появились старый ХХ (800 об.) и офигительная тряска в связи с нестабильной работой двигателя+ стреляет выхлопная. приехал к ним показал машину. сказали покататься и понаблюдать за поведением и приехать на следующей недели.
Сегодня заехал в вышеуказанное место с комп диагностикой на бошевском оборудовании. комп выдал ошибку - высотная адаптация. Вопрос первый что эта ошибка значит
Искали полдня, что не так с моей машиной и мастера пришли к выводу что надо менять ДПДЗ. Вопрос два- как удостовериться. что они правы ?
Уже нет сил и денег искать причину, честное слово, извеняюсь технические ошибки, т.к. чайник в этом деле!!!
ФОЛЬЦ ГОЛЬФ 3 ДЖИТИ двигатель ABS 1.8 1994 г.в.
Неделю назад попёр черный дым из трубы, объездил много СТО никто не брался за машину. В одной СТО сделали диагностику- выявили (без явной уверенности) неисправный ДТОЖ (показывал после прогрева не более 70 градусов), поменял на новый, но он показывает после прогрева 110 как рабочую температуру- дым не уходил. Поехал к другим =мастерам= оставил машину на 2 дня- позванили, сказали готова- заберай. Приехал- забрал, дым исчез.спросил что сделали- ответили что-то непонятное по поводу дросельной заслонки (короче отмахнулись, что много работы нету времени объяснять). ХХ обороты странным образом подросли с 800 до 900 и заметил подвисание оборотов на 2000 во время движения накатом на нетралке.
Решил произвести стартовую инициализацию, сдалал как сказанно на форуме и пипец, у машины появились старый ХХ (800 об.) и офигительная тряска в связи с нестабильной работой двигателя+ стреляет выхлопная. приехал к ним показал машину. сказали покататься и понаблюдать за поведением и приехать на следующей недели.
Сегодня заехал в вышеуказанное место с комп диагностикой на бошевском оборудовании. комп выдал ошибку - высотная адаптация. Вопрос первый что эта ошибка значит
Искали полдня, что не так с моей машиной и мастера пришли к выводу что надо менять ДПДЗ. Вопрос два- как удостовериться. что они правы ?
Уже нет сил и денег искать причину, честное слово, извеняюсь технические ошибки, т.к. чайник в этом деле!!!
ФОЛЬЦ ГОЛЬФ 3 ДЖИТИ двигатель ABS 1.8 1994 г.в.