Посадка хочу выше!

  • Автор темы KIRIЛЛ
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
KIRIЛЛ

KIRIЛЛ

Уже не новичок
Сообщения
41
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Passat B3, 1.8 PB, 1988.
Машина - Пассат седан, а сзади стоят пружины от универсала! Но вопрос не в этом! а в том, что можно ли машину в принципе сделать выше. Люблю я ездить по проселочным дорогам, а там всякое валяется и торчит, так что можно себе че-нить продырявить или оставить ваще. :)
 
1 Купить джып.
2 Воспользоваться поиском, или просто пробежать глазами раздел- ответ есть почти на каждой странице.

 
Поставить проставыши и долбать подвеску!
 
хотя бы опоры нового образца и амортизаторы газовые... так же пружины от моделей с двигателями ААА...
 
На Венте предыдущий хозяин сделал следующее:
1.Под передние пружины положил усиленные проставки см. 5-7 высотой,+аммо масло-газ Бильштайн(лучше бы просто газ :blum: );
2.Под задние пружины проставки 5 см.+аммо Монро (тот же масло-газ :sick: ) + домики от таз-2108.
Получилось довольно-таки высоко,но за 2 года пер.аммикам пришел .....ц, (т.к. жопа ощутимо выше морды) + абсолютно неподдающийся регулировке свет (более менее проблема была решена подкладкой под нижние крепежные болты 2-ух шайб(на каждую фару) толщиной 1,5 мм каждая).
И вдобавок ко всему трабл при езде на высоких скоростях.
Так что я бы имея опыт езды на задранной машине не советовал бы тебе задирать тачку. :drive:
 
Амморы от В4 ставь- они выше на 4см. и соответственно пружины тоже от В4.
 
Одной фразой, не колхозь, а ставь подвеску от В4 и ффсе...
 
Всем большое спасибо.
Будем пробовать :thankyou2:
 
Поставил на В3 вперед стойки от В4 (комплект для плохих дорог) сзади новые пружины (усиленные) и аморты газ-масло - дорожный просвет под передним стабилизатором 160мм (на стандартной резине). Правда машина не загружена была. На зиму - резина 185/70 R14. Нормально стало а то заколебался перемычку перед задней балкой выгибать. :good:
 
Не знаю, как насчет "колхоза", но когда я купил свою октавию, то ездить на ней можно было только по идеально ровному асфальту, :drive: постоянно цеплял и каждый раз отгибал защиту.Купил новые пружины и поставил проставки какие-то, но настоящие немецие, на упаковке было написано, и сделаны грамотно.В магазине запчастей сказали,что это проблема с клиренсом у Фольксваген Гольф 4,Боры,Новых Жуков,Октавий.Сделал теперь и нет проблем. :oops:
 
Руслан Kurt написал(а):
Амморы от В4 ставь- они выше на 4см. и соответственно пружины тоже от В4.

в каком месте они выше на 4см? :rtfm:
 
На Exist.ru есть картинки с размерами стойки - стандарт В3 размер от края стакана до нижнего отверстия 320.75мм, для плохих дорог (и на В4) - 345.6мм, соответственно разница 24.85мм, чашка под пружину приварена на одном уровне от верха, поэтому труба длиннее на эти 24мм, я когда себе ставил все промерял для интереса.
 
Дык амморы от В4 на самом деле выше на 4см!??? И насколько реально их присобачить к Б3? как это скажеться на комфорте и безопастности езды?
 
Елыть!!! :mad: 345,6 мм - 320,75 = 24,85 мм ЭТО ДВА С ПОЛОВИНОЙ САНТИМЕТРА!!!!! :rtfm:
Реально. Ставь и не парься. ;)
 
Alex Kuzer написал(а):
На Exist.ru есть картинки с размерами стойки - стандарт В3 размер от края стакана до нижнего отверстия 320.75мм, для плохих дорог (и на В4) - 345.6мм, соответственно разница 24.85мм, чашка под пружину приварена на одном уровне от верха, поэтому труба длиннее на эти 24мм, я когда себе ставил все промерял для интереса.

да я че линейкой чтоль измерял, я на глазок постотрел, что от В4 больше и все, а машина реально выше становиться.
 
Назад
Сверху Снизу